Интернет — это не канал привлечения клиентов

Сегодня прочитал: «Мы больше не рассматриваем интернет как канал привлечения клиентов». Приплыли... А когда это интернет стал каналом привлечения клиентов? Тут такой ворох заблуждений, что сел за статью.

Интернет — не канал привлечения клиентов

Интернет — это среда, если рассматривать его в широком смысле. Как и офлайн-среда, интернет — это место, где есть люди. Интернет предоставляет возможность коммуницировать на расстоянии. До любого человека в интернете вы на расстоянии клика.

читайте по теме:Как с нами работают клиенты из других городов

Для маркетолога интернет — сродни «морю», в котором можно ловить «рыбу». Само по себе море — это не канал получения рыбы. Море — среда обитания рыбы. С интернетом та же история. Это место, где много людей. У определённой части этих людей есть потребность в вашем товаре. Канал привлечения клиентов из интернета — это инструмент. Позволяющий обособить эту группу людей и обратиться к ней напрямую.

Что вы сделали, чтобы найти клиентов в интернете

Когда мне сообщили, что больше не «рассматривают интернет как канал привлечения клиентов», я поинтересовался откуда этот пессимизм. Что вообще пробовали в интернете?

Запустили сайт и вели группы в соцсетях. Или в обратном порядке. Не суть. Сайт запустили, пальцем о палец не ударили чтобы привлечь трафик. SMM на общественных началах, т.е., никак. В общем, чего только не делали, не растёт кокос.

Знакомая картина. Сайт запустили, на остальном сэкономили. Результат закономерный: 15 случайных посетителей в сутки, 0,5 заявки в месяц. Никому такой «канал привлечения клиентов» не понравится. В чём их ошибка? Каналы привлечения клиентов из интернета

В интернете работают такие каналы:

  1. Контент-маркетинг (статейное продвижение сайта)
  2. SEO (продвижения сайта в поисковиках)
  3. Контекстная реклама (реклама в поисковиках)
  4. Таргетированная реклама (реклама в соцсети)
  5. Ретаргетинг (догоняющая реклама после посещения сайта или группы в социальной сети)
  6. E-mail маркетинг (рассылки на электронную почту)
  7. SMM (продвижение в социальных сетях)
  8. Реклама у блогеров
  9. Другое

Есть и другие каналы, такие как реклама на популярных сайта, размещение в каталогах, продвижение в визуальных соцсетях типа YouTube, Instagram и Pinterest. И еще много других. Важно понять главное: сам по себе интернет не является каналом привлечения клиентов. И ваш сайт сам по себе — это тоже не канал привлечения клиентов. Как и ваш офис в реальном Мире.

читайте по теме:Чем бизнесу поможет правильный сайт

Канал привлечения клиентов — не ваш офис, а его вывеска в людном месте. А офис — это помещение, где сотрудники собираются вместе. Сайт — это презентация вашей компании, которая воздействует только на того, кто её видит. Механизм, который вы используете, чтобы показать ваш сайт людям — это и есть канал привлечения клиентов.

Механизм, который вы используете, чтобы показать ваш сайт людям — это и есть канал привлечения клиентов.

Когда компания запустила сайт с обязательным торговым крючком, то следующим этапом привлечения клиентов из интернета разумно протестировать разные каналы привлечения трафика на сайт. Это очевидная вещь, но мне приходится её проговаривать. Потому что на практике я вижу, как гробят финансовые и временные инвестиции в качественный сайт. Когда после запуска не рекламируют сайт, а просто ждут заказов.

Не стоит удивляться, что для таких компаний интернет действительно «не канал привлечения клиентов».

Хотите зарабатывать в интернете? Отправьте нам заявку:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!