Как выбрать название для вашего интернет-магазина

Используйте эти советы, чтобы подобрать запоминающееся название своему интернет-магазину! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем интернет-магазины на заказ и продвигаем их в Яндекс и Гугл. Свяжитесь с нами!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как выбрать название для своего интернет-магазина?

Не берите название, которое ограничивает расширение ассортимента вашей продукции или определяет географию вашего бизнеса.

Это мешает расширяться.

Проверьте конкурентов

Избегайте похожих названий, которые напоминают о других брендах. Это помешает регистрировать товарный знак. На примерах названий конкурентов вы поймёте, что помогло привлечь внимание к ним людей.

Кто ваши клиенты

Ищите имя, которое встряхнёт целевую аудиторию. Соответствует их интересам, знаниям и покупательским привычкам. Например, если у вас зоомагазин, название должно быть связано с домашними животными, чтобы тронуть сердца владельцев животных.

Найдите короткое и конкретное название

Чтобы его можно было легко произносить и запомнить. Будьте осторожны с иностранными словами. Они должны быть хорошо известны вашей целевой аудитории и легко произноситься. Это может стать фишкой. Избегайте совсем уже экзотических названий или использования символов, которые не могут быть в URL-адресе вашего домена: #, @ и т. д.

Проверьте свободен ли домен

Как выбрать название для своего интернет-магазина?Reg.ru. Поле ввода. Кнопка. Проверяйте своё название в разных доменных зонах. Комбинируйте, переставляйте слова. Проверяйте можно ли регистрировать паблики и страницы в соцсетях под вашим названием.

Я придумал названия:

  1. Reconcept
  2. Filmoza
  3. Menteora
  4. Duzzer
  5. Kona

Все они сначала пробивались на домен.

Используйте подходящее ключевое слово

Попробуйте включить соответствующее ключевое слово в название или использовать его в слогане. Например, используя слово «домашнее животное» для обозначения зоомагазина. Это поможет сайту в SEO.

Свяжите имя с электронной коммерцией

Еще один совет — использовать известные префиксы, чтобы быстро определить, что вы являетесь интернет-магазином.

Устройте мозговой штурм

Запишите все слова, имеющие отношение к вашему рынку, используйте существительные и прилагательные и т. д. Затем уберите те, которые используют конкуренты, и те, которые вас ограничивают. Из остатков создавайте комбинации, пока не найдете названия, которые лучше всего позиционируют ваш бизнес и дают возможность выделиться.

Избегайте опечаток и двусмысленности

Если вы решите использовать имя на другом языке, проверьте его написание, грамматику и значение. Не делайте этого через бесплатных переводчиков, а ищите профессионалов, владеющих языком и способных правильно разъяснить терминологию. Даже если оно на родном языке, проверьте правильность написания и отсутствие двусмысленности: двойного смысла, который может с самого начала похоронить ваш бренд.

Будь оригинальным

Чтобы ваш магазин выделялся, выбранное вами название должно быть оригинальным. Играйте словами и ищите вдохновение в других языках. Изучите свою аудиторию, чтобы заинтересовать её.


Мы помогаем интернет-магазинам зарабатывать больше! Свяжитесь с нами!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!