7 принципов создания B2B-сайта [чего хотят клиенты]

Пришло время вам переосмыслить свой B2B-сайт. Узнайте что должно быть на вашем сайте по мнению клиентов. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Почему мы пишем про создание B2B-сайтов?

Мы с 2010 года экспертно разрабатываем интернет-магазины и корпоративные сайты. Нас удивляет, как много B2B-компаний пренебрегают возможностями современных сайтов, которые улучшат их бизнес.

Когда был создан ваш сайт? Как давно он обновлялся?

Напишите нам в WhatsApp, когда вы решите поменять свой бизнес к лучшему:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Когда мы возьмёмся за создание вашего сайта, мы будем подчинять содержимое сайта чаяниям ваших клиентов. Большинство B2B-сайтов содержат не то, что нужно покупателям!

Какие цели у рядового корпоративного B2B-сайта?

Обычно B2B-компании на своих сайтах:

Это правильные задачи для сайтов такого толка. Но чего хотят клиенты от B2B-сайтов?

Что на сайте ищут ваши потенциальные клиенты?

Что конкретно нужно бизнес-покупателям для принятия решения о покупке:

Обратите внимание на расхождения

Обратите внимание, как ваши цели расходятся с потребностями вашей аудитории. Например, ценообразование: редкая B2B-компания публично публикует фиксированные цены. А клиенты хотят хотя бы представления о том, соответствуете ли вы их бюджету.

Последние исследования показывают, что посетителей больше, чем маркетологов, заботит дизайн сайта. И меньше интересует история бренда. Вкладывайтесь в дизайн!

Мы последовательно и целенаправленно выстроили один из лучших дизайн-отделов в РФ. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится сайт со зрелым дизайном:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Принципы разработки современного B2B-сайта

Что должно быть на вашем сайте, чтобы соединить желание клиентов и ваши цели:

1. Чёткий оффер на главной странице

Объясните в заголовке сайта какие проблемы вы решаете. Откажитесь от модных словечек и не рассказывайте о бренде. Подчеркните свои преимущества и расскажите почему посетителей это должно волновать.

2. Быстрая загрузка

Посетители не будут ждать загрузки страницы.

3. Образовательный контент

Наполните свой сайт полезным контентом, который не связан с продажами. Пишите о проблемах, которые решают ваши клиенты. Это классический контент-маркетинг. Вы помогаете посетителям и приучаете их к мысли, что вы надежный партнер в этой сфере.

Сделайте так, чтобы на вашем сайте было легко искать нужный контент. Поэкспериментируйте с разными архитектурами и поиском по сайту. Постоянно проводите реорганизацию контента на основе статистики поведения посетителей. Ваша задача в том, чтобы клиенты из поиска были довольны. Пометите отзывы, где это возможно.

4. Оптимизация под мобильные устройства

Ваши посетители используют преимущественно мобильные устройства. Сайт должен быть для них удобным.

Интерактивность. Откажитесь от PDF-документов на сайте. Сделайте так, чтобы посетителям было легко связаться с вами. Не прячьте свою контактную информацию внизу; перенесите её наверх, в идеале в заголовок на каждой странице.

Установите чат-бота (онлайн-консультанта), чтобы отвечать на вопросы в режиме реального времени и собирать данные о посетителях.

На главной странице и в других местах добавьте предложение, призыв к действию и форму для сбора контактов. Если предложение вызовет достаточный интерес, небольшой, но стабильный процент посетителей вашего сайта заполнит форму и оставит свою контактную информацию.

Отнеситесь к этим контактам как к запросу и проведите их через свою обычную воронку. Экспериментируйте с предложениями, меняя предложение в соответствии с окружающим контентом.

Используйте ПО, чтобы узнать мейлы посетителей. Через них вы вычислите компании, которые вами интересуются. Свяжитесь с ними и предложите помощь.

5. Онлайн-продажи (e-commerce)

Поколение Z становятся доминирующей группой покупателей. Поэтому покупательское поведение быстро меняется. Зумеры практически всё делают в интернете. Им нужен быстрый, интуитивно понятный интерфейс и безопасная оплата.

Изучите путь покупки клиентов и автоматизируйте всё, что можно. Даже если вы не продаете через интернет от начала до конца, вы можете автоматизировать части пути: рассылку предложений, сбор заказов, формирование цены, поддержку партнеров по сбыту, утверждение заказов, перекрестные продажи и дополнительные продажи, лицензирование, продления, повторная активация и т. д. Вариантов больше, чем вы думаете.

Электронная торговля идеально подходит для продажи низкорентабельных запасных частей, финансовых решений и гарантий.

6. Сообщество

Сообщество — горячая тема в B2B сегодня. Вам туда дорога! Покупатели хотят учиться у своих коллег, поэтому чем больше вы можете им помочь, тем лучше будет им и вам.

Создание сообщества окупается множеством способов. Сообщества могут быть организованы в виде небольших групп только по приглашениям или крупных публичных форумов. Их целью может быть обмен опытом, создание сетей, обучение, поддержка. Из сообщества строится бизнес по философии Web3.

7. Управление и обслуживание

Для любой крупной фирмы принятие решений по сайту превращается в головную боль. Определите кто и за что отвечает.

Назначьте план технического обслуживания. Назначьте ответственных за это людей. Убедитесь, что что работа идёт.


Мы разрабатываем B2B-сайты. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится новый сайт:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!