Наш дизайн функционален и обоснован маркетингом
Чтобы приносить пользу заказчикам, мы прошли путь от симпатичных картинок до коммуникационного дизайна.
Узнайте что такое коммуникационный дизайн и зачем зачем мы используем его в клиентском интернет-маркетинге! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и приводим вам клиентов из Яндекса и Google.
В 2010 году мы открыли веб-студию ReConcept. Сначала разрабатывали логотипы, фирменные стили и создавали сайты. Первыми клиентами стали друзья-предприниматели. Потом появились клиенты, которым нравится дизайн ReConcept.
К 2015-му году мы начали решать бизнес-задачи наших клиентов и теперь умеем экспертно делать это с помощью интернет-маркетинга. Наш дизайн превратился в коммуникационный и теперь он помогает достичь поставленных бизнесом задач.
Почему интернет-маркетинг так важен для вас?
Любая компания идёт в интернет с определённой целью. В подавляющем большинстве случаев бренды ищут в сети новых клиентов. Это правильная тактика. Практический любой современный бизнес извлекает прибыль от продвижения в интернете.
Для того, чтобы вашей компании запустить интернет-маркетинг, нужно определить задачи компании и последовательно их решать. Именно это мы и занимаемся. Наши клиенты ценят нас за экспертизу и усидчивость. Это в интернет-маркетинге самое главное! Мы делаем интернет-маркетинг!
Почему вам нужен коммуникационный дизайн, а не красивые картинки
1. Цель и контекст:
- Простые красивые картинки: Красивые картинки привлекут внимание, но они плохо передают конкретное сообщение. Картинка не обязана иметь стратегическую направленность.
- Коммуникационный дизайн: Он создается с учетом конкретной цели и контекста. Например, если вы рекламируете продукт, дизайн будет подчёркивать его уникальные характеристики и преимущества.
2. Аудитория и вовлеченность:
- Простые красивые картинки: Могут не учитывать интересы и предпочтения целевой аудитории. Красивая картинка может не вызвать у зрителя никакой реакции или вовлеченности.
- Коммуникационный дизайн: Учитывает особенности целевой аудитории. Например, если ваш продукт ориентирован на молодежь, коммуникационный дизайн может использовать современный стиль, который привлекает именно эту группу.
3. Стратегия и брендинг:
- Простые красивые картинки: Могут быть случайными и не соответствовать общей стратегии бренда. Это путает клиентов.
- Коммуникационный дизайн: Интегрируется в общую стратегию бренда, поддерживает её и укрепляет узнаваемость. Например, логотип, цветовая гамма и шрифты могут быть частью единого стиля, что способствует формированию образа бренда.
4. Эффективность взаимодействия:
- Простые красивые картинки: Могут привлечь внимание, но не всегда вызывают нужные действия. Зритель может просто посмотреть картинку и не узнать, что от него ожидается.
- Коммуникационный дизайн: Создает элементы, которые направляют зрителя на определенные действия. Например, кнопка "Купить сейчас" может быть выделена цветом и расположена так, чтобы привлечь внимание и мотивировать к действию.
Напишите нам когда вам понадобится коммуникационный дизайн:
Какая роль коммуникационного дизайна в вашем интернет-маркетинге?
Интернет-маркетинг строится на коммуникационном дизайне. Коммуникационный дизайн в интернет-маркетинге создаёт визуальные элементы, которые привлекают внимание и эффективно передают информацию, мотивируя пользователей к конверсии. Вот примеры как это происходит:
Лендинги и сайты
Коммуникационный дизайн на лендингах и сайтах ясно и привлекательно подаёт информацию. Тут чёткие заголовки, привлекательные изображения и удобная структура, увлекающая посетителей и побуждающая к ключевому действию. Например, сайт Apple прекрасно демонстрирует продукты, за счёт минималистичного дизайна и простых шрифтов. Максимально эффективная коммуникация! https://www.apple.com
Соцсети
В соцсетях вирусятся заметные и понятные посты. Коммуникационный дизайн выделяет ваш контент в ленте. *Instagram-аккаунт Airbnb использует красочные фото и прикольные описания. Всё это прекрасно считывается аудиторией. https://www.instagram.com/airbnb/
Электронная рассылка
Если вы практикуете мейл-рассылку, в ваших письмах должен быть безупречный коммуникационный дизайн. Email-рассылка от Dropbox использует простой и чёткий дизайн своих писем. Сообщения понятны и привлекательны.
Баннеры и реклама
Коммуникационный дизайн в баннерах и рекламе должен привлекать внимание и побуждать перейти по ссылке. Коммуникационный дизайн делает это более эффективным и выгодным делом.
Вам нужны продажи в интернете? Нужно повысить конверсию сайта?
Статья обновлена 04-06-2024
*Принадлежат компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России.
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Наша философия
Почему интернет-магазин без цен — это дно [и отстой]
4667 0 - Наша философия
Зачем компании нужен сайт в 2024 году?
20497 2