Как COVID-19 продолжает менять тенденции электронной коммерции
Подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.
Adobe: в апреле рынок ecommerce в США вырос на 49%. По данным нового отчёта Adobe, ведущим драйвером роста рынка ecommerce в отчётном периоде выступила категория «Продукты питания» (прирост 110%). Продажи электроники выросли на 58%, книг — в два раза.
Цены на одежду упали на 12%, что является наибольшим месячным падением за последние 5 лет. Средний показатель по этой категории в апреле составлял − 2,9%. Что касается спроса по этой категории, то в апреле выросли продажи по пижамам (+143%) и упали — по офисной одежде, такой как брюки и пиджаки (на 13% и 33% соответственно).
- Успешные примеры того как бизнес перестраивается во всемя карантина из-за коронавируса
- Коронавирус убивает ваш бизнес? Заказывайте интернет-магазин!
Помимо роста по отдельным категориям товаров, Adobe также зафиксировал ощутимый рост по заказам типа «покупай онлайн, забирай в магазине»: с 1 по 20 апреля количество таких заказов выросло на 208% в годовом сравнении.
При этом аналитики Adobe отмечают, что массовый переход торговли в онлайн может привести к увеличению цен на товары в интернет-магазинах. Если раньше в интернете товары были дешевле, то теперь этот тренд, похоже, подходит к концу. И эпидемия COVID-19 выступила катализатором этого процесса.
источник: https://www.cossa.ru/lenta/265982/
Почему мы пишем про тенденции ecommerce?
Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
25 шаблонов страниц «спасибо за заказ» для интернет-магазинов
Сделайте выигрышными страницы товаров своего интернет-магазина
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Что такое брендированный контент
4410 0 - Маркетинг
Как создать бизнес из сообщества [стратегия Web3]
1574 0 - Маркетинг
Что продавать онлайн: идеальный товар для вашего интернет-магазина
2878 0