Узнайте как мы эволюционировали как разработчики сайтов и вы на нашем примере поймёте какой подрядчик вам нужен. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!
Мы с 2010-го профессионально разрабатываем сайты. И продвигаем их статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс). Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Старт: 2010-й год
Первый сайт мы сделали для себя. Это был стартап, никакой веб-студии у нас ещё не было. Сайт получился даже лучше, чем мы представляли. И мы смогли запустить бизнес, потому что, его суть сводилась к специальному сайту.
Так совпало, что через неделю приятель пожаловался на программиста, который опрокинул его с сайтом: взял деньги и ничего не сделал. Я предложил ему наши услуги за скромное вознаграждение и только если у нас получится,
У нас получилось. Приятель остался доволен. А мы запустили сайт своей студии и у нас появился второй бизнес.
Молодая веб-студия: первые 2 года
Сейчас уже трудно сказать, откуда мы брали первые заказы. В основном, это были знакомые и знакомые знакомых. Работы было много. Мы стоили ниже рынка, работали без выходных и успевали больше остальных.
Каждый сайт был дороже предыдущего. Во-первых, мы стали ценить, что нас ценят. Во-вторых, мы прокачивали скилы и каждый новый сайт был круче предыдущего.
В это время мы стремились сделать сайт как можно привлекательнее визуально. Ни одну нашу работу нельзя назвать проходной, мы полностью выкладывались в каждом проекте.
С 2015-го: крепкий середняк
К 2015-му мы уже точно понимали зачем бренды приходят к нам. Что мы должны помогать им зарабатывать больше. А не проедать бюджет и рисовать красивые сайты.
На рубеже пятилетнего юбилея мы осознали кто мы есть. Завели блог и стали писать про свой подход к разработке. У нас был топовый визуал и крепкий backend.
Блог вывел нас на федеральных и европейских заказчиков. У нас заказывали сайты с функционалом, для которого приходилось писать интерфейс с нуля, потому что, готовых решений не было.
У нас на полную катушку заработало портфолио. Новые заказчики приходили по старым проектам. Старые клиенты возвращались на новыми сайтами.
С 2017-го: сложные интеграции и интересные проекты
С этого года мы не брались за заказы, где клиенты нам казались слишком поверхностными и не планировали развивать свой продукт. От многих старых клиентов пришлось отказаться, как показал практика, зря. Но мы тогда считали простые сайты потерей времени. Нам хотелось сложностей и масштабов.
Заказы становились всё сложнее. Как в плане дизайна, так и по функциям.
Мы развивались и как разработчики, и серьёзно прокачались в плане маркетинга. Нам интересно зарабатывать вместе с клиентом. Интересно, когда новый сайт делает бизнес заказчика лучше, сильнее, интереснее и технологичнее!
К 2020-му мы полностью переключились на проекты со сроком разработки от полугода и более. Нашими инструментами стали фреймворки и мы вообще перестали брать заказы на простые коммерческие сайты.
COVID и далее
В Ковид мы закрывали старые проекты и уже не брали новые. В это время мы открыли для себя Tilda. Это в корне изменило наше видение.
Мы оглянулись вокруг и увидели множество заказчиком, которым нужна лидомашина и люди, которые будут ею заниматься. Бюджет на разработку у них в пределах 350-350 тысяч. В месяц готовы тратить на старте до 50 тысяч на продвижение. Но чтобы через год это всё начало приносить прибыль.
Мы никогда не сопровождали сайты. Мы их разрабатывали, отдавали и брали новый заказ. Мы осознали свою ошибку и теперь заключаем длительные договора на продвижение, наполнение, рекламу и развитие сайта.
Мы открыли подразделение, которое занимается исключительно сайтами на Тильде. Запускает недорогие сайты компаний и интернет-магазины, продвигает их статьями и рекламой. И строит из этого бизнес.
Поскольку мы с 2010-го года практикуем удалёнку, работа в Ковид для нас никак не изменилась. Изменились наши клиенты.
Мы поняли, что действительно нужно малому бизнесу. Нужен надёжный исполнитель, который сделает запоминающийся сайт и будет заниматься всем остальным. Теперь мы закрываем эту потребность на рынке. Нас ценят за то, что мы всегда доводим дело до конца, не перегораем на длинных дистанциях и всегда на связи.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Вывод
На нашем примере вы теперь знаете чем отличается опытная студия от новичков.
- Придя к двух-трёхгодично студии, вы получите в лучшем случае красивые картинки. И ноль маркетинга.
- Если студия работает 5-7 лет, она уже умеет улучшать бизнес клиентов.
- Если студии 10 лет и более, вы пришли с специалистам, которые находятся на фронтире разработке. Тут вы получите лучший маркетинг, любой уровень разработки, лучший дизайн и у вас больше всего шансов превратить свою идею в бизнес.
Мы готовы бесплатно вас проконсультировать. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Статья обновлена 27-10-2023
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Как придумать бренду солидное название (и зачем это нужно)
3120 0 - Умные советы
Что такое NFT и как на этом зарабатывают шальные деньги
3109 0 - Умные советы
5 ошибок, которые прямо сейчас мешают вам раскрутить Ютуб-канал
3711 0