
Как вывести на рынок новый продукт? Как оценить спрос без продаж? Как убедиться в том, что ваш продукт нужен людям?
Узнайте как подготовиться к запуску продаж нового продукт на успешном примере Hearth Display! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, потому что там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Почему мы учим запускать продажи?
Мы разрабатываем промо-сайты продуктов и стремимся, чтобы у клиента всё получилось. Напишите нам в WhatsApp, когда вам такое понадобится:
Что сделала Сьюзи Харрисон перед запуском своей цифровой доски?
Сьюзи и её соучредители потратили годы на разработку продукта и сбор денег для Hearth Display. Это цифровая доска, которая помогает семьям организовывать расписание и работу по дому. Семейные обязанности ложатся в основном на плечи матерей и основатели Hearth Display захотели дать людям электронное устройство вместо стикеров на холодильнике.
Команде Сьюзи нужно было убедиться, что такая штука нужна людям.
5 шагов успешного запуска продукта

Компания Hearth Display решила синхронизировать календари всех членов команды или семьи, которые они уже используют, чтобы видеть расписание каждого в одном месте.
«Главный вопрос потенциальных инвесторов — заплатит ли кто-то за решение этой проблемы», — говорит Сьюзи. Вот как это выяснить.
1. Познакомьтесь со своими клиентами
Сначала Сьюзи и ее соучредители провели сотни 30-минутных разговоров с потенциальными клиентами, чтобы узнать, как поступают с задачами их семья и в чём боль.
Это не масштабируемый способ исследований, но он оказался неоценимым. Особенно в первые дни.
2. Завоюйте доверие через онлайн-сообщества
По мере роста спроса на Hearth Display Сьюзи и ее соучредители завели группы в соцсетях и опубликовали опросы. Сейчас у компании есть группы с тысячами подписчиков. «Мы постоянно общаемся с ними, чтобы получить от них честные и откровенные отзывы», — говорит Сьюзи.
Эти группы помогали компании реализовать приоритетные функции Hearth Display. И стимулировали спрос с помощью обзоров Hearth Displays на протяжении всего процесса разработки.
3. Обучайте клиентов краудфандингу
Hearth Display запустила краудфандинговую кампанию на Indiegogo в 2022 году.
Краудфандинг не завёлся бы без предварительной работы в соцсетях. Hearth Display заработали доверие потенциальных клиентов. Это сработало.
Hearth Display собрала более 600 000 долларов на Indiegogo и нашла бета-тестеров для продукта.
4. Собирайте предварительные заказы
Hearth Display решила создать своё аппаратное и программное обеспечение, но нужно было больше средств. Чтобы убедить инвесторов, компания запустила предзаказ, предлагая людям внести депозит в размере 50 долларов, чтобы поддержать продукт.
Это был вопрос веры. Компании пришлось перейти на следующий уровень за счёт предзаказов. И это произошло. Компания собрала $2,8 млн в своем первом институциональном посевном раунде.
Клиенты, оформившие предварительный заказ, смогли совершить покупку через год после внесения первоначального депозита, а поставки первых дисплеев Hearth начались почти еще через год.
5. Улучшайте свой продукт
На протяжении бета-тестирования Сьюзи и ее соучредители дорабатывали продукт. Они добавили ежемесячный календарь в Hearth Display. Они создали график работы для детей, чтобы у них был еще один стимул выполнять свои обязанности.
Hearth Display принимает предварительные заказы на следующую партию.
Выводы:
У вас есть возможность узнать спрос на свой продукт даже до разработки самого продукта. Теперь у вас есть инструкция как это сделать.
Мы делаем сайты для новых продуктов и стартапов. Qruto и Orway для примера.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
Узнайте как запустить интернет-магазин, если у вас ремесленный бизнес