Конкуренты воруют прибыль вашего интернет-магазина. Узнайте что можно сделать, чтобы зарабатывать на онлайн-продажах больше! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Почему мы учим владельцев интернет-магазинов побеждать конкурентов?
Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины под ключ. И помогаем превращать их в бизнес. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Вот девять советов как вам обогнать своих конкурентов, улучшив свой интернет-магазин. Неважно, открываете ли вы интернет-магазин или уже давно в электронной коммерции.
Определите свое уникальное преимущество
Ваше уникальное торговое преимущество — это качество, которое есть у вас, но отсутствует у ваших конкурентов. Это может быть что угодно: от бесплатной доставки до продажи только экологически чистых продуктов. Читайте Что такое уникальное ценностное преимущество.
Если у вас нет УТП, то клиенты не чем вы отличаетесь от ваших конкурентов. Спросите себя:
- Какие товары я продаю?
- Кому я их продаю?
- Почему кто-то покупает у меня?
Запишите свои ответы и определите свое УТП — коротко и ясно.
Напишите своё УТП в своем магазине:
- На главной странице, чтобы ваши клиенты сразу поняли, почему они должны покупать в вашем магазине
- На странице «О нас».
Продавайте модные товары
Предлагайте продукты, которые действительно нужны людям, не отставайте от трендов. Не все интернет-магазины ориентированы на модные товары, здесь вы можете выделиться!
Продажа популярных продуктов может увеличить посещаемость вашего сайта, потому что люди будут искать эти товары. А их кроме вас нигде нет.
Вложитесь в дизайн
Свежий внешний вид вашей витрины привлекает клиентов и делает покупки комфортными. Знаете ли вы, что 75% людей оценивают надежность компании по тому, как выглядит их сайт? Я вообще не понимаю как бренды живут с дерьмовыми сайтами, зная эту статистику!
Срочно заказывайте редизайн. Напишите нам в WhatsApp, когда вы захотите зарабатывать больше:
Изучайте покупательские привычки клиентов
Зная покупательские привычки вы продемонстрируете свои товары лучше конкурентов. В сети публикуют исследования и инфографику. Там рассказывают:
- Где потребители ищут товары.
- Что ценят потребители.
- Как социальные факторы (семья, друзья, СМИ) влияют на решение о покупке.
Используйте эти данные. Пишите описания товаров, отправляйте заказы в тот же день или публикуйте в социальных сетях, в зависимости от того, что вы узнали про клиентов.
Когда клиенты почувствуют всё это, они предпочтут вас конкурентам.
Обеспечьте быстрое оформление заказа и доставку
Более 50% потребителей утверждают, что доставка в тот же день является их основным фактором покупки .
Много магазинов еще этому не научились, поэтому доставка в тот же день — один из способов превзойти их.
Если не можете сами, наймите подрядчика. Читайте Когда нужно нанять подрядчика на доставку.
Короче говоря, доставка в тот же день — это серьезное преимущество перед конкурентами. Кроме того, доставка в тот же день может стать вашим УТП и поводом для хвастовства в социальных сетях!
Используйте лучшие изображения товаров в своем магазине
Никто не купит ваши продукты, если они выглядят хреново. Мы покупаем глазами, поэтому, если не на что смотреть, нечего и покупать. Используйте лучшие фотографии, которые только сможете сделать.
Закажите фотосессию, если не справляетесь.
Обязательно снимайте видео, если это возможно. Чем больше у клиента визуальной информации, тем больше он купит. Это факт!
Оптимизируйте свой магазин для мобильных устройств
Интернет-магазины давно используют на смартфонах. В 2018 году более 60% всего трафика электронной торговли приходилось на мобильные устройства. Большинство платформ электронной торговли автоматически адаптируют вашу страницу под мобильные устройства.
Вы должны оптимизировать свою мобильную страницу, чтобы она загружалась быстро и в ней было приятно совершать покупки. По данным Google, если ваша страница загружается более 5 секунд, вероятность того, что пользователь покинет ваш магазин, возрастает до 90%.
Возьмите свой айфон и закажите что-нибудь в своём магазине. Это лучший тест!
Продавайте в социальных сетях
Около 75% потребителей изучают соцсети перед покупкой. 56% пользователей, которые следят за брендами в социальных сетях, изучают там их товары. Но продажи в социальных сетях — не путать с продвижением в социальных сетях — относительно новое явление.
В двух словах, продажа в социальных сетях — это размещение постов с перечисленными товарами и кнопкой «Купить» рядом с ними. Продвижение продуктов в социальных сетях — это публикация сообщений, которые перекидывают в ваш интернет-магазин, если есть ссылка.
Большинство компаний собирают в соцсетях лайки и улучшают узнаваемость. А вы продавайте и обгоняйте их.
Заключение
Последний совет: начните это делать прямо сейчас. Первым делом сделайте нормальный интернет-магазин. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
8 способов вернуть клиентов в интернет-магазин за покупкой
Лучшее, что вы можете сделать для продвижения своего интернет-магазина!
Что продавать онлайн: идеальный товар для вашего интернет-магазина
Что продавать онлайн: идеальный товар для вашего интернет-магазина
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Tilda или WordPress: что выбрать?
55747 18 - Умные советы
Когда вашему бизнесу нужно мобильное приложение
3208 0 - Умные советы
Вы коуч? Вот вам 31 готовая идея контента!
18386 0 - Умные советы
Невероятные способы получить SEO-трафик не продвигая свой сайт
2848 0