Мы придумали такой способ сайтостроения, который вам точно понравится! Chapter Three: Практическое применение

В предыдущей части мы выяснили, что прогрессивная разработка сайтов является самый передовым методом сайтостроения. За счет правильной организации процесса позволяет делать эффективные продающие сайты с первого раза. Почему это актуально? Потому что в наше время жесткой бескомпромиссной конкуренции в интернете выигрывают самые качественные сайты. Качественным ваш сайт может стать тремя способами:

  1. С первой версии (пальцем в небо, самый фантастический вариант)
  2. Методом проб и модернизаций (самый распространенный и дорогой вариант)
  3. Прогрессивная разработка (самый современный и перспективный способ)

И сегодня я пишу про то, как прогрессивная разработка сайтов применяется на практике. Т.е., это описание процесса, как ваш сайт может быть сделан в рамках этой методики.

Вся работа занимает 12 месяцев. Оплата производится заказчиком раз в месяц. 12 месяцев работы разбиваются на этапы, каждый из которых очень важен. Сайт приносит прибыль со второго месяца.

Преимущества прогрессивного сайта:

  1. Сайт генерирует продажи со второго месяца работы.
  2. Сайт в конце срока разработки будет оптимизирован и будет обладать максимальной конверсией.
  3. Вы получаете настроенную контекстную рекламную кампанию.
  4. Тестирование сайта происходит на ключевой аудитории, а не на фокус-группах.
  5. Вы потратите тот же бюджет, что и при обычном способе разработки, но срок оплаты растянут на год и сайт не будет нуждаться в переделке еще долгое время.

Этапы работы

1-й Этап (1 месяц)

Анализ задач клиента, разработка 1-2 лэндинга и настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ на них. Этим самым мы решаем три задачи:

  • Даем клиенту продажи с сайта со второго месяца работы
  • Тестируем и оптимизируем лэндинги (в последствии они могут остаться и продолжать генерировать продажи)
  • Тестируем и оптимизируем рекламную кампанию

2-й этап (2-3 месяцы)

Разработка концепции сайта, разработка прототипа сайта, подготовка макета главной страницы, запуск главной страницы сайта.

Это очень важный этап. От качества его проведения зависит то, насколько правильно мы выбираем направление движения. Именно в этот момент принимается решение о структуре сайта, внешнем виде сайта. В дальнейшем это может поменяться, но если 2-й этап выполнен качественно, принципиально в проекте менять ничего не придется.

3-й этап (4-8 месяцы)

Тестирование главной страницы, повышение конверсии главной страницы до планового показателя, утверждение в правильности выбора концепции дизайна сайта. Если требуется — смена концепции дизайна.

На этом этапе мы тестируем на ключевой аудитории то, насколько сайт удобен для покупателей клиента. Для того, чтобы понять, как ведут себя посетители на сайте, нужно их туда пригласить. И потом проанализировать что именно они там делают. Именно этим мы и будем заниматься.

Когда у нас появляется статистика поведения клиентов на сайте, мы можем ее проанализировать и скорректировать сайт согласно нашим наблюдениям. Самое главное — мы делаем это не на законченном сайте, а просто на наметанной главной странице сайта. В этом и есть ключ к успеху: мы на тратим время на окончание всех работ, не тратим кучу денег на завершение разработки. Мы тестируем и корректируем каждую страницу прямо на ходу создания!

При этом отдельно оптимизируется рекламная кампания в поисковиках. Мы планомерно идем к нашему идеальному сайту!

Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!

4-й этап (9-10 месяцы)

Создание всех остальных страниц, тестирование их на ключевой аудитории, наполнение сайта контентом.

Мы по отработанной схеме делаем все внутренние страницы и параллельно тестируем их на ваших клиентах. Сайт почти готов. Посетители видят уже практически конечную версию. Вы можете администрировать сайт самостоятельно.

5-й этап (11-12 месяцы)

Последний штрих: тестирование связок внутренних страниц, анализ общего конверсионного сценария.

Сайт готов, но нужно посмотреть, не ломается ли где-то сценарий конверсии. Не уходит ли посетители на какой-то странице? Не теряют ли они нить логики на каком-то этапе пользования сайтом.

Все эти тесты происходят на реальных пользователях, на вашей ключевой аудитории. Это дает достовернейшую информацию.

Резюме:

Мы продолжим повествование про этот перспективный метод сайтостроения в следующих частях. По нашему глубокому убеждению, он заслуживает самого пристального внимания при создании сложных сайтов, ориентированных на маркетинговые задачи бизнеса.

Огромным плюсом такого подхода является то, что при сопоставимых с привычным методом веб-разработки бюджетом, прогрессивный сайт не нуждается в дальнейшей модернизации, как это зачастую происходит с неудачно спроектированными сайтами.

Отправьте заявку сейчас!

Спасибо! Ваша заявка принята

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!