3 совета для взрывного роста продаж на сайте [торговые крюки]

Узнайте как взорвать продажи на 550% с помощью нехитрых торговых крков! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы профессионально разрабатываем сайты для продаж товаров и услуг. Свяжитесь с нами!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Что такое торговый крюк?

Торговый крюк — это то же самое, что и рекламное предложение. По сути — это сжатая презентация: что представляет собой ваш бизнес и основные преимущества вашего продукта или услуги.

Крюк продаж должен быть кратким изложением того, как ваш продукт или услуга может помочь вашему потенциальному клиенту. Обычно он находится в первом экране сайта.

3 советов по созданию крюка продаж, по мнению торговых представителей

Когда мы делаем сайт, мы первым делом говорим с торговыми менеджерами нашего клиента. Потому что, зачастую, владелец бизнеса не знает (или не помнит) истинных потребностей клиентов. А продавцы этим живут. Менеджеры по продажам дают неоценимую информацию при создании сайта! Сейчас вы поймёте почему.

1. Проведите исследование клиентов

Чтобы создать крюк для продаж, вам нужно изучить клиента, его уникальные проблемы, болевые точки и потребности.

Подумайте, каковы цели ваших потенциальных клиентов, а затем действуйте в обратном направлении. Какие потенциальные проблемы могут помешать вашим потенциальным клиентам достичь своих целей? Чего им не хватает в их текущей стратегии? Как вы можете сэкономить им время или деньги?

Подойдите к исследованию творчески. Частенько делают до того, как соберут достаточно информации о потенциальном покупателе. Мой совет — по-настоящему изучите, с кем вы разговариваете, какие показатели их волнуют, как всё делается сегодня и где ваш продукт может им конкретно помочь.

После того, как вы получите эту информацию, важно создать крюк для продажи на основе деталей, которыми они поделились с вами, используя их язык, а не ваш собственный. Перспективы и их потребности, цели и желания.

2. Выясните болевые точки клиента

Любой психолог скажет вам: боль от потери в два раза сильнее, чем удовольствие от приобретения.

Вот почему ваш крюк не должен фокусироваться на преимуществах вашего продукта или услуги. Вместо этого он должен сосредоточиться на болевых точках вашего потенциального клиента и на том, как вы можете их избавить от этих болей.

Выяснение самых больших болевых точек вашего клиента жизненно важно для создания сайта, в котором ваш продукт или услуга становятся необходимостью для успеха вашего клиента или долгосрочного роста. Подробнее в статье: 4 мощных психологических фактора, используя которые вы будете продавать в интернете больше.

3. Задайте вопрос как способ продажи

Иногда вопрос становится отличным крючком продаж. Таким образом можно сразу нащупать болевую точку, побудить подтвердить наличие проблемы и предложить решение.

Если бы я был на месте потенциальных клиентов, я был бы гораздо более склонен реагировать на слова того человека, кто, как я полагаю, нашёл время, чтобы попытаться понять меня и мою боль.

Вопросы могут быть самыми разными. Но они должны затрагивать боли потенциальных клиентов. Их мы выяснили во втором пункте статьи.

Резюме

  • Изучите своих клиентов.
  • Выясните что именно их волнует и придумайте крюк продаж, который покажет потенциальным клиентам сколько они потеряют, если не воспользуются вашим предложением.

Остались вопросы? Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

17 ключевых элементов, которые нужно включить на продающую страницу, чтобы увеличить конверсию


Статья обновлена 25-1-2-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!