Узнайте как запустить бизнес из сообщества в соцсети или чата в мессенджере: стратегия Web3. Но сначала поддержите подпиской наш Телеграм-канал. Ваш профит — узнавать важные вещи раньше остальных!
Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты для бизнеса. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Маркетинговая стратегия роста бизнеса Web3: модель, ориентированная на сообщество
Бизнес растет за счет новых клиентов.
Что нас ждёт в Web3? Мы пока не знаем. Мы внутри процесса и про Web3 больше фантазируют, чем говорят по-существу. Но кое-что уже понятно. Например, маркетинг роста Web3 строится на сообществах. Где бренды удерживают поклонников и увеличивают их лояльность.
Думайте об инвестициях в сообщество, как о некой SEO-стратегии. Сейчас вы вкладываете усилия, помогаете членам своего сообщества достичь их собственных целей. А после пожинаете плоды уже как бренд, который вы построили таким образом, потому что стали для членов сообщества авторитетом и партнёром.
Как выглядит этот процесс?
- Во-первых, создайте свое сообщество — небольшую группу людей, которым действительно интересен ваш продукт или проект. Которые хотят видеть его успешным и хотят поделиться им со своими друзьями.
- Затем нащупайте, как ваш бренд может способствовать осмысленному групповому опыту между вашими клиентами с помощью альтернативных ценностных предложений, повышающих лояльность к бренду.
Китайская туристическая компания использует для этого WeChat. Когда клиент бронирует поездку, его спрашивают, хочет ли он, чтобы его добавили в групповой чат с другими путешественниками, которые путешествуют в том же районе. Компания добавляет ценность своим турам, добавляя в такой чат представителя, который отвечает на любые вопросы. Но ещё более глубокая ценность в том, что путешественники начинают обсуждать друг с другом погодные условия, варианты питания и достопримечательности. Небольшими усилиями туристическая компания предоставила такой опыт, который путешественники запомнят надолго.
Почему это работает?
- Когда вы сначала создаете сообщество (а не компанию), вы образуете пространство для органичного возникновения бренда и размещения историй.
- Собрав группу людей вместе, прежде чем продавать им что-то, вы устанавливаете с ними глубокие отношения (доверие, дружба, блогерство).
Как найти первых членов своего сообщества Web3?
Начните с Твиттера, например. Обобщайте контент, который вы потребляете, в краткий тезисы и отмечайте автора. Это привлечет к вам их внимание и кто-то из великих наверняка сделает перепост, что увеличит ваш охват и даст доступ к их аудитории. Когда вы общаетесь с людьми, развивайте эти отношения в личных сообщениях.
Делайте то же самое в МордоКниге, Соцсети с картинками и LinkedIn.
Прилипайте к новостям отрасли (ньюсджекинг).
Когда вы найдете нужных людей, вы можете пригласить их присоединиться к вашему сообществу в Discord, Telegram, Signal или группе в соцсети.
Как развивать свое сообщество Web3?
Собрав подписчиков, развивайте сообщество. Помните: ваше сообщество — это не канал продаж.
Это место, где вы и участники сообщества узнаете друг друга лично. Ваша роль заключается в том, чтобы способствовать обмену опытом между участниками.
Советы как развивать сообщество:
- Каждый новый участник общается с основателями. После этого звонка новый участник сопоставляется с другим новым участником, который присоединится в то же время.
- Участникам сразу же есть с кем связаться и познакомиться. По мере того, как новые участники встречаются и узнают все больше и больше людей, развивается настоящее сообщество и поддерживается взаимосвязь.
- Участники живут по всему миру и общение носит цифровой характер, но отношения настоящие. Что заставляет каждого члена проводить своих личных друзей в сообщество.
- Проводите приветственный звонок в Discord для каждой группы новых участников. Во время телеконференций основная цель состоит в том, чтобы привлечь как можно больше людей «на сцену» и рассказать немного о себе и о том, над чем они работают. Это ещё один способ установить естественные связи между участниками, которые имеют схожий опыт, нишевые интересы и т. д.
- Проводите еженедельную телеконференцию, посвященную какой-то теме. Пускай участники рассказывают о своих стратегиях роста и проблемах, и все учатся друг у друга.
Как вырастить и масштабировать сообщество и бизнес Web3?
По мере роста вашего сообщества помните о качестве, а не о количестве и силе связей. B2B-бизнесу нужны буквально сотни классных связей и отношений для масштабирования. Если вы можете построить 500 отношений с людьми из 500 компаний, это будет эффективнее, чем команда продажников из 25 человек! Как вырастить сообщество.
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
19 важнейших SMM-сервисов для аналитики и парсинга аудитории
3062 0 - Маркетинг
Узнайте станет ли сайт инструментом для вашего бизнеса
16577 0 - Маркетинг
Как проверить спрос на товар перед открытием интернет-магазина
3143 0 - Маркетинг
Узнайте как продавать в интернете предметы роскоши
3707 0