
Мы регулярно выпускаем такие полезные статьи. Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях.
Мы профессионально разрабатываем сайты. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится сайт:
В нашу веб-студию иногда приходят с просьбой «сделать просто сайт». В 9 случаях из 10 делаем полезную для клиента работу. Совпадения случайны, примеры вымышлены)))
Что делать, чтобы клиент не слил бюджет
«ПростоСайт» — зло. Неизвестно зачем он нужен. Непонятно чем поможет. Избегаем «ПростоСайта» любой ценой.
«Переговариваем», пока на 100% не выясним какие проблемы привели человека к нам в ReConcept. «Перевариваем» уясненное и предлагаем решение. Пока не добьемся правды, не работаем. Иначе получится «ПростоСайт». Засоряющий интернет, ненужный и безжизненный.
Приведу примеры превращения бездумных затрат в выгодную инвестицию.
1. «ПростоСайт» для тендеров
Звонок заказчика:
- Здрасьте! Сделайте обыкновенный сайт.
- Здравствуйте, — отвечаем, — что значит «обыкновенный»? Вам он зачем?
- Ну, чтобы в визитку написать, — заказчик.
Встреча или проникновенный телефонный разговор выявляет потребность участвовать в тендерах. Там корпоративный сайт — подспорье. Вызывает доверие, предоставляет информацию. А клиент хочет сайтик побыстрее, чтобы висел для видимости. Предлагаем вариант сайта под тендеры (такой опыт наработали). Подобный сайт при прочих равных «убивает» конкурентов. Клиент зачарован. Ему и в голову не приходило, что сайт может помочь в борьбе за тендеры.
А что получится, если сядем работать без этой информации о тендерах? «ПростоСайт» получится.
2. «ПростоСайт» для фирмы
Диалог привычный: «Хочу сайт — сам не знаю зачем». Запираемся и не выпускаем никого пока не выясним, чем поможем человеку. 1,5—2 часа пыток и мучений чаепития и вот! Наметился контакт. Проблему выявили: в фирму звонят с однотипными вопросами. Телефонистки талдычат одно и то же. Вешаются уже.
Предлагаем структурировать вопросы, корректно ответить и сделать справочник клиента. Пополнения справочника со стороны заказчика. В результате операторы на телефонах продают, а не отвечают на одинаковые вопросы и прибыль компании растёт.
Клиент в восторге. Осязаемая задача. Работа закипела. А не выясни мы потребностей? Ну, вы понимаете)))
Что объединяет заказчиков «ПростоСайтов»
Клиент не говорит о проблемах. Трудно рассказать незнакомым людям, что в бизнесе НЕ получается. Приятно говорить об успехах. Нам не интересно, что получается у вас хорошо. Мы пришли решать проблемы. Проблемы бизнеса — у нас есть работа. Решить проблему — получить постоянного клиента.
Нам выгодно нести пользу заказчику. Веб-студия не зарабатывает на разовых заказах. Не та отрасль) Полноценный бизнес веб-студии начинается с постоянными клиентами.
Никто не станет постоянным клиентом за «ПростоСайт». Если нет результата после первого сотрудничества, зачем ему платить нам еще? Делать дрянные сайты нам невыгодно. Это убивает бизнес веб-студии. Это чертовски скучно.
Расскажите нам о проблемах. Начнем с бесплатной консультации, просто отправьте заявку!
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Веб-разработка
Бесплатный хостинг и домен!
3755 0 - Веб-разработка
Зачем вам нужен сайт? Какие задачи вы хотите решить сайтом.
4878 0 - Веб-разработка
Узнайте в каких случаях вам нужно переделать сайт
5335 2 - Веб-разработка
Действуй системно: сайт-процесс против такой бюджетной ямы как сайт-продукт
6839 4