Формула продающего сайта
Узнайте как сделать продающий сайт кратчайшим путём! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и продвигаем их в Яндекс и Гугл. Свяжитесь с нами!
Постройте структуру сайта, ответив на следующие вопросы:
Что? → Кому? → Кто? → Почему именно мы? → Что дальше?
Рассказывайте именно в таком порядке. Чтобы у будущих покупателей в голове сложилась целостная картина-рассказ. Ответы органично получается располагать по ходу скролла сайта.
Что?
Что вы продаёте? Что предлагаете покупателям? Сформулируйте как можно конкретнее. Пример: «Трёхдневный курс по работе с онлайн-кассами». Как видите, предложение предельно узкое и не позволяет двоякую трактовку.
Кому?
Продолжаем мысль из предыдущего абзаца: «Для бухгалтеров интернет-магазинов». Отсекаем бухгалтеров общего профиля и концентрируемся на тех, кто обслуживает интернет-магазины.
Кто?
Рассказываем кто мы такие: «Интегратор сервисов онлайн-оплаты + аутсорсер бухгалтерских услуг для интернет-магазинов». Сразу понятно, что наши курсы не с потолка, а выстраданы. Потому что автор курса практикует бухгалтерию интернет-магазинов.
Почему именно мы?
Рассказываем об экспертность, клиентах, по возможности публикуем кейсы и размещаем отзывы. «Мы 7 лет обслуживаем крупные российские интернет-магазины с оборотами от 1 млрд рублей. В числе наших клиентов Кипятильник.ру, МАудио, Forestlink и т.д. Первыми начали внедрять онлайн-кассы в России. Официальный представитель вендора…». И в том же духе про все ваши достижения. 2-3 кейса из практики, как вы решили сложную задачу или помогли клиенту выкрутится из сложной ситуации. И отзывы — работает безотказно.
Что дальше?
Человек узнал что вы предлагаете и убедился, что ваше предложение ему подходит. Самое время призвать к целевому действию. Недорогой продукт можно продавать простой кнопкой «Заказать» (или сразу «Купить»). Сложный продукт с длительным сроком принятия решения лучше продавать через «Заказ консультации».
В каждом случае свой призыв к действию (Call to Action). Главное — он должен быть. Выгоднее всего ему появиться когда клиент уже «тёпленький» — конверсия будет выше.
Вывод
Формула продающего сайта проста и незатейлива. В этой простоте её сила. Потенциальный клиент в нужной очерёдности узнаёт что вы продаёте, узнаёт в описании ЦА себя, потом убеждается, что вам можно доверять и заказывает.
Посмотрите на свой сайт: он соответствует этой формуле? Напишите нам!
Страница обновлена 12-3-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Наша философия
Как мы рисуем сайты «задом наперёд»
8818 2 - Наша философия
Продающий сторителлинг по голливудскому сценарию
4150 0