Про органический трафик знают все: это посетители, которые отыскали ваш сайт в поисковиках. Поисковой органический трафик — приятная штука: сайт без рекламы генерирует продажи, потому что кто-то хорошо поработал над SEO.
А что такое неорганический трафик?
Неорганический трафик может поступать отовсюду: электронная почта, социальные сети, обратные ссылки и прочие инструменты, подразумевающие, что люди делятся ваши контентом.
Получать неорганический трафик даже круче, чем органику. Охваты сумасшедшие, а ваш контент видят не только те, кто его сознательно ищут, но и совсем сторонние люди. Но и получить его труднее.
Есть законы жанра для контента, которым люди делятся охотнее. Перечислим их. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Оставайтесь на связи и не пропускайте самое интересное!
Важные данные
Устойчивый неорганический трафик поступает из электронной почты и социальных сетей (блогов), которые содержат статистику или последние отраслевые данные. Люди любят делиться новыми данными, ссылаться на них и читать их. Особенно те, что каким-то образом влияют на их карьеру, отрасль в целом или жизнь.
Контент с данными, которым вы делитесь, может быть содержать общие отраслевые тенденции, обзоры статистики и сравнительные данные.
Проведите внутренние эксперименты и опубликуйте собственные выводы. Это даст кучу обратных ссылок с других сайтов в качестве (если контент зайдёт) и неорганический трафик потенциальных клиентов. А ещё повысит авторитет вашего домена. Идеально, когда автор ссылается на нашу публикацию с данными, потому что информация в ней больше нигде не встречается.
Цитаты и интервью
Люди обожают учиться у лидеров отрасли и профессионалов. Когда вы публикуете такой контент, лидеры отрасли, которых вы представляете в статье, могут делать перепосты в своих сетях (где бывает много подписчиков), помогая вам повысить узнаваемость бренда и привлечь трафик. Контент лидерского типа приносит значительный неорганический трафик, особенно когда он публикуется в социальных сетях.
Новые тенденции
Контент о возникающих отраслевых тенденциях рождает чудесное количество перепостов по электронной почты и в социальных сетей. Освещая зарождающиеся тенденции вы используете в статьях новые ключевые слова, по которым нулевая конкуренция в Гугло-Яндексе. Если вы один создаёте контент с такими ключами, поисковые системы будут распознавать вас как авторитетный источник, когда новая тенденция станет популярной. Можно хайпануть!
Технические руководства и инструкции
Ну, и старые добрые руководства! Технические руководства и инструкции особенно хорошо приносят неорганический трафик. Подобно материалам с цитатами и интервью, этот тип контента хорошо работает, потому что люди у вас учатся; они приобретают практические навыки, чтобы применить их в жизни.
Контент должен иметь прямое отношение к вашему бизнесу, так как вы добьетесь наибольшего успеха. Ведь его уже ищет ваша аудитория в поисковиках и реагирует на него в социальных сетях.
Если вам нужна бесплатная консультация про продвижение сайта, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Как перепосты ссылок в соцсетях влияют на SEO вашего сайта?
3403 0 - Продвижение
Что такое чёрное и белое SEO?
3548 0 - Продвижение
Как добыть поисковой трафик для интернет-магазина
2533 0