Как позиционировать свой бренд и побеждать конкурентов

Узнайте как правильное позиционирование выигрывает конкурентные войны. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы запускаем для наших клиентов сайты, позиционирующие их компании. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Главная задача позиционирования — показать чем компания отличается от конкурентов. У каждого сильного бренда есть устоявшаяся позиция в головах клиентов: Volvo — безопасность, Сбербанк — всенародный банк, Adidas — инновации в спорте.

Алгоритм позиционирования

  1. Определите цели позиционирования:
  2. Проанализируйте конкурентов: как они себя позиционируют, их уникальные свойства, где есть место на рынке для вас?
  3. Выделите свои уникальные плюсы.
  4. Создайте брендовое обещание: что вы даёте клиентам.
  5. Разработайте уникальный облик бренда: визуальный стиль и голос бренда.
  6. Разработайте стратегию коммуникации: как вы доносите рынку информацию о себе.
  7. Тестируйте и оптимизируйте: получайте обратную связь, корректируйте, тестируйте.
  8. Запускайте и мониторьте результаты.

Вы хотите заказать сайт и продвижение? Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Без позиционирования на корпоративном сайте компания обречена на это:

Статья обновлена 19-1-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!