
Людям требуется совсем немного времени, чтобы решить, останутся ли они в вашем интернет-магазине или пойдут к конкуренту. На самом деле, согласно отчету от Storyblok люди принимают решение практически мгновенно. Узнайте что влияет на решение людей! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм и узнавайте о таких вещах раньше остальных!
Почему мы об этом пишем?
Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Сколько времени нужно человеку, чтобы оценить ваш интернет-магазин на вшивость?
Опросив 6000 потребителей в США, Великобритании и Германии, Storyblok выяснил, что примерно одной пятой всех посетителей требуется 5 секунд или меньше, чтобы принять решение о том, останутся они или уйдут с нового для них интернет-магазина. Среди них 6% утверждают, что им требуется меньше секунды, чтобы принять решение.
Большинство (60%) примут решение в течение 30 секунд. «Первое впечатление имеет решающее значение», отмечают авторы отчета. Ранее исследования показали, что лояльность к бренду формируется на основе первого впечатления, и что качество и имидж бренда являются наиболее влиятельными факторами этой лояльности.
Больше всего влияет на респондентов при покупке продукта в Интернете простота навигации. На это указали 65%. Поскольку люди оценивают ваш сайт буквально за секунды, высокая скорость загрузки интернет-магазине является ключевым фактором. Половина (51%) отметила это. Визуально привлекательный (50%) и простой дизайн (45%) являются не менее важными факторами.
Почему отказываются от покупки:
- высокие цены;
- ограниченные варианты оплаты;
- плохая навигация;
- низкая скорость загрузки.
Наконец, около 4 из 10 опрошенных потребителей заявили, что покупка в смешанной реальности (VR/AR) побудит их совершить покупку, причем этот показатель значительно выше (около 60%) среди респондентов из США.
Что это значит лично для вас?
Вы продаёте в интернете или планируете запустить интернет-магазин?
Вам придется заказать лучший дизайн и использовать самый передовой технологический стек, которые вы сможете себе позволить. Хорошо спроектированный, простой в навигации, привлекательный внешне и быстрый интернет-магазин — это работа команды разработчиков от 6 месяцев до года. Мы запускаем такие проекты.
Вы можете обкатать идеи на интернет-магазине на Tilda. Это быстро и недорого. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
Четыре способа прокачать дизайн интернет-магазина
Узнайте как автоматизация рабочих процессов оптимизирует ваш бизнес!
Внутренние ссылки в интернет-магазине: полное руководство
Коронавирус убивает ваш бизнес? Заказывайте интернет-магазин!
Как сделать фильтры в интернет-магазине, чтобы получить низкочастотный трафик и не навредить SEO
Почему интернет-магазин без цен — это дно
На чём делать интернет-магазин
Как увеличить посещаемость сайта в 15 раз с помощью региональных поддоменов
Что нужно делать, чтобы доминировать в локальном поиске
Поддомен или каталог? Что выбрать и как это повлияет на SEO
Что такое Time to Market и как его уменьшить
Как мошенники обманывают интернет-магазины: реальные случаи
Учёные рассказали как сделать продающий сайт
В апреле 2020 рынок e-commerce в США вырос на 49%
Как спроектировать правильный интерфейс оплаты
Слои навигации на сайте: почему их должно быть меньше
Как сделать страницу «404 Ничего не найдено» в интернет-магазине
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Наша философия
Как мы делаем меньше и сохраняем с клиентами хорошие отношения
2597 0 - Наша философия
Продающий сторителлинг по голливудскому сценарию
2876 0