Почему мы не заставляем клиентов заполнять брифы на сайт

Веб-студии взяли в моду: на каждый заказ сайта отвечать брифом. Захотел человек сайт: вот тебе бриф, заполняй. А уж потом поговорим. Это не наш путь. Мы заточены под решение задач заказчика. Эволюционировали в веб-студию с уклоном в консалтинг. Каждый заказ для нас — маркетинговая задача. Результатом нашей работы должен стать маркетинговый инструмент. Как нам в этом может помочь бриф? Мы отвечаем: никак. Только мешает.

  1. Как за 600 секунд получить смету на сайт

Почему бриф не работает?

Анкета приводит к парадоксальному техническому заданию, которое вкратце регламентирует сделать сайт не похожим на остальные, но такой же как образцы.

Если нужен сайт ради сайта, веб-студия успешно сдаст проект, если он просто понравится заказчику.

А мы не делаем сайты с целью сделать сайт. В каждом заказе мы выстраиваем орудие бизнеса. Чтобы сделать его, нам нужно знать потребности компании. Расскажут ли нам в брифе о своих проблемах? Нет!

Почему брифу нельзя верить

Анкета не даст вам нужно информации. Владелец бизнеса не станет выворачивать душу перед первым встречным. Особенно, если это бриф другой веб-студии. В брифе не будет болезней и боли, там будут достижения, лидерство и толпы побежденных конкурентов. Любимый цвет, девиз компании, год основания и обоснование, что таким успешным предприятиям вообще не нужны сайты.

Эта информация вам не понадобится. Чем меньше знаешь про любимый цвет директора, тем больше шансов правильно выполнить свою работу. Вкусовые предпочтения руководства компании вообще не имеют отношения к качеству нашей работы.

Хотите сделать качественный сайт? В топку брифы! Отправьте заявку на бесплатную консультацию:

Спасибо! Ваша заявка принята

Если не брифы, то как?

Мы встречаемся и беседуем. Кафе, чай с плюшками (мясо-шашлыки). Нужно подружиться за 2 часа настолько, чтобы нам вывернули душу. Нам нужна боль клиента. Мы должны знать слабые места вашего бизнеса, проблемы, задачи, которые привели вас в нашу студию за сайтом.

Только не говорите мне, что ваш случай особенный! Еще не один человек не обратился ко мне за сайтом без веской на то причины. Привычка искать эту причину пришла ко мне с опытом. Пользуйтесь!

Мы узнали проблему, мы поставили себе задачу. Выполнили задачу, клиент решил проблему. Проблема превратилась в преимущество. Простая схема. Гениальная.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!