В апреле рынок ecommerce в США вырос на 49%

Как COVID-19 продолжает менять тенденции электронной коммерции

Adobe: в апреле рынок ecommerce в США вырос на 49%. По данным нового отчёта Adobe, ведущим драйвером роста рынка ecommerce в отчётном периоде выступила категория «Продукты питания» (прирост 110%). Продажи электроники выросли на 58%, книг — в два раза.

Цены на одежду упали на 12%, что является наибольшим месячным падением за последние 5 лет. Средний показатель по этой категории в апреле составлял − 2,9%. Что касается спроса по этой категории, то в апреле выросли продажи по пижамам (+143%) и упали — по офисной одежде, такой как брюки и пиджаки (на 13% и 33% соответственно).

  1. Успешные примеры того как бизнес перестраивается во всемя карантина из-за коронавируса
  2. Коронавирус убивает ваш бизнес? Заказывайте интернет-магазин!

Помимо роста по отдельным категориям товаров, Adobe также зафиксировал ощутимый рост по заказам типа «покупай онлайн, забирай в магазине»: с 1 по 20 апреля количество таких заказов выросло на 208% в годовом сравнении.

При этом аналитики Adobe отмечают, что массовый переход торговли в онлайн может привести к увеличению цен на товары в интернет-магазинах. Если раньше в интернете товары были дешевле, то теперь этот тренд, похоже, подходит к концу. И эпидемия COVID-19 выступила катализатором этого процесса.

источник: https://www.cossa.ru/lenta/265982/

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!