Сформулировал как создать идеальный сайт. Назвал его АИДА-сайтом. И да, он поразит ваших клиентов в самое сердце. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и продвигаем их в Яндекс и Гугл. Свяжитесь с нами!
Как расшифровывается АИДА?
Смысл АЙДА-сайта — сыграть на всех чувствах клиентов одновременно. Для этого нужно дать клиентам то, чего они от вас ждут. Расскажу что вам нужно сделать со своим сайтом.
АИДА — это:
- Актуальность
- История
- Дизайн
- Ассоциация
Мы делаем такие сайты. Свяжитесь с нами!
Актуальность
Сформулируйте на первом экране сайта ценность вашего предложения для клиентов. Встречайте клиентов актуальным (читай, интересным, важным, весомым в их шкале ценностей) предложением.
Иметь сайт без актуального предложения в первом экране могут себе позволить только очень богатые компании. Которым не нужны покупатели. Ваш клиент желает увидеть на первом экране ответ на наболевший вопрос. Пообещайте клиентам избавить их от проблемы и они останутся на сайте и познакомятся с вашим предложением.
История
Расскажите историю, сторителлинг работает всегда. Любую историю, которая придёт в голову. Историю успеха вашего клиента, историю компании, любую. читайте по теме:Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему Пусть на вашем сайте красуется захватывающая история вместо презентации компании и скучных блоков преимуществ.
Сторителлинг используют самые крутые компании в Мире. Lego, Levi Strauss, Coca-Cola, Мегафон, General Electric, Virgin и IKEA. Работает у них, сработает и у вас.
Дизайн
Хороший дизайн рулит. Хороший дизайн продаёт. Отличный дизайн незаметен, но делает ваш продукт комфортным. Интернет и дизайн — неразлучны. Непререкаемая истина: в сегодняшнем интернете дизайн и успех — это синонимы.
Дизайн — это то, что отличает хороший сайт от плохих. По внешнему виду ваш сайт оценивают клиенты. Оценивают сайт, а выводы делают о компании целиком. Ну, вы поняли. Свяжитесь с нами!
Ассоциации
Ассоциируйте ваш сайт с ожиданиями клиентов. Они хотят, чтобы вы решили их проблемы, сделали их счастливыми. Это запрос клиентов. Вступите в диалог с пользователями, ответьте на их вопросы, подарите надежду. Используйте такую подачу материалы, которая понятна вашей целевой аудитории. Банальность, но говорите с ними на понятном «языке».
Используйте те инструменты, которые снимают барьер недоверия между вами и покупателями. Помните, что сначала каждый ваш клиент не доверял вам от слова совсем. Используйте проверенные приёмы, чтобы развеять сомнения. Например, для веб-студии работает портфолио.
Как сделать АИДА-сайт
Ну, да! Рассказал что сделать, но не рассказал как. Извините, откровений не будет — единого рецепта для любого сайта не существует. Я собрал воедино то, что точно работает. Как это делается в каждом конкретном случае я могу рассказывать лишь в каждом конкретном случае.
Моё предложение — заказывайте сайт в агентстве ReConcept! Напишите нам!
По теме:
ChatGPT: Что волнует предпринимателей при заказе разработки сайта?
Страница обновлена 13-2-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Веб-разработка
Прогрессивный сайт. Часть вторая.
3879 0 - Веб-разработка
Где заказать разработку сайта [а может, сделать его самому?]
14720 0 - Веб-разработка
Что такое жизненный цикл сайта и как его увеличить
11045 0 - Веб-разработка
Как заработать на сайте максимум, когда вы его только запустили
7599 4