Что вы мне можете предложить или сам не знаю чего хочу

Забавные клиенты любят огорошить в первом телефонном разговоре вопросом: «И что вы мне можете предложить?» Сами позвонили и вдруг такой поворот. Боюсь, эти люди сами не понимают, что выглядят странно.

Теряюсь, когда слышу этот вопрос. Наверное, в ответ я должен рассказать про все наши скилы и предложить варианты. Но хоть убейте, не понимаю варианты чего. Возможно, в представлении задающих такие вопросы сайты делятся на царства, типы, классы, как животный мир? А может хочет теоретической лекции? Сомневаюсь. Продолжаю разговор встречным вопросом: «Для чего вам сайт?»

Звучит несколько двусмысленно, с подозрительным подтекстом. Вроде как: «Зачем вам вообще сайт, таким неуверенным и неосведомлённым». Не ищите в моих словах издёвку, я спрашиваю, чтобы узнать зачем этому человеку нужен сайт, какие цели он преследует. Не может же быть, что человек решил просто так потратиться. Нужна весомая причина отдать деньги незнакомцам.

Ответы разные, реакция некоторых даже забавнее вопроса. Например, слышал, что я не тот, кто им нужен. Не успеваю спросить, кто же им нужен, трубку кладут быстрее, чем я успеваю набрать воздух в легкие. В глубине души осознаю, что мне недостаёт экстрасенсорных способностей и я действительно не тот, кто им нужен. А давайте-ка я научу вас правильно заказывать сайты в веб-студии, вот прямо по полочкам: что и как говорить. Авось сэкономит нервы и время вам и веб-студии.

Подумайте

Подумайте о сайте 7 раз, прежде чем его заказывать. Не переживайте, думать про сайт для своего бизнеса не трудно и даже приятно. Перечислите на бумаге по пунктам всё, чего хотите от сайта. Заказы с сайта? Пишите! Разместить прайсы? Пишите! Всё, что только в голову придёт. Своими словами, не вдаваясь в подробности, даже самые бредовые идеи. Разберёмся с вашими идеями на переговорах.

Проконсультируйтесь

Позвоните в веб-студию и расспросите обо всём, что придёт в голову. Вывалите на собеседника страхи, которые вас обуревают. Обязательно предупредите, что слабо разбираетесь в теме и не бойтесь, что вас обманут как лопуха. Веб-студии нужно понимать, на каком уровне восприятия действительности находится заказчик, чтобы доступно всё объяснить. Честно признайтесь, если не поняли что вам говорят. Честно признайтесь, что не поняли после второго раза. Прощайтесь с этими друзьями, если не поняли с третьего раза: проблема не в вас.

Встречайтесь

Когда определились с подрядчиком, назначьте встречу. Нет возможности? Позвоните и устройте первичные переговоры по телефону или Skype. Я не смогу перечислить все нюансы переговоров, нет рецепта на любой случай. У меня не получится предостеречь вас от всех жуликов и прохвостов. Совет: если веб-студия не концентрируется на ваших бизнес-задачах, а ведёт речь о любимом цвете, CMS, домене и хостинге, то полезного сайта вам не видать. Поменяйте веб-студию.

Заказывайте

Если вы нашли веб-студию, которая действительно хочет улучшить ваш бизнес с помощью сайта и с которыми вам комфортно, — заказывайте сайт у них. Если выбираете веб-студию по цене, вот вам мои мысли после многолетней работы в web: http://journal.reconcept.ru/skolko-stoit-sajt . Дороже в веб-разработке — это почти всегда лучше. Кто гонится за дешевизной, тот никогда не познает качественного интернет-маркетинга.

Заключение

Я думаю, что если вы проделаете трюки, которым я вас учу, то не зададите по телефону вопрос: «Что вы мне можете предложить?» Теперь вы знаете, что веб-студия предложит всё, что есть в их арсенале, если вы обозначите свою задачу. Не стоит ждать какого-то предложения, если ваши цели неведомы для собеседника. Лучше расскажите, что вам нужно. Вот экспресс-заявка на бесплатную консультацию.

Спасибо! Ваша заявка принята

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!