
Сайт бетонного завода за 1 млн рублей окупается 3-4 месяца, а дальше приносит прямую прибыль.
Узнайте за сколько окупится сайт, на который потратили 1 млн рублей. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях.
Сайт для бизнеса — это инвестиция. Чем больше вы сейчас потратите на сайт, тем больше заработаете в будущем. Вам нужен сайт для бизнеса? Отправьте нам экспресс-заявку на бесплатную консультацию:
Первый вопрос, который нам задают клиенты: «Сколько стоит создать сайт?». Цена сайта волнует всех. И мало кто спрашивает: «Сколько по времени окупается сайт?». Почему люди, которые делают бизнес и привыкли вкладывать деньги в рост, не воспринимают сайт как инвестицию? Узнайте как просчитать инвестиционный эффект внедрения сайта.
Сайт как инвестиция в бизнес
Чтобы понять как работает инвестиция в сайт, нужно разобраться как сайт улучшит ваш бизнес, как поможет заработать больше. Зачем это нужно? Для того, чтобы оценить срок возврата инвестиций и прикинуть сколько можно заработать на сайте. Инвестиционный эффект от сайта напрямую зависит от того, сколько задач он решает и как улучшает бизнес.
При прочих равных условиях, чем больше вложишь в сайт, тем большую прибыль он принесёт. Так получается, потому адекватный бюджет позволяет создать эффектный и функциональный сайт. Красивый эффектный сайт понравится людям. Его функции облегчат ведение бизнеса и позволят на качественно ином уровне взаимодействовать с клиентами. Например, функциональный сайт для оператора сотовой связи позволяет заплатить, сменить тариф и подключить услуги онлайн. Не нужно идти в офис. Значит, не нужны офисы обслуживания и можно сократить операторов по всей стране. Речь идет о миллиардах экономии на зарплатах. Можно пустить сэкономленные деньги в развитие инфраструктуры, увеличить скорость интернета и качество связи. Тем самым приобрести конкурентное преимущество. Можно снизить стоимость связи за счёт той же экономии на сотрудниках. Это всё благотворно скажется на восприятии компании клиентами.
Давайте детально посчитаем какой экономический эффект принесёт бетонному заводу новый сайт и за какой срок он окупится.
Сайт бетонного завода за 1 млн ₽
Поиграем цифрами. Представим заказчика — бетонный завод. Он посмотрел сайты конкурентов и взял с каждого самую удачную идею. Плюс, придумал пару «фишек». С техническим заданием бетонный завод обращается в веб-студию.
Заказчик подобрал в виде ориентиров удобные и красивые сайты. Клиент хочет сайт на 1С-Битрикс и задумал на главной странице зрелищную инфографику. Функционал сайта — CRM, которая принимает заявки с сайта. Заявки распределяются между менеджерами. Заказчики отслеживают через личный кабинет сайта как выполняют заказ.
Веб-студия выкатывает смету в 1 млн ₽. Эти деньги пойдут на оплату работы специалистов студии и 15-20% из них — это маржинальность студии. Адекватная стоимость сайта. Но директор бетонного завода в истерике. Это «дорого» для него. У завода есть миллион? Конечно! Почему руководитель в шоке от цены? Потому что он смотрит на эти затраты не как на инвестицию. Как будто из его кармана кто-то эти деньги собирается украсть и задача — не допустить этого. Для такого руководителя сайт — не инструмент заработка, а вроде дорогой мебели в кабинет: хочется, но колется. Чтобы развивать бизнес в интернете, директору завода нужно смотреть на сайт как на долгосрочную выгодную инвестицию и выжать максимум из неё.
Срок возврата инвестиций в сайт
Клиенты бетонного завода: застройщики (опт) и частники (розница). Оптовые клиенты — это 70% заработка. Смертельный номер: я сейчас посчитаю эффект сайта только для розницы. Как будто опта нет вовсе. Думаете невозможно окупить сайт розницей? Смотрите!
- Маржинальность на рознице: 20%.
- Средний чек на розничной продаже: 7 500 рублей.
- Прибыль от одного заказа в среднем: 7 500 х 0,20 = 1 500 рублей.
- Необходимое количество заказов для выхода в ноль по затратам на сайт: 350 000 / 1 500 = 667.
- Допустим, завод в интернете не представлен. После запуска сайта завод из интернета дополучит минимум 200—300 заказов в месяц. Сайт за 1 млн ₽ окупится за три месяца. А с четвёртого приносит дополнительно по 300 тысяч рублей прибыли ежемесячно!
Мой коллега и читатель с Linkedln Евгений Руденков посоветовал цифрами доказать возможность 200 продаж бетона через сайт. Воспользуюсь статистикой Wordstat.Yandex по Краснодарскому краю. В месяц тематических запросов «купить бетон» набегает чуть больше 9 000. При среднем показателе конверсии сайта 2—3% мы имеем потенциал с Яндекса 180—300 продаж. Чтобы учесть потенциал продаж с Google и остальных поисковиков, умножим на 1,5—2. Евгений справедливо заметил также, что за трафик придется побороться. Это правда. Сайт без посетителей бесполезен. Продвижение сайта — основополагающий аспект развития.
Сайт для бетонного завода стоимостью в 1 млн ₽ окупится за 3 месяца. А потом приносит прибыль. Можно в этом случае говорить, что цена велика? Уверен, что когда сайт заработает дополнительные 2 миллиона на рознице в первый год, владелец не скажет, что зря заплатил!
А теперь вспоминаем про оптовиков. Они дают заводу 70-80% прибыли. Мы с вами посчитали эффект от сайта только на розничных продажах. А каков он будет на оптовых? Я прогнозирую минимум двукратный рост за счёт имиджевого сайта с функционалом для клиентов! Если один бетонный завод в регионе сделает себе классный функциональный сайт, то без труда переманит клиентов и произведёт впечатление на крупных заказчиков. Крупные заказы позволят расширить производство и навсегда оторваться от остальных заводов по мощности и технологическим возможностям!
Имиджевый эффект от классного сайта оценить не просто. Но он однозначно велик. Имиджевый сайт помогает победить конкурентов и выйти на клиентов, которые ещё недавно знать вас не хотели.
На одном языке с бизнесом
Мы разговариваем с бизнесом на языке цифр и прибыли. Предприниматель лучше понимает, когда беседа идёт об окупаемости и прибыли.
Вот пример окупаемости сайта из отрасли рекламы. Мы сделали имиджевый сайт для рекламной компании, который стал самым крутым на рынке, и через год клиент рассказал, что сайт за год окупился 4 раза. Инвестиции в качественный сайт принесли заказчику новые крупные заказы. Нужно учитывать, что у компании появился сайт круче, чем у конкурентов, онлайн-репутация фирмы выросла. Подсчитать выигрыш в репутации невозможно, но с уверенностью можно сказать, что прямое сравнение конкурентов в интернете давало нашему заказчику преимущество
Мы делаем безупречные сайты для бизнеса. Цена наших услуг — мерило трудозатрат. Хорошее нельзя сделать быстро. Есть веб-студии, которые обещают сайт за смешные деньги. Но низкая цена всегда соответствует качеству.
Дешевый сайт — это как минимум две проблемы.
- Репутационные издержки.
- На сайт потратили слишком мало времени, чтобы сделать эффективный инструмент.
Не будем касаться того что это наверняка не оригинальный дизайн, картинки из интернета и слабый текст. Это плохое решение с какой стороны не взглянуть.
У вас нет сайта?
Возражения, которыми встречают продажников в компаниях без сайтов или там, где слабые сайты.
- «В интернете нет наших клиентов». Бизнес не владеет информацией о тематических запросах в поисковиках. В 99% это возражение ошибочно. Статистика запросов wordstat.yandex.ru меняет точку зрения.
- «Сайт нам не нужен». Проблема в том, что бизнесмен не знает, как работает схема «интернет — сайт — клиенты».
- «У нас был сайт, толку ноль». Проблема в неправильном подходе. Со 100% уверенностью говорю, что сайт был дешевый и им не занимались. Скепсис в этом случае пробить трудно, требуется желание клиента вникнуть и понять прошлые ошибки. Человеку проще обвинить интернет и разработчиков, чем признаться в том, что он ошибается.
Дорогих сайтов не бывает
100 тысяч рублей инвестиций — это много? А 1 миллион? А 10 миллионов? Бизнесмен ответит правильно: если вложения приносят прибыль, то цена не имеет значения. Если инвестиция выгодна, туда разумно вкладывать как можно больше. Интернет — ровно такая же выгодная инвестиция. Правильная работа в интернете дает многократную отдачу и возврат вложенных средств.
Нет дорогих сайтов. Есть неоправданные расходы. Те затраты, которые не возвращаются прибылью, в бизнесе не оправданы.
Я показал на примере расчета возврата инвестиций для бетонного завода как окупится сайт. Но я рассказал только о росте продаж в розничной торговле. А ведь имиджевый сайт, который выделяется на фоне конкурентов, — это еще и репутационная прибыль. Оптовые покупатели увидят новый удобный сайт и будут расположены купить у завода, а не у конкурентов. Персонал завода увидит новый сайт и это положительно скажется на мотивации. Победы в тендерах, рост продаж, моральное удовлетворение…
Когда сайт делают для зарабатывания денег, нет понятий «дорого-дёшево». Здесь оперируют терминами «выгодно-невыгодно». Если же сайт заказывают только для того, чтобы он был, имеет смысл искать самое простое и дешевое решение.
Вам нужен сайт для бизнеса? Звоните и пишите нам:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Цены
Как смета Time & Material сохранит ваши деньги
4566 2
Комментарии (2)
Оставьте ваш комментарий