Придумайте звонкое и запоминающееся название своему интернет-магазину
Используйте эти советы, чтобы подобрать запоминающееся название своему интернет-магазину! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем интернет-магазины на заказ и продвигаем их в Яндекс и Гугл.
Как выбрать название для своего интернет-магазина?
Не берите название, которое ограничивает расширение ассортимента вашей продукции или определяет географию вашего бизнеса.
Это мешает расширяться.
1. Проверьте конкурентов
Избегайте похожих названий, которые напоминают о других брендах. Это помешает регистрировать товарный знак. На примерах названий конкурентов вы поймёте, что помогло привлечь внимание к ним людей.
2. Кто ваши клиенты
Ищите имя, которое встряхнёт целевую аудиторию. Соответствует их интересам, знаниям и покупательским привычкам. Например, если у вас зоомагазин, название должно быть связано с домашними животными, чтобы тронуть сердца владельцев животных.
3. Найдите короткое и конкретное название
Чтобы его можно было легко произносить и запомнить. Будьте осторожны с иностранными словами. Они должны быть хорошо известны вашей целевой аудитории и легко произноситься. Это может стать фишкой. Избегайте совсем уже экзотических названий или использования символов, которые не могут быть в URL-адресе вашего домена: #, @ и т. д.
4. Проверьте свободен ли домен
Reg.ru. Поле ввода. Кнопка. Проверяйте своё название в разных доменных зонах. Комбинируйте, переставляйте слова. Проверяйте можно ли регистрировать паблики и страницы в соцсетях под вашим названием.
Я придумал названия:
- Reconcept
- Filmoza
- Menteora
- Duzzer
- Kona
Все они сначала пробивались на домен.
5. Используйте подходящее ключевое слово
Попробуйте включить соответствующее ключевое слово в название или использовать его в слогане. Например, используя слово «домашнее животное» для обозначения зоомагазина. Это поможет сайту в SEO.
6. Свяжите имя с электронной коммерцией
Еще один совет — использовать известные префиксы, чтобы быстро определить, что вы являетесь интернет-магазином.
7. Устройте мозговой штурм
Запишите все слова, имеющие отношение к вашему рынку, используйте существительные и прилагательные и т. д. Затем уберите те, которые используют конкуренты, и те, которые вас ограничивают. Из остатков создавайте комбинации, пока не найдете названия, которые лучше всего позиционируют ваш бизнес и дают возможность выделиться.
8. Избегайте опечаток и двусмысленности
Если вы решите использовать имя на другом языке, проверьте его написание, грамматику и значение. Не делайте этого через бесплатных переводчиков, а ищите профессионалов, владеющих языком и способных правильно разъяснить терминологию. Даже если оно на родном языке, проверьте правильность написания и отсутствие двусмысленности: двойного смысла, который может с самого начала похоронить ваш бренд.
9. Будь оригинальным
Чтобы ваш магазин выделялся, выбранное вами название должно быть оригинальным. Играйте словами и ищите вдохновение в других языках. Изучите свою аудиторию, чтобы заинтересовать её.
Мы помогаем интернет-магазинам зарабатывать больше!
Страница актуализирована 30-07-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Топ-14 бесплатных инструментов чтобы шпионить за сайтами конкурентов
8335 0 - Умные советы
3 совета для взрывного роста продаж на сайте [торговые крюки]
3228 0 - Умные советы
Внутренние ссылки в интернет-магазине: полное руководство
2275 0