Узнайте как проверить интернет-магазин перед покупкой в нём. И как соцсети могут убить независимые интернет-магазины. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Почему мы пишем про e-commerce?
Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины. И продвигаем их статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Инструменты для оценки магазина:
Вы нашли нужный товар в интернет-магазине, но магазин вам незнаком. Как узнать, покупают ли здесь, можно ли доверять им? Проверьте интернет-магазин по нашей инструкции!
1. Почитайте отзывы
У нормального интернет-магазина будут отзывы на Яндексе (Яндекс Маркет и Яндекс Бизнес). Но если интернет-магазин гнилой, негативные отзывы вы найдёте просто по запросу в поисковиках. Людей неохотно пишут хорошие отзывы, но если им что-то не нравится, то на отзыв всегда найдётся время!
2. Страницы про доставку, оплату, гарантию и возврат
На хорошем интернет-магазине эти вопросы отработаны. Если магазин работает давно и успешно, то покупатели постоянно задают одни и те же вопросы. Поэтому на сайте и размещают инструкции как действовать в разных ситуациях. Открытая информация об этих вещах — хороший знак.
3. Онлайн-консультант
В хороших интернет-магазинах качественная поддержка. Покупатели перед покупкой уточняют детали, узнаю особенности товаров. Как и в обычном магазине, сведущий консультант закрывает сомнения и вопросы. Если у интернет-магазина нет онлайн-поддержки, напишите им мейл. Ответа нет? Перед вами недобросовестные продацы. Честный интернет-магазин ждёт обращений покупателей, поэтому им можно звонить, писать, отправлять мейлы и заказывать обратные звонки. Честные продавцы рады любому контакту с вами!
3. Сообщества в социальных сетях
Мёртвые соцсети — гарантия, что перед вами дилетанты или мошенники. Живой интернет-магазин формирует сообщества в соцсетях и изо всех сил их использует. Там всегда жизнь: публикации, акции, вопросы-ответы.
Если вы видите в официальной группе магазина последний пост двухлетней давности, то бегите от них.
4. Реквизиты юрлица
Совершенно нормально видеть в контактах интернет-магазина их реквизиты. ОГРН, ИНН, название. По ним можно узнать финансовое состояние юрлица, его судебную практику. Ненормально, когда этих данных вы в интернет-магазине не видите.
Где лучше открыть интернет-магазин: в соцсетях или на своём сайте?
Социальные сети — самые популярные сайты. Там буквально все пользователи интернета, за исключением староверов и параноиков. Открыть интернет-магазин внутри соцсети — это значит, показать его сразу всем пользователям интернета. А какая у соцсетей аналитика и таргет! Ни один маркет-плейс не даст вам такого!
Но есть проблемы, которые соцсети пока не решили:
- Функционал для торговли в соцсетях примитивен. И за 10 лет не видно заметного прогресса.
- Продвижение товаров в соцсетях дороже, чем продвижение остального.
- Оплата внутри соцсетей приживается со скрипом.
Эти проблемы тормозят e-commerce в соцсетях. И свой независимый интернет-магазин пока остаётся самым лучшим вариантом для торговли в сети.
Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
Узнайте как взломать алгоритм LinkedIn для максимального охвата
Статья обновлена 6-11-2023
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Как увеличить посещаемость сайта до 5000 уников в день? [Инструкция]
7386 4 - Продвижение
Немедленный результат от продвижения сайта статьями — как это возможно?
3473 0