Как создать бизнес из сообщества [стратегия Web3]

Узнайте как запустить бизнес из сообщества в соцсети или чата в мессенджере: стратегия Web3. Но сначала поддержите подпиской наш Телеграм-канал. Ваш профит — узнавать важные вещи раньше остальных!

Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты для бизнеса. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Маркетинговая стратегия роста бизнеса Web3: модель, ориентированная на сообщество

Бизнес растет за счет новых клиентов.

Что нас ждёт в Web3? Мы пока не знаем. Мы внутри процесса и про Web3 больше фантазируют, чем говорят по-существу. Но кое-что уже понятно. Например, маркетинг роста Web3 строится на сообществах. Где бренды удерживают поклонников и увеличивают их лояльность.

Думайте об инвестициях в сообщество, как о некой SEO-стратегии. Сейчас вы вкладываете усилия, помогаете членам своего сообщества достичь их собственных целей. А после пожинаете плоды уже как бренд, который вы построили таким образом, потому что стали для членов сообщества авторитетом и партнёром.

Как выглядит этот процесс?

  1. Во-первых, создайте свое сообщество — небольшую группу людей, которым действительно интересен ваш продукт или проект. Которые хотят видеть его успешным и хотят поделиться им со своими друзьями.
  2. Затем нащупайте, как ваш бренд может способствовать осмысленному групповому опыту между вашими клиентами с помощью альтернативных ценностных предложений, повышающих лояльность к бренду.

Китайская туристическая компания использует для этого WeChat. Когда клиент бронирует поездку, его спрашивают, хочет ли он, чтобы его добавили в групповой чат с другими путешественниками, которые путешествуют в том же районе. Компания добавляет ценность своим турам, добавляя в такой чат представителя, который отвечает на любые вопросы. Но ещё более глубокая ценность в том, что путешественники начинают обсуждать друг с другом погодные условия, варианты питания и достопримечательности. Небольшими усилиями туристическая компания предоставила такой опыт, который путешественники запомнят надолго.

Почему это работает?

  • Когда вы сначала создаете сообщество (а не компанию), вы образуете пространство для органичного возникновения бренда и размещения историй.
  • Собрав группу людей вместе, прежде чем продавать им что-то, вы устанавливаете с ними глубокие отношения (доверие, дружба, блогерство).

Как найти первых членов своего сообщества Web3?

Начните с Твиттера, например. Обобщайте контент, который вы потребляете, в краткий тезисы и отмечайте автора. Это привлечет к вам их внимание и кто-то из великих наверняка сделает перепост, что увеличит ваш охват и даст доступ к их аудитории. Когда вы общаетесь с людьми, развивайте эти отношения в личных сообщениях.

Делайте то же самое в МордоКниге, Соцсети с картинками и LinkedIn.

Прилипайте к новостям отрасли (ньюсджекинг).

Когда вы найдете нужных людей, вы можете пригласить их присоединиться к вашему сообществу в Discord, Telegram, Signal или группе в соцсети.

Как развивать свое сообщество Web3?

Собрав подписчиков, развивайте сообщество. Помните: ваше сообщество — это не канал продаж.

Это место, где вы и участники сообщества узнаете друг друга лично. Ваша роль заключается в том, чтобы способствовать обмену опытом между участниками.

Советы как развивать сообщество:

  1. Каждый новый участник общается с основателями. После этого звонка новый участник сопоставляется с другим новым участником, который присоединится в то же время.
  2. Участникам сразу же есть с кем связаться и познакомиться. По мере того, как новые участники встречаются и узнают все больше и больше людей, развивается настоящее сообщество и поддерживается взаимосвязь.
  3. Участники живут по всему миру и общение носит цифровой характер, но отношения настоящие. Что заставляет каждого члена проводить своих личных друзей в сообщество.
  4. Проводите приветственный звонок в Discord для каждой группы новых участников. Во время телеконференций основная цель состоит в том, чтобы привлечь как можно больше людей «на сцену» и рассказать немного о себе и о том, над чем они работают. Это ещё один способ установить естественные связи между участниками, которые имеют схожий опыт, нишевые интересы и т. д.
  5. Проводите еженедельную телеконференцию, посвященную какой-то теме. Пускай участники рассказывают о своих стратегиях роста и проблемах, и все учатся друг у друга.

Как вырастить и масштабировать сообщество и бизнес Web3?

По мере роста вашего сообщества помните о качестве, а не о количестве и силе связей. B2B-бизнесу нужны буквально сотни классных связей и отношений для масштабирования. Если вы можете построить 500 отношений с людьми из 500 компаний, это будет эффективнее, чем команда продажников из 25 человек! Как вырастить сообщество.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!