Разумно ли сравнивать только цены при выборе веб-студии?

Недавнее исследование показало, что с момента презентации цена на iPhone выросла на 81%. Только в США стоимость iPhone выросла на 60% с момента его выпуска в 2007 году, а во всем мире она росла на 7,75% каждый год. Однако это не останавливает людей от покупки нового iPhone в этом году.

Почему? Потому что людям нравится качество и они понимают, что за качество приходится платить более высокую цену.

Какое это имеет отношение к созданию сайтов? Качество — это то, что вам нужно учитывать, когда вы выбираете веб-студию для заказа разработки нового сайта. Но как оценить это самое качество и что входит в это понятие?

Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях. Мы регулярно публикуем такие интересные статьи!

Вы можете получить у нас бесплатную консультацию в WhatsApp;

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Чем определяется качество сайта

Как заказчику сайта, вам проще ответить на этот вопрос, чем кому бы то ни было. Вы запускаете сайт для достижения конкретных целей. Например, для увеличения продаж. По тому, насколько сайт оправдывает ваши ожидания, вы его и оцените.

Это непопулярная точка зрения. Качество сайта чаще определяет чистота программного кода, скорость работы и какие-то другие сугубо технические характеристики. Но что вам от скорости сайта, если он не делает главного — не продаёт?

И давайте будем откровенны: сейчас редко встретишь совсем уж безруких разработчиков. Технически сайты делают плюс-минус одинаково толково.

Подытожу: качественный сайт выполняет свою функцию. Некачественный — не выполняет. При этом он в обоих случаях может быть дерзким, быстрым, валидным и ещё чёрт знает каким.

Почему цена — это не показатель

Отрасль веб-разработки шагнула вперёд. Появились инструменты, которые облегчают разработчикам жизнь. Например, no-code вроде великолепной Tilda. Или базы готовых креативных шаблонов дизайна. Как платных, так и бесплатных. Создать сайт физически стало просто.

Собрать сайт под силу даже ребёнку. Погуглить, посмотреть несколько роликов в Ютуб и по шагам сделать сайт из готовых решений. Я не вижу в этом ничего плохого.

Погуглите и вы найдёте десятки предложений сделать сайт за 15 килорублей и даже дешевле. На нём будет всё, что вы попросите: текст, изображения и необходимые страницы. Если ваша цель — заплатить как можно меньше, вы без труда её достигнете. Найдите самого дешёвого исполнителя и дайте ему весь контент.

Если ваша цель — заплатить как можно меньше, вы без труда её достигнете.

Но как быть, если ваша цель — улучшить бизнес, повысить качество обслуживания клиентов, наладить продажи с сайта, повысить онлайн-видимость бренда? Это когда от студии требуются не технические навыки, а маркетинговые.

Такая задача требует выполнения нескольких операций, требующих квалификации исполнителя. В этом случае вам нужно смотреть не на цену, а на услуги, которые входят в цену!

Переключайтесь на поиск веб-студии, которая выполнит вашу задачу, а не освоит самый крошечный бюджет.

Нужно ли сравнивать цены студий

Нужно, если вы выбираете между несколькими студиями, которые берутся выполнить одинаковую работу. Зачем платить больше? Если разница в ценах около 10-30%, то лучше выбрать тех, с кем вам приятнее общаться.

Нет смысла сравнивать цены, если студии предлагают вам разные продукты. Сравнивайте тех, кто может решить ваши задачи.

Что предлагаем мы

К нам обращаются за запуском продаж с сайта (генерация заявок — лидов лидов) и за увеличением онлайн-присутствия. Как B2B, так и B2C бренды. Мы предлагаем индивидуальное решение каждой задачи.

Лендинг мы запускаем от 59 тыс. рублей. Корпоративный сайт от 120 тыс. рублей. Интернет-магазин от 240 тыс. рублей. Обратите, пожалуйста, внимание, что цены «от» и зависят от трудоёмкости вашей задачи (узнайте как студия считает смету сайта).

За эти деньги мы делаем:

  1. Интервьюируем заказчика и сотрудников, которые контактируют с клиентами заказчика.
  2. Погружаемся в бизнес заказчика: выясняем ценности покупателей заказчика, их боли.
  3. Выбираем офферы из ценностей и болей покупателей заказчика, вокруг которых построим сайт.
  4. Собираем семантическое ядро — поисковые запросы, которыми оперируют покупатели заказчика.
  5. Готовим совместно с заказчиком контент: текст (узнайте какие ошибки допускают при работе с текстом), фото, видео (почитайте про видеомаркетинг), иллюстрации (узнайте, как наши иллюстрации делают сайты запоминающимися).
  6. Выбираем визуальную концепцию (основные идеи дизайна) и в её рамках создаём сайт.
  7. Адаптируем сайты под мобильные устройства (узнайте про mobile first).
  8. Устанавливаем счётчики метрик посещаемости.
  9. Проводим внутреннюю SEO-оптимизацию сайта (какое значение имеет SEO для нового сайта).
  10. Настраиваем первичную рекламную кампанию в Яндекс.Директ (без рекламы ваш сайт не взлетит).
  11. Предлагаем заказчику идеи по развитию сайта (кайдзен сайта).

По такому алгоритму мы вывели в онлайн и продолжаем работать со:

Вам нужно наладить генерацию заявок с сайта или увеличить онлайн-присутствие? Напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!