Статья №128
Узнайте как правильное позиционирование выигрывает конкурентные войны. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы запускаем для наших клиентов сайты, позиционирующие их компании. Напишите нам!
Главная задача позиционирования — показать чем компания отличается от конкурентов. У каждого сильного бренда есть устоявшаяся позиция в головах клиентов: Volvo — безопасность, Сбербанк — всенародный банк, Adidas — инновации в спорте.
Алгоритм позиционирования
- Определите цели позиционирования:
- Проанализируйте конкурентов: как они себя позиционируют, их уникальные свойства, где есть место на рынке для вас?
- Выделите свои уникальные плюсы.
- Создайте брендовое обещание: что вы даёте клиентам.
- Разработайте уникальный облик бренда: визуальный стиль и голос бренда.
- Разработайте стратегию коммуникации: как вы доносите рынку информацию о себе.
- Тестируйте и оптимизируйте: получайте обратную связь, корректируйте, тестируйте.
- Запускайте и мониторьте результаты.
Вы хотите заказать сайт и продвижение? Напишите нам!
Без позиционирования на корпоративном сайте компания обречена на это:
Статья обновлена 19-1-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Чем вашему бизнесу поможет правильный сайт
15977 0 - Маркетинг
Как написать убийственный текст для лендинга
3322 0
Д
е
й
с
т
в
у
й
!
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!
Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог
Ваша заявка принята!