Математика доходит быстрее, когда она бьёт по карману. Через 3 минуты чтения вы посмотрите на свой бизнес другими глазами! Даже если вы закоренелый гуманитарий и ненавидите считать. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!
Почему мы пишем об этом?
Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Вопрос: что даёт повышение конверсии сайта на 1%?
Онлайн-предприниматели делятся на два лагеря. В одном из этих лагерей борются за каждый процент конверсии и откупоривают бутылку шампанского за каждую десятую. А во втором лагере недоумевают зачем суетиться вокруг каких-то процентов. Кто прав?
Какая конверсия сайта хорошая? Средняя конверсия сайта в e-commerce всего 1,6%. Как посчитать конверсию сайта? Разделите количество покупок на число посетителей и умножьте полученное число на 100. Вы получите конверсию покупок в процентах.
Показатель конверсия сайта 1,6% значит, что из 1000 посетителей вашего сайта только 16 что-то купят. Это нормальная, хорошая конверсия. Меньше бывает часто. Больше — куда реже.
Переведём это в абсолютные цифры. Для этого я придумал мифический продукт с маржинальностью в 30% и ценой $1000. Прибыль с каждой продажи выйдет $300. Для чистоты эксперимента мы не учитываем налоги, текущие расходы и прочие обременения, чтобы не заплутать в дебрях бухгалтерии.
Давайте придумаем осязаемую посещаемость сайта и конверсию. Пускай в месяц у нашего сайта 100 тысяч посетителей и конверсия в 1%.
Эти цифры дадут нам прибыль, равную: 100.000 х 0,01 х $300 = $300.000. Цифры эфемерные. Мы занимаемся математикой, а не прикладным моделированием.
Сайт со 100 тысячами посетителей в месяц и конверсией в 1% даст 1000 продаж в месяц. Умножьте количество продаж на прибыль с одной продажи и получите чистую прибыль в месяц. Это очень просто.
Ок! Мы вычислили прибыль при конверсии сайта в 1%. А что будет, если увеличить конверсию сайта на полпроцента? Не трудно подсчитать, что 0,5% конверсии сайта — это $150.000 прибыли в месяц. Это логично, ведь 1% — это 300 тысяч.
150 тысяч — это половина от 300 тысяч. Получается, что увеличив конверсию сайта на 0,5%, мы заработали на 50% больше! Не верится? Вернитесь на пару-тройку абзацев назад и посчитайте заново.
А увеличив конверсию на 1%, мы заработаем на 100% больше, т.е., прибыль вырастет в 2 раза!
В реальном мире вырастить конверсию в 2 раза одним прыжком затруднительно. Поэтому компании движутся небольшими шажками. И радуются каждой десятой процента роста. В первом лагере пьют шампанское на каждой новой ступеньке. Теперь вам понятно, почему они так поступают?
Какое значение имеет повышение конверсии в масштабах больших компаний
Чем больше ваш оборот, тем чувствительнее в абсолютных величинах для вас рост выручки в процентах. Вот ещё один пример. Вы продаёте продукт стоимостью $100 с маржой в 20%. В месяц у вас покупают 1 млн штук товара. Ваша прибыль (упрощённо) — $20 млн.
Теперь увеличьте количество продаж на 10%. Ваша прибыль по отношению к предыдущему месяцу выросла «всего» на 10%. Кажется несущественной прибавкой. Но лично для вас это дополнительные $2 млн. Понимаете логику? На больших оборотах проценты превращаются в миллионы долларов прибыли.
Я не учитываю постоянные расходы, налоги и прочие обременения, чтобы показать математику.
Вернёмся к конверсии вашего сайта
Я настаиваю, что бизнес должен постоянно улучшать свой сайт (растить конверсию) и увеличивать его посещаемость. Это должна быть непрекращающаяся планомерная работа. Каждый день из года в год на вас должна работать веб-студия.
Математика подтверждает мою правоту. Работа нашей веб-студии обходится в 1500 рублей в час. Это 330 тысяч рублей в месяц. Смысл нашей работы — растить конверсию вашего сайта и увеличивать посещаемость.
Для вас это рост прибыли. Увеличив прибыль на 330 тысяч в месяц за счёт наших услуг, вы перестанете чувствовать затраты на нас. Эти затраты перестанут вас обременять. Каждый последующий за этим рост ключевых показателей будет растить вашу прибыль. Вы с нашей помощью выйдете в плюс.
По нашему умозрению, если компания не может себе позволить веб-студию на full-time за 330 тысяч рублей в месяц, она занимается не бизнесом, а ерундой. Если же легко может инвестировать 330 тысяч рублей в месяц, но не делает этого — значит компанией управляет жадный и недальновидный человек.
На больших оборотах, когда месячная прибыль исчисляется десятками миллионов, каждый процент роста выручки, каждая десятая роста конверсии сайта превращается в миллионы дополнительной прибыли. Смотрите мои расчёты выше.
С удовольствием поговорю с вами об этом. Напишите нам в WhatsApp. Консультируем бесплатно:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Наша философия
Интернет — это не канал привлечения клиентов
4171 0 - Наша философия
Узнайте как автоматизация рабочих процессов оптимизирует ваш бизнес!
2096 0 - Наша философия
ТОП-10 статистических данных о дропшиппинге 2024
2627 1 - Наша философия
Узнайте как использовать редизайн сайта на 100% и выжать из него максимум!
1802 0