Почему текст для сайта нужно писать руками, без ИИ

Новые исследования показывают, что контент, сгенерированный ИИ, обнаруживает большинство ваших клиентов. Узнайте, какие форматы отвергают потребители и что делать.

Подпишитесь на наш Телеграм. И читайте дальше.

Коротко

  • Ваши читателя различают контент, созданный ИИ: как изображения, так и текст.
  • Люди постарше, принимающие решения, наиболее критически относятся к ИИ-контенту.
  • Используйте ИИ в скрытых задачах: исследования и редактирование.

Два новых исследования показывают, что большинство легко распознают контент, созданный с помощью ИИ. И изображения, и текст. Распознают чаще, чем думали маркетологи.

Результаты доказывают: брендам нужно быть осторожнее и поменьше использовать ИИ в своих маркетинговых материалах. Другими словами:

Если вы надеетесь на качественный результат в контент-маркетинге, вам нужен пишущий специалист или вам придётся самостоятельно писать текст.

Люди распознают ИИ-изображения

Исследование консультанта по цифровому маркетингу Джо Янгблуда, показало, что потребители в США правильно распознают изображения, созданные с помощью ИИ, в 71,63% случаев, когда им показывают реальные фотографии рядом с их ИИ-версиями.

В исследовании приняли участие более 4000 американцев разного возраста.

Youngblood утверждает:

«Когда их попросили определить, какая фотография настоящая, а какая — созданная искусственным интеллектом, более 70% потребителей в среднем смогли правильно выбрать изображение, сгенерированное искусственным интеллектом»,

Показатели обнаружения различаются в зависимости от типа изображения:

  • Изображения знаменитостей (Скарлетт Йоханссон в роли Черной Вдовы): 88,78% опознаны правильно.
  • Природные ландшафты (итальянская сельская местность): 88,46% определено правильно.
  • Фотографии животных (птенец павлина): 87,97% распознаны правильно.
  • Космические снимки (Юпитер): 83,58% распознаны правильно.

Однако некоторые изображения было сложнее обнаружить. Только 18,05% правильно определили версию Эйфелевой башни, созданную искусственным интеллектом, а 50,89% идентифицировали созданную искусственным интеллектом картину Джорджа Вашингтона.

Такой-же скептицизм по отношению к ИИ-тексту

В отдельном отчете Hookline& опросили 1000 американцев относительно ИИ-текста.

Основные выводы:

  • 82,1% респондентов хотя бы иногда замечают, что текст писал Чат GPT.
  • Среди лиц в возрасте 22–34 лет этот показатель возрастает до 88,4% .
  • Только 11,6% молодых людей заявили, что никогда не замечают контент, созданный с использованием искусственного интеллекта.

Кристофер Уолш Синка, генеральный директор Hookline&, заявил:

«Писатели и бренды не скрываясь скармливают людям ИИ-контент».

Репутационные риски для брендов и писателей

Оба исследования указывают на риски из-за ИИ-контента.

Изучая реакцию на ИИ-изображения, Янгблад предупредил:

«Если клиенты распознают, что вы в маркетинге используете ИИ-изображения, это может сыграть против вашего бренда/продукта/услуг».

Исследование показало:

  • 50,1% респондентов будут хуже думать о писателях, использующих ИИ.
  • 40,4% будут относиться к брендам более негативно, если они будут использовать ИИ-контент.
  • Только 10,1% отнеслись бы к брендам более благосклонно.

Наиболее критичными оказались потребители старшего возраста (45–65 лет). Почти 30% заявили, что им не нравится ИИ-контент.

Где допустимо использовать ИИ

Оба исследования указывают на то, что некоторые варианты использования ИИ приемлемы для потребителей.

Большинство респондентов одобряют использование ИИ для:

  • Мозгового штурма идей ( 53,7% )
  • Исследований ( 55,8% )
  • Редактирования контента ( 50,8% )
  • Анализа данных ( 50,1% )

Исследуя реакцию людей на ИИ-изображения Youngblood отметил, что люди могут использовать ИИ для развлечения и неформального использования, например, для создания мемов, спрайтов в видеоиграх, мультфильмов и диаграмм.

Однако принимать важные решения они предпочитают с реальными изображениями на руках.

Выводы

Если вы используете генеративные модели для изготовления маркетинговых материалов, то:

  1. Будьте откровенны: поскольку большинство ваших клиентов видят ИИ-контент, честность в отношении его использования может помочь сохранить доверие.
  2. Фокус на качестве: оба исследования показывают, что подлинный, профессионально созданный контент считается более надежным.
  3. Используйте ИИ с умом: для исследований и редактирования, но позвольте людям принимать творческие решения.
  4. Знай свою аудиторию: молодые потребители более восприимчивы к ИИ, чем старшие группы. Адаптируй свою стратегию соответствующим образом.

Учитывайте в маркетинговых кампаниях насколько хорошо клиенты распознают ИИ-контент, откажитесь от него в пользу ручного труда, если настроены поддержать доверие и авторитет.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!