Если вы хотите заставить кого-то продолжать читать ваш пост в блоге, вспомните, когда вы в последний раз были на мероприятии, где спикеры выступали с презентациями. Одни выступления пролетают незаметно, а другие сразу заставляют вас задуматься:
«Сейчас самое время пойти в буфет и перекусить».
То же самое происходит во время онлайн-конференций или вебинаров.
Вовлечены вы или мечтаете смыться отсюда побыстрее зависит от того, ориентировал ли на аудиторию оратор своё выступление.
Возможно, первые слова увлекли вас. Но услышав дальнейшее вы не захотели продолжать слушать.
Учимся вызывать у читателей желание продолжать читать.
Кто мы такие, чтобы учить вас
Мы создаём сайты с блогом с 2010-го года, с 2015-го сами ведём успешный блог. Вы его читаете в данный момент. Мы продвигаем свой бизнес контент-маркетингом и организуем контент-маркетинг у своих клиентов. Подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!
Почему мы пишем об этом?
Мы разрабатываем сайты для и продвигаем сайты статьями.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Как убедить человека продолжить чтение
Контент также нужно рассматривать как презентацию. Как вы формируете эту презентацию, определяет, захотят ли люди у вас учиться.
Рассмотрим три триггера, которые погрузят читателя в презентацию.
Триггер №1: необычная точка зрения
«Быть возмутительным ради того, чтобы быть возмутительным» утомительно. Это не может продолжаться вечно. Либо у вас закончатся «шокирующие» вещи, либо вы заработаете репутацию дешевого сайта с кликбейтами в заголовках.
Если вы хотите продавать в блоге, вам нужно создать приручать читателей и вызывать доверие. Ваши читатели должны быть уверены, что вы являетесь ресурсом, который поможет им.
«Необычная точка зрения», о которой я говорю, — это точка зрения, основанная на вашем творчестве и исследованиях. А не дикое утверждение в заголовке или в первых нескольких предложениях.
Это может выглядеть так:
- Сравнение, которое ваш читатель ещё не слышал.
- Малоизвестная статистика, которую вы собрали и проанализировали.
- Непопулярная позиция, в пользу которой у вас есть сильный аргумент.
Речь идет о том, чтобы быть по-настоящему смелым и демонстрировать, почему стать постоянным читателей вашего блога — разумная идея. Что вдохновляет любопытство продолжать чтение.
Триггер №2: преимущества следующего уровня
Ваша статья может быть очень похожа на другие по той же теме. Тогда зачем её писать, если всё уже сказано?
Но если вы по-настоящему заинтересованы в продвижении бизнеса через статьи, вам придётся писать на те темы, где уже много контента.
Один из способов победить конкурентами — рассказать идеальному читателю именно то, что он хочет и должен услышать. Как в заголовке, так и во вступлении. Без общих фраз, только ультра конкретные вещи.
Эти «преимущества следующего уровня» находите с помощью «экстремального мозгового штурма». Подумайте, с кем вы разговариваете, и что они надеются совершить. Запишите разные убедительные преимуществах вашей статьи, сузьте список лучших вариантов, а затем выберите самый сильный.
Не выпускайте статью с заголовком:
— Как проснуться в 5 утра.
Добавьте деталей:
— Как просыпаться в 5 утра каждый день, даже если вы не жаворонок.
Читатели выбирают статьи, которые теснее других связаны с их конкретной борьбой (нащупать боли).
Ваш пост должен соответствовать заявленному в заголовке обещанию, поэтому помните об этих «преимуществах следующего уровня» всё время, пока пишете.
Первые идеи, которые вы набросаете, могут показаться убогими или банальными. Редактируя шаг за шагом, превращайте вашу презентацию в ценную жемчужину, которую читатели не найдут в другом месте.
Триггер №3: участие, которое заставляет людей продолжать читать
Я использовал эту технику, когда писал введение к этой статье. Спрашивая: «Вспомни, что было в прошлый раз…», я приглашаю вас вместе со мной изучить тему сегодняшнего статьи.
Когда ваше введение только объясняет что-то, вы не сообщили читателю, что у вас есть что-то, чего они не найдут нигде больше. Есть простой способ привлечь внимание, пока вы объясняете.
Предложите читателю:
- Представить.
- Запомнить.
- Рассмотреть возможность.
- Забыть о .
- Установить таймер, чтобы выполнить упражнение или игру.
Попробуйте объединить эту технику с триггерами № 1 и № 2, чтобы продемонстрировать уникальную точку зрения, которая у вас есть.
Читатели должны чувствовать себя уверенно при выборе вашей статьи. Это повысит шансы на то, что они продолжат читать и захотят снова просмотреть статью в будущем.
Есть много хорошего контента, который утонул. Потому что авторы были слишком сильно сосредоточены на общении с аудиторией, а не на разговорах с отдельными людьми.
Хороший контент ценит и признает, что автор и его читатель не так уж отличаются. Они путешествуют вместе и это взаимовыгодно.
Первые впечатления увеличивают вашу аудиторию
Мы все любим что-то новое. Что-то, чего мы раньше не видели. Что-то, что заставляет нас думать: «Черт. Хотел бы я так писать».
Вот почему убедительные вступления напрямую связаны с ростом вашей аудитории. Первое впечатление — ваша возможность убедить. Убедите людей продолжить чтение и покажите им, что вы не такой, как все.
Если вы хотите увеличить присутствие бизнеса в интернете, мы вам поможем. Мы сделаем вам сайт с интегрированным блогом и организуем контент-маркетинг. Напишите нам в WhatsApp:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Герман Греф: «Не освоишь Agile сегодня, станешь лузером завтра»
16402 2 - Умные советы
Запускайте сайты быстро!
3678 0 - Умные советы
Парасоциальные отношения — вот как это называется!
4563 0 - Умные советы
18 лучших советов по SEO для блогов [2024]
3437 0