3 простых вопроса, которые помогут вам написать лучшие заголовки. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!
Почему мы пишем об этом?
Мы разрабатываем сайты для и продвигаем сайты статьями.
Заголовок — это ваш первый контакт с аудиторией. Вы обращаетесь к определённым людям и хотите, чтобы они прочитали это. Поэтому пишите заголовки, которые понравятся вашим людям и вызовут у них желание открыть статью.
Как лучше всего писать заголовки
Как только вы научитесь составлять заголовок с целевой ключевой фразой (это для SEO), используйте наши подсказки, чтобы сделать заголовки по-настоящему вкусными.
Вопросы к заголовку в помощь:
- Кому полезна ваша статья?
- Как вы им поможете?
- Чем статья особенна?
Ответы на эти вопросы, скорее всего, не приведут к окончательному заголовку, который пойдёт в дело. Ответы помогут слепить черновик заголовка и убедительный посыл. С черновиком вы и будете дальше работать, вылизывая заголовок до сияния.
Ваши ответы — ключ к лучшему заголовку
Чтобы наполнить заголовок смыслом и очарованием, отвечайте на каждый вопрос одним-двумя предложениями. Если вам требуется больше текста, это сигнал, что вы должны точнее определить цель статьи. А уж потом перейти к заголовку.
Препарируем каждый вопрос.
1. Кому будет полезна эта статья?
Ваша задача: подобрать язык, который заинтригует вашу аудиторию.
Например, вашей целевой аудиторией с какого-то перепугу являются морские биологи, склонные к прокрастинации.
Если вы обозвали статью «10 советов, как победить прокрастинацию», то пытаетесь объять необъятное. Все люди на земле так или иначе склонны к прокрастинации. Я в особенности и борюсь с ней прямо сейчас, пока пишу статью.
Добавьте слова, которые привлекут внимание морских биологов. Для этого не стоит в лоб кричать: «Эй, морские биологи, которые склонны откладывать дела на потом, этот контент для вас!»
Попробуйте тоньше:
— 10 советов, как победить прокрастинацию быстрее Чёрного марлина.
Черный марлин — одна из самых быстрых рыб.
2. Как вы им поможете?
Написав такой привлекательный заголовок, вы можете заставить его говорить больше. Покажите чем именно вы поможете биологам. Например, в статье вы перечислили советы, которые помогают морским биологам быстрее выполнять задачи. А когда человек выполняет задачи быстрее, то с меньшей вероятностью отложит её в долгий ящик.
Добавим к заголовку ещё одно преимущество:
— 10 советов как экономить время на каждой задаче и победить прокрастинацию быстрее, чем Чёрный марлин.
3. Что делает вашу статью особенной?
Тысячи статей учат «победе над прокрастинацией». Но ваша инструкция особенная, потому что она упрощает и организует список дел по морской биологии, чтобы с биологи непременно справлялись с каждой задачей.
Актуализируем уникальность в заголовке:
— 10 советов как экономить время на каждой задаче и закончить рабочий день быстрее, чем Чёрный марлин.
Простите, что пример заголовка оторван от действительности. Но ведь про ленивых биологов читать так интересно (шутка)!
Напишите заголовки, лучше всего адаптированные к вашим статьям
Мы начали с заголовка:
— 10 советов, как победить прокрастинацию.
А превратили его во вполне себе таргетированный и цепляющий заголовок:
— 10 советов как экономить время на каждой задаче и закончить рабочий день быстрее, чем Чёрный марлин.
Если бы вы были морским биологом с ленцой, на какой заголовок вы бы кликнули?
P.S.
После виртуозного овладения искусством заголовка учитесь писать подзаголовки! И писать такие статьи, которые хочется дочитывать.
По теме:
Прокачай SEO своих заголовков H1, H2, H3 — 3 профессиональных инструмента!
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Лучшие хостинг-провайдеры
2419 0 - Умные советы
Лучшие книги по Node.js: 15+ Must Have Node JS книг для любого разработчика
3053 0 - Умные советы
10 нейронных сетей для создания видео
3954 0 - Умные советы
Удвойте и утройте конверсию вашего интернет-магазина — 8 лучших советов
2354 0