Четыре способа сделать интернет-магазин успешнее!

Чем удобнее ваш интернет-магазин, тем больше вы заработаете. Узнайте как улучшить дизайн интернет-магазина по методике лучших в e-commerce! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Почему мы пишем об этом?

Мы разрабатываем интернет-магазины. От недорогих на Тильде до больших и сложных, для которых не существует готового решения. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится интернет-магазин:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

Чем меньше кликов до покупки в вашем интернет-магазине, тем лучше!

Чем больше кликов отделяют вас от покупки, тем меньше вероятность, что вы дойдёте до конца. Просто статистически. Чем больше шагов, тем больше вероятность, что вы споткнётесь или устанете на очередном шаге. Даже гениальный дизайнер не сможет сделать абсолютно эти шаги понятными для каждого. На каждом клике вы отрубаете себе конверсию и прибыль. Поэтому делайте меньше кликов, а не разжёвывайте каждый шаг. Сокращать путь выгоднее, чем улучшать его!

Nike устанавливает хороший ориентир: семь шагов переводят вас с главной страницы к подтверждению покупки. Amazon требует больше десяти кликов. Чем больше страниц ваш покупатель загружает по дороге, тем больше шансов, что вы проиграли.

Оптимизируйте поиск по интернет-магазину!

Удобный поиск по сайту напрямую связан с качеством обслуживания клиентов. Около 30% клиентов постоянно используют поиск по сайту. Но любители искать примерно в шесть раз чаще покупают онлайн. Они и тратят больше! Эти люди делают около 14% всех доходов бизнеса. Короче говоря, если вы что-то ищете и действительно находите, у вас сильное желание довести дело до конца! Вот тут какая логика.

Давайте улучшим поиск по вашему интернет-магазину:

  • Поместите окно поиска сверху и по центру. Чаще всего его прячут в правом верхнем углу, но поле чуть ниже центра заголовка сайта повышает вероятность того, что клиент действительно воспользуется им.
  • Используйте определенную, но сбалансированную систему фильтрации. Результаты фильтра не должны быть слишком широкими, иначе посетителю придется долго листать результаты. Сделайте возможным включить несколько фильтров одновременно, людей бесит, когда фильтрация возможна только по одному параметру.
  • Включите интеллектуальный поиск с автозаполнением и предлагаемыми условиями поиска. Подключите персонализированные поисковые предложения для постоянных клиентов с учётной записью и о которых вы смогли собрать ключевую информацию.

Будьте доступны для консультации 24/7!

Если вы работаете на весь мир, это особенно актуально. Потому что ваши клиенты не спят никогда.

Используйте чат-ботов. При необходимости подключайте человека. Dashly, LiveChat, Chatfuel, Pandorabots и DialogFlow вам в помощь.

Почти 40% клиентов совершают покупку после разговора в онлайн-консультанте. Вашему интернет-магазину нужна эта фича.

Сочетайте надежность и отзывчивостью!

Адаптируйтесь под запросы покупателей. Чтобы узнать о себе мнение клиентов, собирайте отзывы. И реагируйте! Если им что-то не нравится в устройстве вашего магазина, — исправляйте! В этом суть вашей работы. Сайт существует для того, чтобы обслуживать покупателей.

Побуждайте писать комментарии, предложения, вопросы, просить функции, которые они хотели бы видеть. Можете заниматься этим в социальных сетях.

Когда клиенты увидят, что вы меняетесь по их просьбе, они привяжутся к вам ещё больше. Ключевым фактором, определяющим успех в мире электронной коммерции, являются постоянные клиенты. Дизайн вашего интернет-магазина определит, выживет ли ваш бренд.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится разработка интернет-магазина:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

ТОП-10 статистических данных о дропшиппинге 2023

15 прибыльных товаров для дропшиппинга в 2023-м

Четыре способа прокачать дизайн интернет-магазина

Первые впечатления критически важны для посетителей интернет-магазинов

Узнайте как автоматизация рабочих процессов оптимизирует ваш бизнес!

Внутренние ссылки в интернет-магазине: полное руководство

Коронавирус убивает ваш бизнес? Заказывайте интернет-магазин!

Как сделать фильтры в интернет-магазине, чтобы получить низкочастотный трафик и не навредить SEO

Почему интернет-магазин без цен — это дно

На чём делать интернет-магазин

Как увеличить посещаемость сайта в 15 раз с помощью региональных поддоменов

Что нужно делать, чтобы доминировать в локальном поиске

Поддомен или каталог? Что выбрать и как это повлияет на SEO

Что такое Time to Market и как его уменьшить

Как мошенники обманывают интернет-магазины: реальные случаи

Учёные рассказали как сделать продающий сайт

В апреле 2020 рынок e-commerce в США вырос на 49%

Как спроектировать правильный интерфейс оплаты

Слои навигации на сайте: почему их должно быть меньше

Как сделать страницу «404 Ничего не найдено» в интернет-магазине

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!