Узнайте как спроектировать структуру сайта. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Почему мы рассказываем как проектировать сайты?
Мы профессионально разрабатываем контентные сайты компаний и продвигаем их статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Зачем проектировать обычный сайт компании?
Когда люди обсуждают корпоративный сайт, то представляют себе обычный пятистраничник: «Главная», «О компании», «Услуги», «Портфолио» и «Контакты». Эта концепция изжила себя. Такой сайт запускать бесполезно.
Сегодня сайт компании состоит из сотен страниц. Без страниц невозможно заниматься SEO-продвижениям сайта. Если вы не знаете про статейное продвижение, то прочитайте:
- Как сделать сайт для контент-маркетинга и продвигать сайт без контекстной рекламы!
- Статейное продвижение: как продвинуть сайт статьями?
Бездумно наполняя сайт новыми страницами, невозможно добиться позиций в Яндекс и Google. А пользоваться вашим сайтом будет противно.
Чтобы ваш сайт работал на 100%, его нужно спроектировать перед запуском.
Пример правильного подхода к проектированию сайта
Покажем на примере: всем известный сайт gosuslugi.ru. Что вы видите после авторизации? Первое, что у вас перед глазами — ваши долги, штрафы и уведомления. Почему? Потому что это самое важное для посетителей. Создатели сайта могли воткнуть сюда рекламу Единой России или красивый улыбающийся слайдер со счастливыми после посещения Госуслуг персонажами. Но нет! Разработчики поступили умно: они дали на первом экране самое важное. Зачем на сайт заходят чаще всего.
Вторая серия Госуслуг — горячие сервисы: получение паспорта, гражданства, регистрация автомобиля... Приглядитесь, всё очень логично, интуитивно. Все услуги портала есть в разделе «Услуги». Но там их ещё нужно отыскать. И кто-то ищет. Потому что на главной странице расположили только самые актуальные услуги. Зато большинство из них работает с главной страницы Госуслуг, после перехода по сквозным ссылкам.
На портале Госуслуг реализована типичная разбивка контента по иерархии. Самое важное — на виду. Второстепенное — внутри разделов. Эта структура была задумана ПЕРЕД сборкой сайта. Уверен, структуру постоянно пересматривают. Такие порталы немыслимы без аналитики и постоянной модернизации. Госуслуги постоянно растут новыми сервисами. Вчера слышал по радио, что теперь ДТП по европротоколу можно будет оформить через Госуслуги и это круто! Добавляя новые функции, Госуслуги спроектировали интерфейс сайта и порталом неизменно удобно пользоваться.
Как проектировать структуру сайта?
Универсального рецепта нет. Иерархия контента обуславливается задачами сайта и, собственно, контентом. Это — два неизвестных в уравнении. Эти неизвестные в каждом проекте свои.
Мы уделяем организации и иерархии контента первостепенное значение. Мы проектируем каждый свой сайт. Это основополагающий принцип нашей веб-разработки.
Если вы сейчас создаёте многостраничный разветвлённый функциональный сайт для бизнеса, напишите нам в WhatsApp:
Статья обновлена 18.10.2023
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Юзабельность
Почему нужно тратить время на юзабилити сайта?
11818 0 - Юзабельность
Почему нужно экспериментировать с сайтом
3998 0 - Юзабельность
40 лучших примеров страницы 404 ошибки
8113 0 - Юзабельность
Как фотография увеличит продажи в интернет-магазине на 800% и снизит возвраты?
3239 0