АИДА-сайт — порази клиентов в самое сердце!

Сформулировал как создать идеальный сайт. Назвал его АИДА-сайтом. И да, он поразит ваших клиентов в самое сердце. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!

Смысл АЙДА-сайта — сыграть на всех чувствах клиентов одновременно. Для этого нужно дать клиентам то, чего они от вас ждут. Расскажу что вам нужно сделать со своим сайтом.

Почему мы пишем про разработку сайтов?

Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как расшифровывается АИДА

АИДА — это:

  1. Актуальность
  2. История
  3. Дизайн
  4. Ассоциация

Ниже о каждом пункте.

Актуальность

Сформулируйте на первом экране сайта ценность вашего предложения для клиентов. Встречайте клиентов актуальным (читай, интересным, важным, весомым в их шкале ценностей) предложением.

Иметь сайт без актуального предложения в первом экране могут себе позволить только очень богатые компании. Которым не нужны покупатели. Ваш клиент желает увидеть на первом экране ответ на наболевший вопрос. Пообещайте клиентам избавить их от проблемы и они останутся на сайте и познакомятся с вашим предложением.

История

Расскажите историю, сторителлинг работает всегда. Любую историю, которая придёт в голову. Историю успеха вашего клиента, историю компании, любую. читайте по теме:Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему Пусть на вашем сайте красуется захватывающая история вместо презентации компании и скучных блоков преимуществ.

Сторителлинг используют самые крутые компании в Мире. Lego, Levi Strauss, Coca-Cola, Мегафон, General Electric, Virgin и IKEA. Работает у них, сработает и у вас.

Дизайн

Хороший дизайн рулит. Хороший дизайн продаёт. Отличный дизайн незаметен, но делает ваш продукт комфортным. Интернет и дизайн — неразлучны. Непререкаемая истина: в сегодняшнем интернете дизайн и успех — это синонимы.

Дизайн — это то, что отличает хороший сайт от плохих. По внешнему виду ваш сайт оценивают клиенты. Оценивают сайт, а выводы делают о компании целиком. Ну, вы поняли.

Ассоциации

Ассоциируйте ваш сайт с ожиданиями клиентов. Они хотят, чтобы вы решили их проблемы, сделали их счастливыми. Это запрос клиентов. Вступите в диалог с пользователями, ответьте на их вопросы, подарите надежду. Используйте такую подачу материалы, которая понятна вашей целевой аудитории. Банальность, но говорите с ними на понятном «языке».

Используйте те инструменты, которые снимают барьер недоверия между вами и покупателями. Помните, что сначала каждый ваш клиент не доверял вам от слова совсем. Используйте проверенные приёмы, чтобы развеять сомнения. Например, для веб-студии работает портфолио.

Как сделать АИДА-сайт

Ну, да! Рассказал что сделать, но не рассказал как. Извините, откровений не будет — единого рецепта для любого сайта не существует. Я собрал воедино то, что точно работает. Как это делается в каждом конкретном случае я могу рассказывать лишь в каждом конкретном случае.

Моё предложение — заказывайте сайт в агентстве ReConcept! Напишите нам в WhatsApp, консультируем бесплатно:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

ChatGPT: Что волнует предпринимателей при заказе разработки сайта?

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!