Надеетесь продвинуть сайт статьями? Сначала найдите того, кто будет их писать!

Многие компании вдохновились нашим блогом и решили продвигать бизнес в интернете как мы учим. На сайт растёт в трафике быстрее рынка в 2 раза! Но прежде чем заказывать у нас сайт под статейное продвижение, задались вопросом: кто напишет и организует статьи на сайте?

Узнайте ответ на этот вопрос. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.

Почему мы учим продвигать сайты статьями?

Мы разрабатываем сайты для и продвигаем сайты статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).


НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Кто может заниматься статейным продвижением вашего сайта?

  1. Инхаус-сотрудник — нанятый (или назначенный) сотрудник компании.
  2. Фрилансер — маркетолог-копирайтер.
  3. Студия, которая экспертно работает с контентом.
  4. Симбиоз. Например, контент готовит сотрудник компании, а перерабатывает сторонний специалист.
  5. Собственная редакция.

Каждый вариант чем-то хорош, но в чём-то проигрывает. Нет минусов только у последнего вариант — собственной внутренней редакции. По этому пути пошёл Тинькофф банк. Но этот вариант мы серьёзно разбирать не станем. Потому что тот же Тинькофф журнал тянут 150+ специалистов с нестыдными банковскими зарплатами, а собрал редакцию и рулил ей самый раскрученный и дорогой специалист по контенту в России Максим Ильяхов. Редакцию могут себе позволить не все компании.

Не рассматриваем всерьёз и тот вариант, когда владелец бизнеса бросает все дела и сам наполняет сайт.

Разберём реалистичные варианты.

Внутренний сотрудник

Если человек разбирается в тонкостях бизнеса, понимает свои задачи и может складно писать, у вас готовый специалист. Его задача: собрать семантику для сайта, проанализировать какие запросы принесут больше заявок, кластеризировать запросы и написать на каждый вопрос хорошую информационную статью. В статье должен быть ответ на вопрос и форма захвата (кнопка, поле для контакта или ссылка на продающую страницу) — элемент, который позволит вам получить контакт читателя, если ему понадобилось с вами связаться.

Плюсы собственного сотрудника: свой человек, всегда на месте, знает про бизнес примерно на уровне директора.

Минусы: платить полную зарплату, а это дороже, чем фриланс или студия. И контролировать сотрудника тоже вам.

Фрилансер

Плюсы: дёшево.

Минусы: мотивация — закрыть фронт работ и получить оплату. Это не про эффективность. Сгинуть и не отвечать на звонки — пожалуйста! Вникать в тонкости вашего бизнеса фрилансер не станет — либо вы всё разжуёте, либо миритесь с копирайтом или результатом из Чата GPT.

Фрилансер — самое недорогое и бесполезное средство. Не знаю ни одного удачного кейса.

Студия

Минусы: дороговато. На уровне зарплаты сотрудника. Студии потребуется помощник — кто-то из сотрудников, чтобы разобраться в вашем бизнесе.

Плюсы: эффективность на уровне собственного сотрудника (разве что иногда направить в нужное русло, ведь студия вникает в ваш бизнес и учится). Студия понимает что именно нужно делать. Фрилансер точно не станет этим заниматься, ибо зачем? Внутренний сотрудник может и сумеет потянуть весь фронт, но контролировать его работу вам.

Симбиоз сотрудника и студии

Это самый результативный из разумных путей. Круче только подготовленный сотрудник-вундеркинд или своя редакция.

Как это работает: опытный сотрудник компании отвечает в произвольной форме на ключевые вопросы клиентов, а студия перерабатывает ответы сотрудника в статьи и строит контент-маркетинг + увеличивает конверсию сайта и прокачивает лидогенерацию.

По нашему опыту — это самая выигрышная стратегия. Потому что внутренний сотрудник даёт правильные вводные данные. А студия умеет их упаковать в интересную запоминающуюся статью и сплести кластерную сеть.

Плюсы: работает как часы, когда процесс настроен. Собственнику бизнеса не нужно ничего контролировать, студия мотивирована на результат и пинает сотрудника сама. Информация экспертная, упаковка профессиональная. Студия не высасывает информацию из пальца, ничего не придумывает и не несёт отсебятину. Вы получаете SEO-оптимизацию и правильную структуру сайта, постоянную работу с сайтом и непрерывное повышение результатов.

Минусы: получится почти так же дорого, как и свой сотрудник. Ведь кто-то будет отвлекаться от основной работы, а студии тоже нужно платить. Но минусы перекрываются плюсами.

Самый умный поступок

Мы считаем умным решить кто будет работать с вашим сайтом перед запуском сайта, а не после.

Подумайте, пожалуйста, какой алгоритм вам подойдёт. Если не можете определиться самостоятельно, давайте подумаем вместе.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Как найти и нанять опытного SEO-специалиста

Какой длины должен быть пост в блоге?

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!