Блог экспертности: что это такое и как он увеличивает прибыль

Узнайте как использовать корпоративный блог, чтобы продавать больше. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, наши читатели знают больше других о таких вещах.

Мы профессионально разрабатываем сайты компаний с блогами и продвигаем сайты статьями. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Термин «блог компетенции» я придумал в 2016 году. Блог компетенции помогает профессионалам или компаниям, которые используют практические компетенции в конкурентной борьбе.

Что такое блог компетенции

Блог компетенции — профессиональный блог. Его статьи освещают профессиональную деятельность автора. Корпоративный блог компетенции — тоже профессиональный блог. Только в нём публикуют статьи, относящиеся к профилю компании.

Блог компетенции подтверждает способность компании применять навыки и знания, успешно решать с их помощью прикладные задачи. Читатели такого блога убеждаются, что компания хорошо (возможно, лучше других) делает своё дело. В отличии от привычного корпоративного блога, в блог компетенции не пишут новости компании, отчёты о корпоративном отдыхе, финансовые данные и другую не профессиональную информацию.

Информация в блоге компетенции — знания и навыки организации, которые она применяет в работе на конкурентном уровне.

Зачем нужен блог компетенции

  1. Блог компетенции подтверждает профессиональные компетенции компании. Блог содержит текст, изображения, видео и демонстрирует знания и умения компании на деле.
  2. Блог компетенции содержит инновационные знания, которые компания приобрела опытным путём. Такая информация делает компанию передовой в глазах клиентов.
  3. Блог компетенции даёт конкурентное преимущество перед компаниями, не пишущими о своих практических компетенциях. Клиент охотнее покупает у компаний, которые пишут о своих практических навыках в решении профессиональных задач. И чем технологичнее бизнес, тем важнее для клиента убедиться в компетенции подрядчика.
  4. Контент блога компетенции — информация, которую ищут в интернете. Авторитетные статьи об опыте решения конкретных задач популярны, потому что содержат знания. Такие статьи по сути — руководство к действию. А раз эти знания ищут в интернете, у блога компетенции появятся читатели.
  5. Блог расширяет присутствие бренда в интернете, если заниматься контентным маркетингом. Прочитайте про то, что истинное величие бренда в контенте.

Как вести блог компетенции

Блог компетенции полезен компаниям, у которых наработаны профессиональные компетенции. Умалчивать о своей экспертности невыгодно. Если сотрудники компании наработали уникальный опыт или компания знает и умеет больше конкурентов, обязательно ведите профессиональный блог. Знания и технологии имеют решающее значение в сверхзвуковом бизнесе XXI века.

Блог компетенции даёт конкурентные преимущества.

Блог компетенции интегрируют в корпоративный сайт или разворачивают отдельным сайтом. Мы рекомендуем делать блог компетенции внутри корпоративного сайта. Глубокая интеграция блога позволяет превратить стандартный корпоративный сайт в сайт 5-го поколения.

Пример статьи

Примером послужит гипотетическая компания, ремонтирующая карбюраторы. Профессиональная статья начинается с симптомов неисправности карбюратора, затем идет описание диагностики, ремонта и практические советы. Статья в ТОПе Яндекса и Google. Ежедневно статью читают автолюбители, столкнувшиеся с аналогичной поломкой. Авторемонтная компания выглядит компетентной в глазах читателей, потому что умеет ремонтировать такие неисправности. Автолюбители предпочтут эту компанию конкурентам, которые ничем не доказали свою компетенцию.

Компания рассказывает как ремонтирует и другие неисправности. Так она привлекает все больше и больше читателей на сайт. Часть из них становятся клиентами.

Пишите подробные статьи про ваш опыт решения задач.

Стройте свой блог компетенции аналогичным образом. Пишите развёрнутые подробные статьи про опыт решения профессиональных задач. Используйте изображения и видео. Если ваша компания практикует инновации, обязательно пишите об этом.

Контент-маркетинг

Расширяйте влияние корпоративного блога компетенции с помощью контент-маркетинга. Если не задействовать контент-маркетинг, у вас найдут только читатели из поисковиков. Но если распространять статьи блога в профессиональных сообществах и социальных сетях, читателей будет значительно больше. Продвигаться в профессиональных сообществах выгодно еще и потому, что вас порекомендуют своим клиентам коллеги.

Если вам нужен сайт с блогом компетенции, отправьте заявку на бесплатную консультацию!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Какой длины должен быть пост в блоге?

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!