Как обогнать конкурентов когда у вас интернет-магазин: 9 советов

Конкуренты воруют прибыль вашего интернет-магазина. Узнайте что можно сделать, чтобы зарабатывать на онлайн-продажах больше! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.

Почему мы учим владельцев интернет-магазинов побеждать конкурентов?

Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины под ключ. И помогаем превращать их в бизнес. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!

Вот девять советов как вам обогнать своих конкурентов, улучшив свой интернет-магазин. Неважно, открываете ли вы интернет-магазин или уже давно в электронной коммерции.

Определите свое уникальное преимущество

Ваше уникальное торговое преимущество — это качество, которое есть у вас, но отсутствует у ваших конкурентов. Это может быть что угодно: от бесплатной доставки до продажи только экологически чистых продуктов. Читайте Что такое уникальное ценностное преимущество.

Если у вас нет УТП, то клиенты не чем вы отличаетесь от ваших конкурентов. Спросите себя:

  • Какие товары я продаю?
  • Кому я их продаю?
  • Почему кто-то покупает у меня?

Запишите свои ответы и определите свое УТП — коротко и ясно.

Напишите своё УТП в своем магазине:

  • На главной странице, чтобы ваши клиенты сразу поняли, почему они должны покупать в вашем магазине
  • На странице «О нас».

Продавайте модные товары

Предлагайте продукты, которые действительно нужны людям, не отставайте от трендов. Не все интернет-магазины ориентированы на модные товары, здесь вы можете выделиться!

Продажа популярных продуктов может увеличить посещаемость вашего сайта, потому что люди будут искать эти товары. А их кроме вас нигде нет.

Вложитесь в дизайн

Свежий внешний вид вашей витрины привлекает клиентов и делает покупки комфортными. Знаете ли вы, что 75% людей оценивают надежность компании по тому, как выглядит их сайт? Я вообще не понимаю как бренды живут с дерьмовыми сайтами, зная эту статистику!

Срочно заказывайте редизайн. Напишите нам в WhatsApp, когда вы захотите зарабатывать больше:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Изучайте покупательские привычки клиентов

Зная покупательские привычки вы продемонстрируете свои товары лучше конкурентов. В сети публикуют исследования и инфографику. Там рассказывают:

  • Где потребители ищут товары.
  • Что ценят потребители.
  • Как социальные факторы (семья, друзья, СМИ) влияют на решение о покупке.

Используйте эти данные. Пишите описания товаров, отправляйте заказы в тот же день или публикуйте в социальных сетях, в зависимости от того, что вы узнали про клиентов.

Когда клиенты почувствуют всё это, они предпочтут вас конкурентам.

Обеспечьте быстрое оформление заказа и доставку

Более 50% потребителей утверждают, что доставка в тот же день является их основным фактором покупки .

Много магазинов еще этому не научились, поэтому доставка в тот же день — один из способов превзойти их.

Если не можете сами, наймите подрядчика. Читайте Когда нужно нанять подрядчика на доставку.

Короче говоря, доставка в тот же день — это серьезное преимущество перед конкурентами. Кроме того, доставка в тот же день может стать вашим УТП и поводом для хвастовства в социальных сетях!

Используйте лучшие изображения товаров в своем магазине

Никто не купит ваши продукты, если они выглядят хреново. Мы покупаем глазами, поэтому, если не на что смотреть, нечего и покупать. Используйте лучшие фотографии, которые только сможете сделать.

Закажите фотосессию, если не справляетесь.

Обязательно снимайте видео, если это возможно. Чем больше у клиента визуальной информации, тем больше он купит. Это факт!

Оптимизируйте свой магазин для мобильных устройств

Интернет-магазины давно используют на смартфонах. В 2018 году более 60% всего трафика электронной торговли приходилось на мобильные устройства. Большинство платформ электронной торговли автоматически адаптируют вашу страницу под мобильные устройства.

Вы должны оптимизировать свою мобильную страницу, чтобы она загружалась быстро и в ней было приятно совершать покупки. По данным Google, если ваша страница загружается более 5 секунд, вероятность того, что пользователь покинет ваш магазин, возрастает до 90%.

Возьмите свой айфон и закажите что-нибудь в своём магазине. Это лучший тест!

Продавайте в социальных сетях

Около 75% потребителей изучают соцсети перед покупкой. 56% пользователей, которые следят за брендами в социальных сетях, изучают там их товары. Но продажи в социальных сетях — не путать с продвижением в социальных сетях — относительно новое явление.

В двух словах, продажа в социальных сетях — это размещение постов с перечисленными товарами и кнопкой «Купить» рядом с ними. Продвижение продуктов в социальных сетях — это публикация сообщений, которые перекидывают в ваш интернет-магазин, если есть ссылка.

Большинство компаний собирают в соцсетях лайки и улучшают узнаваемость. А вы продавайте и обгоняйте их.

Заключение

Последний совет: начните это делать прямо сейчас. Первым делом сделайте нормальный интернет-магазин. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

8 способов вернуть клиентов в интернет-магазин за покупкой

Лучшее, что вы можете сделать для продвижения своего интернет-магазина!

Что продавать онлайн: идеальный товар для вашего интернет-магазина

Что продавать онлайн: идеальный товар для вашего интернет-магазина

Как выбрать домен для интернет-магазина: отвечает Google

Как добыть ссылки вашему интернет-магазину: инструкция

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!