Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему

Хотите, чтобы ваш сайт оторвался от конкурентов и ракетой ушёл на новую высоту? Тогда создайте на своём сайте собственную информационную экосистему.

О чём вообще речь? Как я поженил в одном предложении слова «сайт» и «экосистема»? Погрузимся в психологию интернет-покупателя, чтобы понять смысл заголовка.

Как покупают в интернете

Прежде чем у вас купить, люди выясняют 100500+ всяких моментов. Покупателям невероятно важно узнать побольше о предмете покупки. И это тем актуальнее, чем сложнее и дороже продукт. Если вы продаёте хлеб, то никто особо не заморочится. Если вы на вывеске написали, что продаёте бездрожжевой хлеб, многие полезут гуглить чем так хорош бездрожжевой хлеб. Особенно, если он у вас вдвое дороже обычного... И это всего лишь хлеб! Мы делаем сайты и осведомлены, что клиенты месяцами изучают тему, прежде чем позвонить. Так же тщательно люди выбирают технику, оборудование, услуги и прочие незнакомые и дорогие штуки.

читайте по теме:Сайт 5-го поколения: почему нужна глубокая интеграция блога в сайт

Вы задумывались, как и где люди ищут информацию о ваших товарах и услугах? Расскажу. Они гуглят и читают на первых попавшихся сайтах. Теоретически людям всё равно где почерпнуть инфу. Будет это Википедия и никому не известный сайт, информация от этого актуальности не потеряет. Помните, как сами шерстите инет по любому поводу?

Что происходит, когда человек выяснил всё, что ему было нужно? Покупка. Ну, или что-то близкое. Вроде заказа консультации. В общем, то, что вам нужно. Ой! А заказал ли этот человек у вас? Или он купил там, где нашёл полезную для себя информацию?

Вот незадача! Он купил там, где читал. Как же так, вы и сайт забабахали, и цены держите? А он купил в другом месте.

Почему он купил не у вас

Причин может быть много. Но скорее всего сработало правило: купить у профессионала надёжнее, пускай и чуток дороже. Разумеется, без лени не обошлось. И правда, зачем искать в другом месте, когда на этом сайте и узнал всё, что нужно, и купить можно!

Человеку ваше предложение, вполне вероятно, понравилось. Но увлекшись поиском информации о товаре, он убежал на другие сайты и забыл про вас. А если не забыл, то предпочёл тех, кто в его глазах экспертнее вас. Ведь они помогли нужной информацией.

читайте по теме:Как сэкономить на SEO 3 млн ₽

Вы потеряли покупателя, потому что у вас на сайте не оказалось информации, которая помогает покупателям сделать правильный выбор. Я сейчас не про прайсы и описание услуг. Речь про ответы многочисленные вопросы и сомнения, которые вы слышите от клиентов в личной беседе.

Не думайте, что посетители сайта — это какие-то особенные люди-телепаты. Они в точности такие же, как собеседники на другом конце телефона, что задают вам одни и те же «глупые» вопросы. Когда они у вас на сайте, их мучат те же сомнения. И они будут искать ответы на свои вопросы. Сначала у вас на сайте, а потом где придётся... Когда они ушли с вашего сайта, вы их потеряли.

Как удержать покупателя на сайте, даже если он в сомнениях

Теперь про информационную экосистему сайта. Так я обозвал пул разъяснительных статей, которые отвечают на вопросы клиентов. В первую очередь на те вопросы, которые предшествуют покупке.

Мы организуем такие экосистемы на сайтах клиентов. Для этого мы глубоко интегрируем в структуру их сайтов специальные информационные разделы. В эти разделы можно писать статьи на нужные темы. Глубокая интеграция статей в сайт обеспечивает доступ к статьям из любого места сайта.

Таким образом, на вашем сайте появляется необходимый покупателям багаж информации. В итоге им не нужно гуглить и уходить за информацией к конкурентам.

Что ещё даёт информационная экосистема

Это приток поискового трафика по низкочастотным запросам. Пулом статей на сайте можно круто разогнать посещаемость сайта и у меня есть примеры. И теперь вы сманиваете покупателей у конкурентов, а не они у вас!

Статьи доказывают вашу экспертность. Одно дело — декларировать свои навыки, другое дело — помогать людям знаниями. Чем полезнее ваш контент, тем больший социальный и профессиональный вес вы приобретаете в глазах читателей.

читайте по теме:Блог компетенции продвигает сайт в поисковиках

Поисковики любят растущие сайты. Некогда объяснять, просто сайт должен расти;) Яндекс и Google плачут в подушку, когда видят, что ваш сайт состоит из тех же семи страниц, что и три года назад. Когда сайт прирастает новыми страницами, поисковикам поступает сигнал, что вы живые и вам пора в ТОП. Все счастливы!

Новые страницы — это простор для внутренней перелинковки. А это ох как круто для продвижения!

Моё предложение

Вместо тысячи слов: уверен, вы всё поняли. Вам нужен сайт, где клиенты покупают, вместо того, чтобы искать ответы на вопросы у конкурентов. Заказывайте!

Спасибо! Ваша заявка принята

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!