5 шагов подготовки к запуску нового продукта: успех Hearth Display
Как вывести на рынок новый продукт? Как оценить спрос без продаж? Как убедиться в том, что ваш продукт нужен людям?
Узнайте как подготовиться к запуску продаж нового продукт на успешном примере Hearth Display! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, потому что там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Почему мы учим запускать продажи?
Мы разрабатываем промо-сайты продуктов и стремимся, чтобы у клиента всё получилось. Напишите нам в WhatsApp, когда вам такое понадобится:
Что сделала Сьюзи Харрисон перед запуском своей цифровой доски?
Сьюзи и её соучредители потратили годы на разработку продукта и сбор денег для Hearth Display. Это цифровая доска, которая помогает семьям организовывать расписание и работу по дому. Семейные обязанности ложатся в основном на плечи матерей и основатели Hearth Display захотели дать людям электронное устройство вместо стикеров на холодильнике.
Команде Сьюзи нужно было убедиться, что такая штука нужна людям.