Почему вместо сайта торгового центра мы решили создать сайт инвестиционной компании

Этой статьёй начинаем цикл примеров как мы рассмотрели в бизнесе заказчиков многообещающие возможности, которые остались ими самими незамеченными. Узнайте, почему вместо сайта торгового центра мы решили создать сайт инвестиционной компании. Подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!

Видео, если некогда читать

Исходные данные

Начало прозаичное: клиенту нужен сайт для строящегося торгового центра. Помимо стандартного набора, присущего таким сайтам, клиент хотел раздел, где инвесторы могут почерпнуть информацию про выгодное вложение на стадии котлована. В общем, на первый взгляд это традиционный сайт ТЦ. Например, такой.

Не праздный интерес

Меня зацепил вот этот самый раздел для инвесторов. Необычное предложение на сайте торгового центра, я такого ни разу не видел. Следующий час мы разговаривали только об инвестициях в этот проект и я выяснил кучу новой и чертовски важной информации.

читайте по теме:Сделайте, наконец, сайт, который понравится клиентам. Это выгодно!

Строительство финансируется долевым участием инвесторов. Бизнес-задача для владельцев ТЦ — продать объект, причём, желательно на стадии котлована. Это серийные предприниматели, которые по такой схеме построили несколько объектов. Смысл бизнеса именно в том, чтобы строить и продавать. Классический девелопмент. Строительство ведётся на привлечённые средства инвесторов.

Получается, что клиентам нужны инвесторы. Больше ничего не имеет значения. О каком тогда сайте торгового центра идёт речь? Правильно, ни о каком. Мы имеем дело с инвестиционной компанией. И ей нужен сайт для поиска инвесторов.

Как сделать сайт инвестиционной компании

Я озвучил, что клиентам нужен сайт инвестиционной компании, потому что они продают прибыль от вложений в коммерческий объект. И разговор потёк в нужном русле. Я выяснил, что инвесторы в таких проектах бывают трёх видов и по сути мы имеем дело с тремя целевыми аудиториями. Под каждую аудиторию придумали свой инструмент продаж и концепция сайта приобрела очертания.

читайте по теме:Тест: подойдёт ли вам сайт 5-го поколения. Не читайте это если пока не созрели до настоящего сайта!

Не озвучиваю конкретные предложения (коммерческая этика), могу уверить, что задуманное содержит прикольный интерактив. Главное — это то, как я распознал истинные мотивы клиентов и пошёл правильным путём. Не прояви я своего традиционного любопытства и желания докопаться до истины, на свет появился бы ещё один бесполезный сайт. К чести клиента, он не только не скрывал истинных намерений, но и самостоятельно уточнял нюансы.

Хотите полезный сайт, который улучшит ваш бизнес? Отправьте заявку прямо сейчас!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!