Без рекламы дизайн не сработает: печальный опыт

Большая и дорогостоящая ошибка — думать, что дизайн подменяет маркетинг.

Звучит как цитата именитого ментора. Должен же я как-то начать статью. Статью важную и местами горькую.

Почему я это написал

10 лет экспертизы в веб-разработке и интернет-маркетинге многому меня научили. Опыт — сын ошибок трудных. Пришло время открыть глаза на эти самые ошибки и их последствия.

Суть в том, что с 2010 года мы выбрали для своей веб-студии специализацию. Создание эффектных запоминающихся сайтов. Мы заработали репутацию веб-студии высокого стиля. Простите за пафос. К нам шли по нашему портфолио и заказывали визуально зрелые сайты.

«Так в чём проблема?», — спросите вы. И верно: у нас заказывают сайты и мы востребованы. Специализация — это ведь хорошо!

Проблема в том, что некоторые наши сайты не принесли никакой пользы своим владельцам. Потому что сайты были запущены на волю волн, как парусники без команды. Никто этими сайтами дальше не занимался и «Летучие Голландцы» за годы скитаний осели где-то на рифах под толщей поисковой выдачи ГуглоЯндекса. В каждый из них мы вложили душу!

Это случилось потому, что:

  1. Мы переоценили знания и возможности своих клиентов. Не донесли значимость рекламы.
  2. Наши клиенты переоценили значение дизайна в маркетинге.

Что нужно делать после запуска сайта? Включить маркетинг и вперёд! После запуска работа начинается настоящая работа:

  • Гнать трафик на сайт.
  • Рекламировать сайт.
  • Увеличивать присутствие компании в интернете.
  • Повышать частотность упоминаний бренда.
  • Анализировать статистику поведенческих и конверсии, улучшать сайт и конверсию.

Для ряда наших клиентов это было неизвестно. А мы и не форсировали, ведь у нас специализация...

Я вижу в этом наш косяк: теперь мы работаем иначе и обсуждаем маркетинг-продвижение сайта с клиентом. И обязательно берём на себя продвижение сайта.

Даже самый крутой сайт не заменит маркетинга

Без рекламы ваш дизайн никто не увидит и он не сработает.

Даже если у вас самый невероятный сайт, который конвертит со 100% вероятностью, он совершенно бесполезен пока на нём не появятся потенциальные покупатели. И деньги вы на него потратили зря.

Ключевые слова я выделил жирным. Проверено 10-летним опытом.

И наоборот: сайт превращается в источник продаж, если его продвигать. Эффектный сайт, разумеется, работает лучше и добавляет очков к карме вашего бизнеса.

Что это значит в практическом смысле?

Не тратьте деньги на эффектный сайт, если у вас нет бюджета на продвижение и рекламу сайта.

Сэкономьте бюджет на создании сайта. Пускай он будет чуток менее пафосный. Например, создать сайт на Tilda. Сэкономленные деньги пустите на маркетинг: для начала — SEO-продвижение и контекстную рекламу.

Почему мы топим за продвижение сайта

Наши мотивы:

  1. Мы зациклены на пользе своей работы для клиентов. Считаем срок окупаемости IT-продукта. Стремимся, чтобы инвестиции обернулись прибылью.
  2. Нам неинтересно создавать сайты, которые никто не видит. С популярных сайтов приходят новые клиенты.

Мы с вами в одной лодке: и вам, и нам нужен успех вашего сайта. Вы получаете прибыль и реализуете с нами новые идеи. Это ваш и наш заработок. Когда сайт не принёс вам толку, вы к нам не вернётесь. Мы это знаем. И добиваемся успеха.

Хотите проконсультироваться с нами? Посчитать затраты на интернет-маркетинг? Поможем бесплатно!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!