Как внедрить типичный процесс продажи на сайт

Типичный процесс продажи в компании — это выстраданный церемониал. Узнайте как его внедрить в корпоративный сайт! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Когда мы приступаем к созданию сайта компании, важнейший вопрос для нас — как устроена типичная продажа в компании. Иногда интерес к столь интимному процессу вызывает удивление и приходится объяснять зачем нам эта информация.

Почему мы пишем про повышение продаж сайтов?

Мы с 2010-го делаем интернет-магазины и сайты для брендов. Мы зациклены на конверсии наших сайтов. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Типичная продажа

Типичный процесс продажи — проторенный алгоритм, дающий максимальную конверсию, результат эволюционного развития продаж компании. Типичный процесс продажи в текущем моменте — это сценарий переговоров, который с наибольшей вероятностью приводит к покупке. Со временем типичный процесс продажи улучшается, если компания не останавливается на достигнутом. Но будущее нас как-то не особо волнует, нас интересует настоящее и как нам помочь клиенту зарабатывать больше здесь и сейчас. Поэтому мы внедряем на сайт компании её суперсовременный сценарий типичной продажи. На наш взгляд логично взять то, что работает и использовать это в интернете.

Переносим сценарий на сайт

Типичный сценарий продажи нетрудно перенести на сайт компании. Создаём торговый крючок. Нужно только не забывать об этой задаче и всё получится само собой.

В качестве примера приведу метафизическую лизинговую компанию. Представим, что за несколько лет успешной работы эта компания нащупала и закрепила в спинном мозгу своих менеджеров эффективный сценарий продажи. Мы не углубляемся в такие важные моменты, как интонация в разговоре и фразеология охмурения, в сконцентрируем внимание на инструментах, которые будут работать на сайте. Предупреждаем, что данный пример вымышлен, поэтому не отвечаем за результаты использования в повседневной жизни.

Алгоритм продажи в лизинге:

  1. Объяснить клиенту преимущество лизинга перед кредитом;
  2. Посчитать ежемесячный платежи;
  3. Поразить воображение именитыми клиентами;
  4. Взять в оборот.

Такой сценарий взаимодействия с посетителем несложно построить на сайте.

  1. Выделяем сильные преимущества лизинга, визуально оформляем их и уничтожаем ими доводы в пользу кредита.
  2. Воодушевлённому посетителю даём простой калькулятор для подсчёта платежа по лизингу. Его достаточно, чтобы поиграть цифрами.
  3. Размещаем логотипы известных брендов, с которыми работает лизинговая компания.
  4. Предлагаем оставить контакт для точного расчёта лизинга. Приведите посетителя к главной кнопке.

Это примитивная схема сайта, на котором используется типичный процесс продажи, привнесённый из оффлайн. Вместо того, чтобы придумывать сценарий конверсии сайта, мы берём то, что уже работает.

Тестируем и регулируем

После того, как мы внедрили типичный процесс продажи на сайт, убеждаемся, что всё работает и чиним то, что не фурычит. Для этого нужно тестировать сайт в боевых условиях, собирать статистику и анализировать её. Аналитика поведения пользователей сайта подскажет, работает ли наш сценарий как надо и что в нём можно улучшить.

  1. Почему мой сайт не продаёт

Результатом улучшений должно быть увеличение процента конверсии, поэтому экспериментировать со сценарием продаж на сайте нужно аккуратно и методично. Это кропотливый путь маленьких шашков в итоге может дать кратное увеличение конверсии сайта, что в столько же раз увеличивает и прибыль от сайта.

Каждое изменение сопровождают аналитикой результатов. Если оно улучшило конверсию, то переходят к следующему улучшению. Если ухудшило — откатывают изменения назад. Модернизация сценария конверсии — это в принципе бесконечная модернизация сайта. У неё нет конца. Но результатом будет растущая прибыль от сайта, а значит это выгодно.

По теме:

Увеличьте конверсию сайта с помощью правильного цвета!

Как создать продающий сайт, если клиенты долго принимают решение

Как убедить заказчика, но не впаривать

Хотите, чтобы сайт продавал? Тогда не пишите как Чарлз Дарвин!

Продающий сторителлинг по методу голливудского сценария

Учёные рассказали как сделать продающий сайт

Зачем Илон Маск продавал огнемёты и хочет делать конфеты

Как увеличить продажи с сайта

Как «паралич решений» мешает сайту продавать и как это исправить

Что на сайте компании продаёт, а что мешает

Узнайте 3 пункта, которые сделают ваш сайт продающим

Почему ваш сайт с преимуществами и описанием продукта не продаёт

Сайт — это упаковка для компании, а хорошая упаковка продаёт

Продающих сайтов не бывает

Как сделать сайт, который продаёт

Почему мой сайт не продаёт

Продающих сайтов не бывает

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!