
Сайты будущего используют схожий дизайн-код и отличаются элементарной нативной навигацией.
Узнайте какими мы видим сайты будущего. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал и больше не пропускайте самое интересное.
Мы с 2010-го профессионально разрабатываем сайты. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
На что будут похожи сайты будущего?
Взгляните на сайты, которыми пользуются все: Google, Twitter, Facebook*, Youtube. Чем они отличаются от остальных? Почему у них так много посетителей?
Популярные сайты контентоориентированы. Я говорю про интересный и меняющийся контент на этих сайтах. Именно содержимое: информация, текст, видео и картинки, привлекают на эти сайты постоянных посетителей.
Но интересный контент не гарантирует популярность. Важно как подан материал. Задача сайта будущего — не мешать, а помогать пользователям найти и воспользоваться информацией.
Сайт будущего = контент + удобство
Не всем нравится внешний вид Google. Но посмотрите на него в парадигме сайта будущего. Это идеальный сайт: чистый, понятный, лаконичный. Идеально выполняет свою функцию.
Нам нравятся полезные как Google сайты, наша веб-студия ReConcept использует формулу сайта будущего для создания корпоративных сайтов. Мы используем опыт популярных ресурсов при создании сайтов для улучшения бизнеса клиентов.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Каким мы видим будущее интернета?
Мы понимаем, что стандартизация будет нарастать и дальше. Что фреймворки типа Bootstrap и дизайн-код от Google появились в ответ на запрос. Функциональным сайтам выгодно быть похожими на популярные сервисы (читайте что такое сайты-сервисы). Потому что переучить пользователей трудно. Куда проще использовать выработанные пользовательские паттерны. И пользователи останутся благодарны, что им не пришлось овладевать ещё одним интерфейсом.
Мы предлагаем концентрироваться не на красоте и спецэффектах, а на двух других вещах:
- Делать простую и понятную навигацию;
- Наполнять сайт интересным и полезным контентом.
А в дизайне концентрировать внимание на том, чтобы делать сайт запоминающимся.
Чтобы наполнять корпоративный сайт, на нем делают:
- Корпоративный блог;
- Новости компании;
- Полезные советы;
- Вопросы-ответы (читайте как сделать SEO-оптимизированные вопросы-ответы);
- Отраслевые новости.
Инструментарий исчерпывающий. Можно использовать как вкупе, так и по отдельности. Главное, чтобы материал был интуитивно структурирован и удобен для восприятия. Мы рекомендуем делать сайты 5-го поколения. Они проектируются специально для продвижения в поисковиках по широкому семантическому ядру (читайте как использовать SEO-ключи с длинным хвостом). В них предусматривается, что сайт будет расти за счёт новых статей и постов.
Корпоративные сайты устаревают. Они неинтересные.
Корпоративные сайты неудобны для регулярного наполнения. Кроме новостей и писать некуда. Изначально корпоративный сайт рассматривается бизнесом как «сайт-визитка». Контакты, о компании, миссия, фотография руководителя. Вашим клиентам не интересна миссия компании, фотографии офиса и лицензии. Они хотят знать, поможете вы ему или нет. И сколько стоят ваши услуги.
Позиционирование бизнеса в интернете — это web-брендинг. Интернет — огромная аудитория, где есть ваши клиенты. Правильное позиционирование бизнеса, формирование группы лояльных преданных пользователей, — вот что может делать корпоративный сайт. Полезная информация и удобный сайт — верный путь.
Мы создаем сайты для бизнеса с прицелом на будущее. Напишите нам и мы сделаем маркетинговый инструмент, который улучшит ваш бизнес:
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Веб-разработка
Что такое «Сайт-сервис»
19083 1 - Веб-разработка
Первый сайт — как первый секс
10296 8 - Веб-разработка
Что и как написать на странице «О компании», чтобы клиенты были довольны
10394 0