Каким вам делать ваш сайт, чтобы в будущем он оставался актуальным
Сайты будущего используют схожий дизайн-код и отличаются элементарной нативной навигацией.
Как вам разработать такой сайт, чтобы он остался актуальным 5-10 лет? Узнайте какими мы видим сайты будущего. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы с 2010-го профессионально разрабатываем сайты. И продвигаем их статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
На что будут похожи сайты будущего?
Взгляните на сайты, которыми пользуются все: Google, Twitter, Facebook*, Youtube. Чем они отличаются от остальных? Почему у них так много посетителей?
Популярные сайты контентоориентированы. Я говорю про интересный и меняющийся контент на этих сайтах. Именно содержимое: информация, текст, видео и картинки, привлекают на эти сайты постоянных посетителей.
Но интересный контент не гарантирует популярность. Важно как подан материал. Задача сайта будущего — не мешать, а помогать пользователям найти и воспользоваться информацией.
Сайт будущего = контент + удобство
Не всем нравится внешний вид Google. Но посмотрите на него в парадигме сайта будущего. Это идеальный сайт: чистый, понятный, лаконичный. Идеально выполняет свою функцию.
Нам нравятся полезные как Google сайты, наша веб-студия ReConcept использует формулу сайта будущего для создания корпоративных сайтов. Мы используем опыт популярных ресурсов при создании сайтов для улучшения бизнеса клиентов.
Каким мы видим будущее интернета?
Мы понимаем, что стандартизация будет нарастать и дальше. Что фреймворки типа Bootstrap и дизайн-код от Google появились в ответ на запрос. Функциональным сайтам выгодно быть похожими на популярные сервисы (читайте что такое сайты-сервисы). Потому что переучить пользователей трудно. Куда проще использовать выработанные пользовательские паттерны. И пользователи останутся благодарны, что им не пришлось овладевать ещё одним интерфейсом.
Мы предлагаем концентрироваться не на красоте и спецэффектах, а на двух других вещах:
- Делать простую и понятную навигацию.
- Наполнять сайт интересным и полезным контентом.
- Повышать конверсию.
А в дизайне концентрировать внимание на том, чтобы делать сайт запоминающимся.
Как сайты будущего продвигаются в Яндексе и Google?
Сайты будущего будут обладать очень высокими позициями в поиске. Потому, что они уже сейчас используют контентное продвижение. Сайты будущего постоянно увеличивают количество своих страниц.
Если вы хотите, чтобы ваш коммерческий сайт тоже высоко ранжировался в поисковиках, то продвигайте его статьями.
Чтобы наполнять корпоративный сайт, на нем делают:
- Корпоративный блог
- Новости компании
- Полезные советы
- SEO-портфолио
- Вопросы-ответы (читайте как сделать SEO-оптимизированные вопросы-ответы)
- Отраслевые новости
Этого достаточно, чтобы продвигать сайт в поисковиках. Главное, чтобы материал был интуитивно структурирован и удобен для восприятия. Мы рекомендуем делать сайты 5-го поколения. Они проектируются специально для продвижения в поисковиках по широкому семантическому ядру (читайте как использовать SEO-ключи с длинным хвостом). В них предусматривается, что сайт будет расти за счёт новых статей и постов.
Старые корпоративные сайты нельзя постоянно увеличивать
Ваш коммерческий сайт должен постоянно прирастать новыми страницами, чтобы расти в Яндексе. Но корпоративные сайты для этого не приспособлены.
Изначально корпоративный сайт рассматривается бизнесом как «сайт-визитка». Контакты, о компании, миссия, фотография руководителя. Вашим клиентам не интересна миссия компании, фотографии офиса и лицензии. Они хотят знать, поможете вы ему или нет. И сколько стоят ваши услуги.
Позиционирование бизнеса в интернете — это web-брендинг. Интернет — огромная аудитория, где есть ваши клиенты. Правильное позиционирование бизнеса, формирование группы лояльных преданных пользователей, — вот что может делать корпоративный сайт. Полезная информация и удобный сайт — верный путь.
Мы создаем сайты для бизнеса с прицелом на будущее. Напишите нам и мы сделаем маркетинговый инструмент, который улучшит ваш бизнес:
Статья обновлена 30-05-2025
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Веб-разработка
5 мифов про веб-дизайн
6599 0 - Веб-разработка
Почему вам нужно перестать верить в «роскошные» сайты прямо сейчас
8063 2 - Веб-разработка
Сайт — это упаковка для компании, а хорошая упаковка продаёт
6929 0