Отчёт о тенденциях в маркетинговой стратегии за 2023 год показал, что 42% маркетологов используют социальные сети. У соцсетей самая высокая рентабельность инвестиций среди всех каналов. Вам обязательно нужно вести соцсети своего бренда. Перед вами руководство: что именно постить в социальных сетях и что это принесет вашему бизнесу.
Но сначала подпишитесь на наш Телеграм, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!
Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты компаний. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Различные типы контента в социальных сетях
1. Видео (особенно короткие)
Короткое видео — это главный тренд в маркетинге 2023 года. Формат с самой высокой рентабельностью инвестиций в социальных сетях.
Создание коротких видеороликов является выгодным вложением.
Полноформатное видео тоже популярно, но оно окупается хуже коротких. Прямые трансляции стали популярными во время пандемии, это тоже отличный формат.
2. Аудиочат и живые комнаты
Аудиочат — это сравнительно новый тип контента для социальных сетей. Живые комнаты есть в Twitter Spaces, LinkedIn Live или *Facebook Live Audio. Маркетологи планируют использовать аудиочаты по настоящему только в 2023 году.
Аудиочаты позволяют брендам напрямую общаться с аудиторией и развивать более тесные отношения. Куда ближе, чем на YouTube.
Аудиочаты популярны среди поколения Z. Исследование Spotify показало, что 80% представителей поколения Z сидят на аудиоконтенте, потому что он позволяет им выразить свою индивидуальность и исследовать разные стороны своей личности.
3. Контент, представляющий ценности бренда
Контент, представляющий ценности бренда, разделяет идеи вашей компании. Например, показывает как вы обращаетесь с сотрудниками.
Потребители больше, чем когда-либо, заботятся о том, чтобы покупать у тех брендов, чьи ценности совпадают с их ценностями.
Контент о ценности бренда помогает привлечь людей, чьи ценности совпадают с вашими. Он занимает 5-е место по рентабельности среди всех видов контента. 44% маркетологов уже публикуют это в социальных сетях.
4. Пользовательский контент
Пользовательский контент (UGC) — это контент, создаваемый вашей аудиторией, в котором люди рассказывают о вашем бизнесе/бренде и за который вы не платили. Например, пост клиента в TikTok, почему ему нравится ваш продукт.
Этот тип контента отлично подходит для публикации в социальных сетях. Ваша аудитория видит как люди пользуются вашими продуктами и им это нравится.
Пользовательский контент круто помогает продвигать товары, потому что клиенты доверяют отзывам друзей и родственников больше, чем брендовой рекламе. 79% людей говорят, что пользовательский контент сильно влияет на их решения о покупке, значительно больше, чем брендированный контент и реклама у влиятельных лиц.
Лучше всего пользовательский контент работает в Facebook и YouTube.
5. Забавный, модный и интересный контент
читайте по теме:24 идеи контента для соцсетей риэлторской фирмыЗабавный, модный и интересный контент в социальных сетях — это мемы, связанные с вашим бизнесом. Их можно желать популярными через актуальные хэштеги или виральную музыку. Чтобы успешно двигаться через мемы, нужно знать, что происходит в социальных сетях, культурной жизни, следить за текущими событиями, и уметь связывать модное с насущным.
36% маркетологов уже делятся забавным, модным и интересным контентом в социальных сетях. А 66% говорят, что смешной контент является наиболее эффективным, за ним следует интересный и модный контент. Потребители говорят, что забавный контент лучше всего запоминается.
6. Контент, откуда можно покупать
Люди чаще, чем когда-либо, покупают продукты в приложениях социальных сетей больше.
Социальные сети — это самый популярный способ для поколения Z, миллениалов и поколения X находить нужные вещи и там же их купить.
7. Образовательный контент
Образовательный контент помогает аудитории достичь своих целей и удовлетворить свои потребности. Образовательный контент бывает в виде инфографики, видео, аудио, текста и изображений.
8. Качественные изображения
Изображения совершенно необходимы в соцсетях. Они привлекают внимание. 47% маркетологов используют изображения и считают, что картинки хорошо работают на всех платформах социальных сетей.
9. Текстовый контент
Каждый день мы видим текстовые публикации в социальных сетях: например, твиты или посты лидеров мнений в LinkedIn. Основная цель текстового контента — поделиться информацией с помощью текста, а не изображения или видео. Вы можете вставить в твит привлекательное изображение, но суть поста в тексте.
Блоги — это популярный текстовый контент. Люди читают длинные посты и находят полезную информацию.
10. Инфографика
Инфографика – это изображение, наполненное полезными данными и информацией. Это эффективная форма контента социальных сетей и образовательного контента.
56% маркетологов, которые регулярно используют инфографику, говорят, что это их самый эффективный тип контента.
11. Исчезающий контент
Эфемерный контент остается активным в течение определенного периода времени. Например, Сторис исчезают через 24 часа. У пользователей есть ограниченный период взаимодействия с ним. Поэтому фанаты пристальнее следят за вами в соцсетях и постоянно возвращаются в профиль.
Если добавлять в Сторис викторины и опросы (да ещё и с призами), это повысит эффект такого контента до небес!
Перепрофилирование контента по прежнему работает
Маркетологи используют в среднем четыре платформы, где разные механики взаимодействия с контентом. Пилить контент под каждую платформу отдельно — это слишком. Но и публиковать везде одно и тоже — зашквар.
Поэтому перепрофилируйте контент, а не повторяйте его. 48% маркетологов делятся похожим контентом на разных платформах, но адаптируют его под требования платформы.
Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты компаний. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
Узнайте как взломать алгоритм LinkedIn для максимального охвата
Самый простой способ находить идеи для постов в соцсетях и блоге
SMM-маркетологи назвали лучшие соцсети, форматы и типы контента для бизнеса
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Поисковая SEO-оптимизация: как занять первое место в Google
1906 0