Ваш B2B-сайт теряет клиентов. Исправьте это в 2025 году!

В 2025 году вы и ваша B2B-компания больше не можете считать свой сайт статичным маркетинговым инструментом

Я вижу тонущие коммерческие сайты каждый месяц. Их владельцы не учли: когда вы запустили сайт, то совершили лишь первый шаг. Дальше успех зависит от сайт-маркетинга. Напишите мне, я запускаю или беру молодые B2B-сайты и превращаю их источник продаж.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Подпишитесь на мой Телеграм. Там идеи, которые больше нигде не публикую.


О чём эта статья

Относитесь к сайту как жизненно важному инструменту для получения дохода. B2B-покупатели перешли на цифровые технологии и ждут этого же от вас.

«К 2025 году 80% взаимодействий в сфере B2B между поставщиками и покупателями будут идти по цифровым каналам».

Gartner

Такая трансформация требует от вас большего, чем просто присутствовать в сети. Вы пытаетесь привлечь внимание квалифицированных покупателей, а не «красных директоров», которые заказывали по факсу. Клиенты ждут от вас передового опыта!

Выработайте чёткое и убедительное ценностное предложение

Вы знаете что продаёте? Из каждых десяти владельцев B2B-бизнесов, с которыми я общаюсь, лишь трое уверенно это формулируют. Лишь один рассказывает простыми словами, что поймёт любой.

Взгляните на свой сайт как клиент в первый раз. Вы поняли чем тут помогут? Обратились бы к такой компании?

Для B2B-покупателей сайт важнее всего. Сайт — это вход в воронку продаж. Он определяет вашу прибыль, успех и перспективы.

Сильное ценностное предложение отвечает на вопрос: почему потенциальный клиент должен выбрать ваше решение среди других? Тут не прокатит «лучшее обслуживание» или «ведущие в отрасли решения».

Убедительное ценностное предложение должно быть:

  • Ясное. Используйте простой и доступный язык, чтобы объяснить, как ваш продукт решает проблемы. Без жаргона или модных слов.
  • Отстроенное. Выделяйте предложение среди конкурентов. Уникальная функция, конкретная экономия или очевидная скорость. Ценностное предложение отличает вас от конкурентов.
  • Точное. Бейте в болевые точки покупателя. Ценностное предложение обещает решить проблемы и поощряет на дальнейшее действие.

Пример блеклого и мощного оффера

  • Было «Опытные юристы».
  • Стало «Наш брачный договор за 15 лет никому не удалось оспорить!»

Моя профессия — придумывать ценностные предложения для компаний. Напишите мне!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Сделайте сайт удобным

Клиенты ждут от вашего сайта:

  1. Чтобы сайт быстро открывался.
  2. Чтобы он был понятным.

На этих простых вещах ошибается половина B2B-компаний. Не верите? Загуглил и нашёл список лучших B2B-компаний. Вот с такими сайтами.

Непонятные сайты

Я не понимаю чем эти компании помогут моему бизнесу

Понятные сайты


Три из пяти B2B-сайтов оказались бракованными

Не теряйте клиентов, как это делают первые три сайта. Сделайте сайт с сильной навигацией и информационной структурой. Мы специализируемся на таких с 2010-го.

Покупатели приходят к вам с конкретными целями. Не мешайте, а помогите им найти что нужно. Чем меньше клиенты думают про навигацию, тем больше вникают в ваше предложение.

Вы не сможете построить идеальный сайт с первого раза. Никому не удавалось. Поэтому один из аспектов сайт-маркетингаA/B-тестирование всего, что есть на сайте. Макетов страниц, офферов, призывов к действию, кнопок, текста...

Относитесь к сайту как к процессу. Улучшайте навигацию, экспериментируйте с элементами, добавляйте новые страницы. Забудьте, что когда-то сайты были статичными и вы годами туда не заходили. Теперь ваш сайт — активный инструмент маркетинга! Он должен поспевать за меняющимися потребностями клиентов.

Я веду сайт-маркетинг для клиентов. Напишите мне!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Создание взаимодействия, а не только эстетики

Выходите за рамки поверхностных элементов дизайна. Эстетика делает первое впечатление. Лучший же B2B-сайт захватывает и удерживает интерес потенциальных клиентов. В 2025 году недостаточно красивого сайта, если он не приводит к конверсии.

  1. Дизайн ориентирован на пользователя. В B2B это значит понятный путь к нужному контенту, который напрямую решает проблемы покупателей. Контент на вашем сайте находит отклик у пользователей, потому что ценен немедленно.
  2. Интерактивные функции и инструменты. С сайтом можно взаимодействовать, а не только просматривать. Калькуляторы, конфигураторы продуктов или поддержка в чате. Чем больше времени на сайте, тем вероятнее конверсия.
  3. Чёткие призывы к действию (CTA) и понятно что делать дальше. Хороший сайт побуждает к действию. Эффективные CTA должны быть стратегически размещены по всему сайту. Понятные, убедительные и простые. Цель — активно направлять посетителей к следующему шагу в их покупательском пути, вовлекать и продвигать по воронке продаж.

Взаимодействие имеет значение для покупателей B2B:

Посетители, которые чувствуют, что их поняли и пытаются дать им чего они хотят, вернутся, погрузятся и совершат конверсию. Сайт, оптимизированный для взаимодействия, строит доверие и уверенность — два важнейших фактора в B2B-покупке.

Постоянное совершенствование на основе данных

Сайт никогда не следует считать готовым продуктом. Развивайте и адаптируйте его к меняющемуся поведению покупателей, рыночным тенденциям и бизнес-целям. Компании используют данные и улучшают сайты. Чтобы предвосхитить ожидания покупателей, оптимизируя каждую точку соприкосновения на пути покупателя.

Ваш сайт — это актив, которому нужно развиваться, чтобы оставаться конкурентоспособным и актуальным. Покупатели постоянно меняют способ взаимодействия с digital.

Мы запускаем B2B-сайты и делаем всё, о чём написали в этой статье. Напишите мне!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!