Как писать заголовки, чтобы клиенты плакали от счастья

3 простых вопроса, которые помогут вам написать лучшие заголовки. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!

Почему мы пишем об этом?

Мы разрабатываем сайты для и продвигаем сайты статьями.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Заголовок — это ваш первый контакт с аудиторией. Вы обращаетесь к определённым людям и хотите, чтобы они прочитали это. Поэтому пишите заголовки, которые понравятся вашим людям и вызовут у них желание открыть статью.

Как лучше всего писать заголовки

Как только вы научитесь составлять заголовок с целевой ключевой фразой (это для SEO), используйте наши подсказки, чтобы сделать заголовки по-настоящему вкусными.

Вопросы к заголовку в помощь:

  1. Кому полезна ваша статья?
  2. Как вы им поможете?
  3. Чем статья особенна?

Ответы на эти вопросы, скорее всего, не приведут к окончательному заголовку, который пойдёт в дело. Ответы помогут слепить черновик заголовка и убедительный посыл. С черновиком вы и будете дальше работать, вылизывая заголовок до сияния.

Ваши ответы — ключ к лучшему заголовку

Чтобы наполнить заголовок смыслом и очарованием, отвечайте на каждый вопрос одним-двумя предложениями. Если вам требуется больше текста, это сигнал, что вы должны точнее определить цель статьи. А уж потом перейти к заголовку.

Препарируем каждый вопрос.

1. Кому будет полезна эта статья?

Ваша задача: подобрать язык, который заинтригует вашу аудиторию.

Например, вашей целевой аудиторией с какого-то перепугу являются морские биологи, склонные к прокрастинации.

Если вы обозвали статью «10 советов, как победить прокрастинацию», то пытаетесь объять необъятное. Все люди на земле так или иначе склонны к прокрастинации. Я в особенности и борюсь с ней прямо сейчас, пока пишу статью.

Добавьте слова, которые привлекут внимание морских биологов. Для этого не стоит в лоб кричать: «Эй, морские биологи, которые склонны откладывать дела на потом, этот контент для вас!»

Попробуйте тоньше:

— 10 советов, как победить прокрастинацию быстрее Чёрного марлина.

Черный марлин — одна из самых быстрых рыб.

2. Как вы им поможете?

Написав такой привлекательный заголовок, вы можете заставить его говорить больше. Покажите чем именно вы поможете биологам. Например, в статье вы перечислили советы, которые помогают морским биологам быстрее выполнять задачи. А когда человек выполняет задачи быстрее, то с меньшей вероятностью отложит её в долгий ящик.

Добавим к заголовку ещё одно преимущество:

— 10 советов как экономить время на каждой задаче и победить прокрастинацию быстрее, чем Чёрный марлин.

3. Что делает вашу статью особенной?

Тысячи статей учат «победе над прокрастинацией». Но ваша инструкция особенная, потому что она упрощает и организует список дел по морской биологии, чтобы с биологи непременно справлялись с каждой задачей.

Актуализируем уникальность в заголовке:

— 10 советов как экономить время на каждой задаче и закончить рабочий день быстрее, чем Чёрный марлин.

Простите, что пример заголовка оторван от действительности. Но ведь про ленивых биологов читать так интересно (шутка)!

Напишите заголовки, лучше всего адаптированные к вашим статьям

Мы начали с заголовка:

— 10 советов, как победить прокрастинацию.

А превратили его во вполне себе таргетированный и цепляющий заголовок:

— 10 советов как экономить время на каждой задаче и закончить рабочий день быстрее, чем Чёрный марлин.

Если бы вы были морским биологом с ленцой, на какой заголовок вы бы кликнули?

P.S.

После виртуозного овладения искусством заголовка учитесь писать подзаголовки! И писать такие статьи, которые хочется дочитывать.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!