За сколько месяцев окупается сайт за 1 млн. рублей?
Сайт бетонного завода за 1 млн. рублей окупается 3-4 месяца, а дальше приносит прямую прибыль. Узнайте как мы это посчитали!
Узнайте за сколько окупится сайт, на который потратили 1 млн. рублей. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы экспертно разрабатываем сайты, продвигаем их статьями и помогаем превратить это в бизнес. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
Почему всех интересует цена разработки сайта, но почти никого срок его окупаемости?
Сайт для бизнеса — это инвестиция. Чем больше вы сейчас потратите на сайт, тем больше заработаете в будущем.
Первый вопрос, который нам задают клиенты: «Сколько стоит создать сайт?». Цена сайта волнует всех. И почти никто не спрашивает: «Сколько времени будут окупаться эти инвестиции?».
Почему люди, которые делают бизнес и привыкли вкладывать деньги в рост, не воспринимают сайт как инвестицию? Узнайте как просчитать инвестиционный эффект внедрения сайта. Давайте посчитаем вместе!
Узнайте как сайт превратить в инвестиция в бизнес
Чтобы понять как работает инвестиция в сайт, нужно разобраться как сайт улучшает ваш бизнес и помогает зарабатывать больше. Когда вы знаете срок возврата инвестиций, вы понимаете сколько можно заработать на сайте. Инвестиционный эффект от сайта напрямую зависит от того, сколько задач он решает и как улучшает бизнес.
В нашей студии действует правило: чем больше вы вложите в сайт, тем большую прибыль он принесёт. Так получается потому, что:
- Мы сделаем вам рейтинговый сайт и продвинем его в Яндексе и Гугле.
- Достаточный бюджет позволяет создать запоминающийся и функциональный сайт
- Имиджевый сайт выиграет в сравнении с сайтами конкурентов
- Его функции облегчают ведение бизнеса и позволяют на качественно ином уровне взаимодействовать с клиентами
Например, функциональный сайт для оператора сотовой связи позволяет заплатить, сменить тариф и подключить услуги онлайн. Не нужно идти в офис. Значит, не нужны офисы обслуживания и можно сократить операторов по всей стране. Речь идет о миллиардах экономии на зарплатах. Можно пустить сэкономленные деньги в развитие инфраструктуры, увеличить скорость интернета и качество связи. Тем самым приобрести конкурентное преимущество. Можно снизить стоимость связи за счёт той же экономии на сотрудниках. Это всё благотворно скажется на восприятии компании клиентами.
За сколько месяцев окупится сайт бетонного завода за 1 млн ₽?
Давайте детально посчитаем какой экономический эффект принесёт бетонному заводу новый сайт и за какой срок он окупится.
Бетонный завод задумал запустить имиджевый сайт, интегрировать CRM, которая принимает заявки с сайта. Заявки распределяются между менеджерами. Покупатели бетона отслеживают через личный кабинет сайта как выполняют заказ. Сайт продвигаем в Яндекс Директ и SEO-страницами.
Веб-студия считает смету в 1 млн ₽. Эти деньги пойдут на оплату работы специалистов студии и 15-20% из них — это маржинальность студии. Адекватная стоимость сайта. Узнайте как студия составляет смету на корпоративный сайт.
Владелец завода нужно смотрит на сайт как на долгосрочную выгодную инвестицию и старается получить максимум отдачи. Вот как мы считаем для него срок окупаемости сайта.
Клиенты бетонного завода: застройщики (опт) и частники (розница). Оптовые клиенты — это 70% заработка. Я посчитаю эффект сайта только для розницы. Как будто опта нет вовсе. Думаете невозможно окупить сайт розницей? Смотрите!
- Маржинальность на рознице: 20%.
- Средний чек на розничной продаже: 7 500 рублей.
- Прибыль от одного заказа в среднем: 7 500 х 0,20 = 1 500 рублей.
- Необходимое количество заказов для выхода в ноль по затратам на сайт: 1 000 000 / 1 500 = 667.
- После запуска сайта завод из интернета дополучит 200—300 заказов в месяц. Сайт за 1 млн ₽ окупится за три месяца. А с четвёртого приносит дополнительно по 300 тысяч рублей прибыли ежемесячно!
Откуда бетонный завод получит 200 заказов в месяц?
Убедитесь, что получить 200 продаж бетона через сайт вполне возможно. Воспользуюсь статистикой Wordstat.Yandex по Краснодарскому краю. В месяц тематических запросов «купить бетон» набегает чуть больше 8.000:
При среднем показателе конверсии сайта 2—3% мы имеем потенциал с Яндекса 160—240 продаж. Чтобы учесть потенциал продаж с Google и остальных поисковиков, умножим результаты Яндекса на 1,5. За трафик придется побороться. Но это решаемо.
Сайт для бетонного завода стоимостью в 1 млн ₽ окупится за 3 месяца. А потом приносит прибыль. Давайте в два раза ухудшим прогноз. Пускай сайт окупается полгода. И заработает дополнительный миллион на рознице. Всё равно прекрасный реультат. А ведь мы посчитали потенциал продаж только на одном ключевом запросе!
Прибавим к этому оптовых покупателей
А теперь вспоминаем про оптовиков. Они дают заводу 70-80% прибыли. Мы с вами посчитали эффект от сайта только на розничных продажах. А каков он будет на оптовых? Я прогнозирую минимум двукратный рост за счёт имиджевого сайта с функционалом для клиентов! Если один бетонный завод в регионе сделает себе классный функциональный сайт, то он переманит часть клиентов и произведёт впечатление на крупных заказчиков. Крупные заказы позволят расширить производство и навсегда оторваться от остальных заводов по мощности и технологическим возможностям!
Имиджевый эффект лучшего в отрасли сайта однозначно велик. Имиджевый сайт помогает победить конкурентов и выйти на клиентов, которые ещё недавно знать вас не хотели.
Напишите нам!
Лучший сайт в отрасли окупился за год 4 раза!
Мы разговариваем с бизнесом на языке цифр и прибыли. Предприниматель лучше понимает, когда беседа идёт об окупаемости и прибыли.
Вот пример окупаемости сайта из отрасли рекламы. Мы сделали имиджевый сайт для рекламной компании, который стал самым крутым на рынке, и через год клиент рассказал, что сайт за год окупился 4 раза. Инвестиции в качественный сайт принесли заказчику новые крупные заказы. Нужно учитывать, что у компании появился сайт круче, чем у конкурентов, онлайн-репутация фирмы выросла. Прямое сравнение конкурентов в интернете давало нашему заказчику преимущество.
Мы делаем безупречные сайты для бизнеса. Наши цены точно соответствуют трудозатратам. Они не просто окупаются в короткий срок. Они многократно окупают свою стоимость.
Посмотрите на сайт как на инвестицию в будущее бизнеса!
100 тысяч рублей инвестиций — это много? А 1 миллион? А 10 миллионов? Бизнесмен ответит правильно: если вложения приносят прибыль, то цена не имеет значения. Если инвестиция выгодна, туда разумно вкладывать как можно больше. Правильная работа в интернете дает многократную отдачу и возврат вложенных средств.
Нет дорогих сайтов. Есть неоправданные расходы. Те затраты, которые не возвращаются прибылью, в бизнесе не оправданы.
Я показал на примере расчета возврата инвестиций для бетонного завода как окупится сайт. Но я рассказал только о росте продаж в розничной торговле. А ведь имиджевый сайт, который выделяется на фоне конкурентов, — это еще и репутационная прибыль. Оптовые покупатели увидят новый удобный сайт и будут расположены купить у завода, а не у конкурентов. Персонал завода увидит новый сайт и это положительно скажется на мотивации. Победы в тендерах, рост продаж, моральное удовлетворение…
Когда сайт делают для зарабатывания денег, нет понятий «дорого-дёшево». Здесь оперируют терминами «выгодно-невыгодно». Если же сайт заказывают только для того, чтобы он был, имеет смысл искать самое простое и дешевое решение.
По теме:
Как добиться от веб-студии справедливой цены?
Статья обновлена 29-05-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Цены
Как смета Time & Material сохранит ваши деньги
5380 2 - Цены
Как добиться от веб-студии честной цены?
2409 0
Комментарии (2)
Оставьте ваш комментарий