Как написать бриф на дизайн (редизайн)

Бриф — это письменный список требований к будущему продукту. Не путайте бриф с анкетой, которую предлагают заполнить ленивые исполнители. Бриф пишет заказчик. Ответы на вопросы — это не бриф.

Мы с 2010-го года делаем редизайны сайтов компаний. У нас больше сотни переделанных, обновлённых и модернизированных сайтов за плечами. Урок, который я извлек из работы с клиентами: важно с самого начала формировать ожидания. Это помогает обеим сторонам прийти к единому мнению и предотвращает недопонимание в будущем.

Один из способов это сделать — составить бриф на дизайн (редизайн) сайта. Узнайте как это сделать. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем. Мы экспертно занимаемся дизайном и редизайном сайтов. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Что такое бриф на дизайн?

Краткое описание дизайна — это документ, в котором излагаются детали, необходимые для разработки дизайн-проекта, такие как объем работ, сроки и рекомендации по брендингу.

Думайте о брифе как о плане: он содержит всю информацию, которая понадобится дизайнеру для завершения проекта, и помогает согласовать ожидания обеих сторон.

Когда используют бриф на дизайн:

  • (ре) дизайн сайта
  • (ре) дизайн логотипа
  • (ре) брендинг
  • Креативы для социальных сетей или рекламной кампании
  • (ре) дизайн видеоресурсов

Что включить в описание дизайна?

1. Обзор вашего бренда

Выделите в своем брифинге по дизайну информацию о вашем бренде. Это даёт общее представление о вашем бизнесе и помогает осознать остальную часть задания.

Укажите:

  • Вашу отрасль
  • Ваши продукты (услуги)
  • Ваше уникальное торговое предложение
  • Вашу миссию и ваши ценности
  • Ваших конкурентов

В этом разделе укажите своих прямых и косвенных конкурентов.

Если вы уже знаете, с кем будете работать над этим проектом, перечислите лиц, принимающих решения по проекту, и всех заинтересованных сторон. Определение точек соприкосновения упростит рабочий процесс и предотвратит разрозненность коммуникаций.

2. Обзор вашего проекта

Поскольку это один из самых важных разделов вашего брифинга, потратьте на него время. Не знаете с чего начать? Ответьте на вопрос: какие проблемы вы пытаетесь решить? Объясните замысел проекта, это поможет дизайнеру генерировать новые идеи. Это пойти к врачу. Вы должны сказать, где болит, прежде чем врач назначит лекарство.

Например, предположим, вы хотите изменить дизайн своего сайта. Причина может быть в том, что сайт не конвертит, или потому, что компания недавно сменила направление и ей нужен веб-сайт, чтобы отразить это изменение. Знать причину редизайна чрезвычайно важно.

Сформулируйте свои цели и задачи. Чего вы хотите достичь с помощью этого проекта? Это часть чего-то большего? Есть ли какие-то препятствия, которые могут помешать вашему проекту?

Чем больше подробностей вы укажете, тем лучше. Ваши цели могут включать повышение конверсии сайта, снижение показателя отказов и или увеличение трафика. Все зависит от проекта.

Ответы на эти вопросы помогут согласовать ваше видение с дизайнером и создать пространство для решения потенциальных проблем.

В этом разделе должны быть перечислены требуемые результаты, например:

  • Продукты (иллюстрации, фото, видео, макеты)
  • Форматы файлов
  • Размеры

Мы разрабатываем сайты бредов с нуля и делаем редизайн существующих сайтов. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


3. Рекомендации по брендингу

Если ваш дизайн-проект не предназначен для брендинга, перечислите рекомендации по брендингу в своем задании по дизайну. Дизайнер должен знать и соблюдать правила:

  • Цветовая палитра
  • Фирменный голос и тон
  • Типография
  • Логотип

Для любого дизайн-проекта дизайнер должен создавать продукты, соответствующие вашему бренду. Если вы разрабатываете бренд с нуля, набросайте доску настроения, чтобы помочь дизайнеру понять ваше видение и направление, в котором он должен двигаться.

4. Ваш целевой рынок

Каждый дизайн-проект разрабатывается с учетом потребностей конечного пользователя. В этом разделе вы узнаете, кто этот пользователь.

Опишите своего покупателя и то, как вы представляете, как они будут взаимодействовать с этим проектом после его запуска. Если вы уже провели какое-то исследование рынка, вам следует перечислить демографические данные вашей целевой аудитории, привычки, ценности, интересы и особенности поведения в сети.

Например, предположим, что вы — бюджетный бренд кремов для бритья для мужчин и ваш текущий брендинг и сообщения не находят отклика у потребителей. Проведя несколько экспериментов, вы поняли, что ваша ЦА не считает ваш бренд доступным и привлекательным.

5. Ваш бюджет и сроки

Это необходимо для определения подходящего партнера для вашего проекта. Вы можете найти отличного дизайнера, который не оправдает ваши ожидания по срокам. Точно так же во время разговора с дизайнерским агентством вы можете узнать, что они не могут работать в рамках вашего бюджета .

Составление бюджета и сроков поможет отсеять людей, которые не подходят для вашего проекта. Хотя временные рамки могут быть гибкими, важно с самого начала установить идеальные сроки и при необходимости скорректировать их позже.

После того, как вы выберете агентство, вы вместе определитесь с этапами и сроками.

Если вам нужна бесплатная консультация про редизайн сайта, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Узнайте как использовать редизайн сайта на 100% и выжать из него максимум!

Редизайн сайта: контрольный список из 8 шагов, чтобы улучшить, а не поломать


Статья обновлена 31-1-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!