У поколения Z специфические запросы к сайтам
Ваш бизнес обслуживает молодежь? Узнайте что клиенты хотят видеть на вашем сайте!
Узнайте каким сделать сайт бренда, чтобы Поколение Z покупали у вас! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там идеи, которые мы нигде больше не публикуем.
Мы с 2010 года экспертно разрабатываем интернет-магазины и запускаем сайты брендов.
А Поколение Z должно волновать уже вас (если ещё не волнует). Зумерами называют тех, кто родился с 1995 по 2010 (1997-2012). Зеты или зумеры, а также хоумлендеры, центениалы, домоседы, Generation Z. Сейчас им 13-30, они уже ваши покупатели и скоро вашей ЦА будут только они. Поэтому вам придётся подстроиться под желания Generation Z.
Что рекомендует Snapchat?
Snapchat поделился идеями, как общаться с покупателями Поколения Z.
Snap в партнерстве с Omnicom Media Group (OMG) провел опрос и сформулировал что покупатели Поколения Z ждут от брендов. И как вы можете использовать это в интернет-маркетинге.
Согласно снапу:
Зумеры являются цифровыми аборигенами, которые застали пандемию, изменившую основные жизненные события вроде выпускных и первой работы. Поколению Z нужна аутентичная и актуальная для жизни информация и коммуникация. Для этого поколения важен контекст и то, как бренды общаются с ними, как себя подают.
Поколение Z ждёт, что ваш сайт будет более персонализированным и релевантным для них. Зумеры выросли в мире продвинутой таргетированной рекламы и для них плохо подходит общий масштабный сайт.
- Согласно исследованию, потребители Поколения Z ждут положительные впечатления от всего, с чем соприкасаются.
- Поколение Z хочет быть в курсе последних событий, они ищут то, что соответствует их ценностям и поднимает их настроение и вовлеченность.
- Молодые потребители хотят покупать у брендов, которые соответствуют их собственным ценностям и мотивам. 75% респондентов указали, что они с большей вероятностью будут лояльны к компании, которая говорит о социальных проблемах и демонстрирует свою социальную роль в этом мире.
- Они обращают внимание на то, как компании ведут себя, а не как они обслуживают клиентов. Зумеры ждут от вас прозрачности, больше личной информации. Они хотят верить и видеть, что цель их любимого бренда (причина существования вашего бизнеса) — это не просто извлечение прибыли, а что-то ещё.
- Зумеры хотят быть уверенными, что они поддерживают бренды, которые соответствуют из убеждениям. По сути, молодые покупатели хотят по возможности участвовать в чем-то большем, чем просто покупать для себя.
Как использовать эту информацию?
Ваша задача в этой ситуации выстроить такой интернет-маркетинг, который отвечает желаниям зумеров:
- Сетка специализированных зрелищных увлекательных сайтов.
- Обозначить цель своего бизнеса.
- Заниматься социальными проблемами и говорить об этом.
- Показывать внутреннюю кухню.
- Продвигаться контент-маркетингом.
Почему вас должно волновать что говорит Snapchat?
Потому что это результаты анализа больших данных. В Snapchat продвигают бренды. И они видят как зумеры реагируют рекламу, видят что именно заходит им. Пользуйтесь этой ценной информацией!
Мы экспертно выстраиваем интернет-маркетинг такого уровня.
Страница актуализирована 30-07-2024