Подзаголовки: обманчиво простой приём, который обхитрит читателя и скормит ему статью целиком

Сделайте подзаголовки увлекательными и хитрыми!

Подзаголовки — ваш следующий урок после того, как вы научились писать заголовки, от которых читали визжат от восторга. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся! Мы разрабатываем сайты для и продвигаем сайты статьями.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Подзаголовки удивительно эффективны когда вы стремитесь удержать внимание читателя. Я использую их почти во всём, что пишу. Даже посты в соцсетях разбиваю подзаголовками, просто прописав их капслоком.

Заголовки столь обманчиво просты, что, бьюсь об заклад, вы используете их не в полную силу. Давайте выжмем из наших заголовков все соки!

Зачем нужны подзаголовки

Подзаголовки делают вашу работу более читабельной. Большие публикации в блоге набирают больше просмотров. Когда у вас в статье много букв, вам проще заинтересовать читателя своим продуктом. Просто статистически проще, потому что можно больше раз его упомянуть и это не покажется спамом. Виртуозный автор пишет длинные статьи так искусно, что к концу читатель жить не может без продукта, который ему скормили между строк.

Это относится не только к рекламному тексту. Читатели информационных статей хотят хотят дочитать до конца и не скончаться от напряжения. Страница сплошного равномерно чёрного текста пугает своей величиной.

Поэтому профессиональные авторы разбиваете статью на управляемые части, разделенные подзаголовками. Каждый из ваших подзаголовков — это очередная ступенька.

Каждый раз, когда ваш читатель доходит до очередного подзаголовка, он думает: «Ок, я дочитаю до следующего маленького заголовка. ВЕдь это не кажется сложным». Затем он читает ещё один раздел. И еще. Пока не увидит конец.

Подзаголовки разбивают вашу историю на маленькие вкусные кусочки. Мы с вами знаем, как трудно остановиться только на одном лакомом кусочке, когда в руках целый пакет.

Примеры подзаголовков: как ваш читатель серфит страницы

Большинство читателей просматривают статьи по диагонали. У нас просто слишком мало времени в сутках, чтобы читать каждую статью по словам. Вместо этого мы просматриваем страницу, останавливаемся на основных моментах и решаем, стоит ли читать дальше и вдумчиво.

Хорошие подзаголовки, как и буйки, позволяют вам программировать, читателей. Мы влияем на то, что именно прочитают люди при первом беглом контакте с текстом. Вместо того, чтобы оставлять это на волю случая.

Один из трюков копирайтинга — использовать заголовки как «второй путь» через ваш текст. Прочитайте подзаголовки, не глядя на остальное содержание.

Подзаголовки должны:

  • Отразить основные моменты вашей истории.
  • Намекать на неопровержимые факты, которые читатель узнает при внимательном прочтении.
  • Вызвать любопытство к тому, что вы хотите сказать.

Каждый эффективный фрагмент текста должен отвечать на вопрос «Ну и что?» Сильные подзаголовки позволяют читателю понять, что у вас есть хороший ответ на этот вопрос.

Заголовки убеждают читателя открыть статью. Подзаголовки заставляют читателя плавно прочитать её до конца.

Подзаголовки облегчают написание

Разумно сначала написать подзаголовки. Они наметят форму и структуру, которую вы хотите создать. Вы значительно упростите и ускорите написание текста.

Начните с рабочего заголовка, затем придумайте 3–5 подзаголовков. Как только вы их придумали, совсем незачем писать с самого начала. Выберите подзаголовок, который вам больше нравится, и начните набрасывать детали.

Точно так же, как подзаголовки делают готовый текст не таким пугающим для читателя, они делают черновик менее пугающим для автора.

Вы увидите, что после того, как вы создали прочную структуру с подзаголовками, остальная часть не выглядит такой устрашающей.

Если трудно найти время, выделите 15 минут и набросайте подзаголовки поста. В следующий раз, когда у вас будет несколько минут, заполните детали. Вы можете работать над одним разделом за раз, но, как и ваши читатели, легко обнаружите, что переходите к следующему разделу, затем к следующему и так до самого конца.

Эта элементарная система сэкономит ваше время и нервы, а ваш пост будет читаться плавно и с удовольствием.

Не пренебрегайте подзаголовками. Встраивайте их в статью с самого начала, а не оставляя на потом.

Хотите продвигать свой сайт статьями и не платить за рекламу?

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Прокачай SEO своих заголовков H1, H2, H3 — 3 профессиональных инструмента!


Страница актуализирована 6-08-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!