Что такое Time to Market, как вас убивает большой Time to Market и как уменьшить Time to Market

Узнайте что такое Time to Market (тайм ту маркет)!

Time-to-Market — это время от начала разработки идеи до выхода на рынок.

Очевидно, что чем меньше Time to Market, тем лучше. Подпишитесь на наш Телеграм, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Почему мы пишем про time to market?

Мы — группа разработчиков IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и функциональные сайты-сервисы. И раскручиваем их контекстной рекламой и контент-маркетингом.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


От чего зависит Time to Market

Time to Market зависит от:

  1. сложности продукта;
  2. готовности (неприятия) клиента к запуску MVP (минимально жизнеспособного продукта).

Чем сложнее продукт, тем больше времени потребуется для его запуска. Time to Market пропорционален сложности продукта.

Сложный продукт можно запускать частями. Первым этапом запустить MVP. Так Time to Market сокращается.

В зависимости от проекта, MVP значительно сокращает time-to-market. Порой в 10 раз!

Time to Market зависит от сложности проекта и от того, какие функции будут в MVP.

Как сократить Time to Market

Зачем сокращать Time to Market? Затем, что чем он больше, тем дольше вы не получаете деньги. Фактически вы теряете те деньги, которые вы могли бы заработать.

Случается, что клиента не заботит время выхода продукта на рынок и продукт увидит свет когда будет закончен на 100% и протестирован вдоль и поперёк. Но это исключение. Почти всегда Time to Market нужно сокращать.

Как следует из сказанного выше, Time to Market сокращается с помощью MVP. Весь вопрос в том, как определить функционал MVP и требуемый уровень качества.

  1. Как запустить MVP сайта и зарабатывать через 2 месяца
  2. Как запустить сложный IT-продукт и победить

Чем более сложный и качественный MVP запускаем, тем дольше его делать. Это значит, что со сложностью MVP растёт и Time to Market.

Как определить что нужно в MVP и с каким усердием его делать

MVP — это минимально жизнеспособный продукт. Т.е., продукт, у которого минимальный набор функций. При этом очевидно, что этот набор функций должен отрабатывать базовые задачи продукта — то, ради чего вы и придумали его.

Базовые функции с наивысшим приоритетом должны выйти в MVP. Все функции, без которых можно выполнить основные задачи, в MVP не войдут. Требуется определённое мужество чтобы отказаться от всевозможных фишек, которыми оброс проект в вашей фантазии. Если вы хотите сократить Time to Market, будьте прагматичным.

Помимо приоритета функций, вам придётся решить какая степень качества вам нужна в MVP. Чем качественнее должен быть первичный продукт, тем больше времени займёт его тестирование.

Универсальное правило MVP: делать его максимально качественно. Потому что нет никакого смысла показывать клиентам нерабочую MVP. К тому же, низкое качество может привести к тому, что всё придется переделывать. Это замедлит Time To Market, вместо того, чтобы его ускорить.

Нельзя жертвовать качеством в угоду скорости. Сокращать Time to Market нужно другими способами.

MVP как инструмент обратной связи

MVP сокращает Time to Market. Позволяет зарабатывать на продукте до окончания работы над ним. Но особая прелесть MVP в том, что он даст вам обратную связь от первых пользователей. Эта бесценная информация подскажет что нужно переделать, что добавить, а от чего можно отказаться. Ведь в основе любого стартапа лежит опасный тезис: мы знаем что нужно нашим клиентам.

В основе каждого стартапа лежит допущение, что вы знаете что нужно вашим клиентам. На самом деле, это не так.

MVP запускают для того, чтобы узнать что на самом деле думают клиенты и что им нужно на самом деле. Часто MVP вызывает раздражение у клиентов. Это и есть обратная связь, которая нам нужна. Она показывает, что мы заблуждаемся, когда думаем, что знаем своего клиента.

MVP поворачивает наш продукт в правильном направлении. Чем раньше вы получаете реакцию пользователей, тем лучше для продукта.

Негативная реакция не должна пугать или расстраивать. Напротив! Это ценнейшая для вас информация. Для этого вы и запустили MVP.

Вывод

Time to Market — важный экономический показатель стартапа. Чем он меньше, тем вам выгоднее. Time to Market следует сокращать любой разумной ценой. Жертвовать качеством в угоду Time to Market мы не рекомендуем. Самый лучший способ сократить Time to Market — стартануть с MVP.

Если вы читаете эту статью с целью сократить Time to Market своего проекта, то смею вас заверить, что мы умеем это делать. Как именно? Давайте обсудим: напишите нам в WhatsApp. Консультируем бесплатно:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!