Что постить в соцсетях [новые данные]

Отчёт о тенденциях в маркетинговой стратегии за 2023 год показал, что 42% маркетологов используют социальные сети. У соцсетей самая высокая рентабельность инвестиций среди всех каналов. Вам обязательно нужно вести соцсети своего бренда. Перед вами руководство: что именно постить в социальных сетях и что это принесет вашему бизнесу.

Но сначала подпишитесь на наш Телеграм, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!

Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты компаний. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Различные типы контента в социальных сетях

1. Видео (особенно короткие)

Короткое видео — это главный тренд в маркетинге 2023 года. Формат с самой высокой рентабельностью инвестиций в социальных сетях.

Какой контент публиковать в соцсетях? Что даёт наибольший эффект (ROI) в социальных сетях?

Создание коротких видеороликов является выгодным вложением.

Полноформатное видео тоже популярно, но оно окупается хуже коротких. Прямые трансляции стали популярными во время пандемии, это тоже отличный формат.

2. Аудиочат и живые комнаты

Аудиочат — это сравнительно новый тип контента для социальных сетей. Живые комнаты есть в Twitter Spaces, LinkedIn Live или *Facebook Live Audio. Маркетологи планируют использовать аудиочаты по настоящему только в 2023 году.

Аудиочаты позволяют брендам напрямую общаться с аудиторией и развивать более тесные отношения. Куда ближе, чем на YouTube.

Аудиочаты популярны среди поколения Z. Исследование Spotify показало, что 80% представителей поколения Z сидят на аудиоконтенте, потому что он позволяет им выразить свою индивидуальность и исследовать разные стороны своей личности.

3. Контент, представляющий ценности бренда

Контент, представляющий ценности бренда, разделяет идеи вашей компании. Например, показывает как вы обращаетесь с сотрудниками.

Потребители больше, чем когда-либо, заботятся о том, чтобы покупать у тех брендов, чьи ценности совпадают с их ценностями.

Контент о ценности бренда помогает привлечь людей, чьи ценности совпадают с вашими. Он занимает 5-е место по рентабельности среди всех видов контента. 44% маркетологов уже публикуют это в социальных сетях.

4. Пользовательский контент

Пользовательский контент (UGC) — это контент, создаваемый вашей аудиторией, в котором люди рассказывают о вашем бизнесе/бренде и за который вы не платили. Например, пост клиента в TikTok, почему ему нравится ваш продукт.

Этот тип контента отлично подходит для публикации в социальных сетях. Ваша аудитория видит как люди пользуются вашими продуктами и им это нравится.

Пользовательский контент круто помогает продвигать товары, потому что клиенты доверяют отзывам друзей и родственников больше, чем брендовой рекламе. 79% людей говорят, что пользовательский контент сильно влияет на их решения о покупке, значительно больше, чем брендированный контент и реклама у влиятельных лиц.

Лучше всего пользовательский контент работает в Facebook и YouTube.

5. Забавный, модный и интересный контент

читайте по теме:24 идеи контента для соцсетей риэлторской фирмыЗабавный, модный и интересный контент в социальных сетях — это мемы, связанные с вашим бизнесом. Их можно желать популярными через актуальные хэштеги или виральную музыку. Чтобы успешно двигаться через мемы, нужно знать, что происходит в социальных сетях, культурной жизни, следить за текущими событиями, и уметь связывать модное с насущным.

36% маркетологов уже делятся забавным, модным и интересным контентом в социальных сетях. А 66% говорят, что смешной контент является наиболее эффективным, за ним следует интересный и модный контент. Потребители говорят, что забавный контент лучше всего запоминается.

6. Контент, откуда можно покупать

Люди чаще, чем когда-либо, покупают продукты в приложениях социальных сетей больше.

Социальные сети — это самый популярный способ для поколения Z, миллениалов и поколения X находить нужные вещи и там же их купить.

7. Образовательный контент

Образовательный контент помогает аудитории достичь своих целей и удовлетворить свои потребности. Образовательный контент бывает в виде инфографики, видео, аудио, текста и изображений.

8. Качественные изображения

Изображения совершенно необходимы в соцсетях. Они привлекают внимание. 47% маркетологов используют изображения и считают, что картинки хорошо работают на всех платформах социальных сетей.

9. Текстовый контент

Каждый день мы видим текстовые публикации в социальных сетях: например, твиты или посты лидеров мнений в LinkedIn. Основная цель текстового контента — поделиться информацией с помощью текста, а не изображения или видео. Вы можете вставить в твит привлекательное изображение, но суть поста в тексте.

Блоги — это популярный текстовый контент. Люди читают длинные посты и находят полезную информацию.

10. Инфографика

Инфографика – это изображение, наполненное полезными данными и информацией. Это эффективная форма контента социальных сетей и образовательного контента.

56% маркетологов, которые регулярно используют инфографику, говорят, что это их самый эффективный тип контента.

11. Исчезающий контент

Эфемерный контент остается активным в течение определенного периода времени. Например, Сторис исчезают через 24 часа. У пользователей есть ограниченный период взаимодействия с ним. Поэтому фанаты пристальнее следят за вами в соцсетях и постоянно возвращаются в профиль.

Если добавлять в Сторис викторины и опросы (да ещё и с призами), это повысит эффект такого контента до небес!

Перепрофилирование контента по прежнему работает

Маркетологи используют в среднем четыре платформы, где разные механики взаимодействия с контентом. Пилить контент под каждую платформу отдельно — это слишком. Но и публиковать везде одно и тоже — зашквар.

Поэтому перепрофилируйте контент, а не повторяйте его. 48% маркетологов делятся похожим контентом на разных платформах, но адаптируют его под требования платформы.

Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты компаний. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Узнайте как взломать алгоритм LinkedIn для максимального охвата

Самый простой способ находить идеи для постов в соцсетях и блоге

SMM-маркетологи назвали лучшие соцсети, форматы и типы контента для бизнеса

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!