Как сделать сайт для лидогенерации: инструкция без воды!

Вам нужен сайт, который собирает контакты потенциальных клиентов? Тогда читайте инструкцию. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которых больше нигде не публикуем.

Что такое лидогенерация и чем она не является?

Лидогенерация (lead generation) — это когда ваш сайт постоянно кидает вам в CRM (мейл, мессенджер) контакты потенциальных клиентов. А вы потом с ними связываетесь и продаёте.

Что такое лид простыми словами?

Лид — это контакт человека, который по какой-то причине вам свой контакт оставил.

Как привлекать лидов?

Люди оставят вам свой контакт, если только вы предложите им что-то ценное. Распространённые призывы к действию:

  • бесплатная консультация
  • скачать бесплатный материал
  • онлайн-курс
  • запросить цену (мы не рекомендуем этот CTA)

Для чего нужна лидогенерация?

Лидогенерация даёт вам контакты людей, которые проявили интерес к вашему бренду. Лидогенерация — это не продажи. Это просто телефоны и мейлы незнакомых людей. Температура среднего лида от холодной до чуть тёплой.

Как работает лидогенерация?

Мы запускаем вам лендинг (сетку лендингов) и настраиваем рекламу на них. Лендинги передают вам контакты (лиды) заинтересованных посетителей. Дальше с лидами работают ваши продажники. Ваш успех определяют именно продажники, а не лидомашина. Если вы не умеете продавать холодным клиентам, вы сольёте бюджет, который влили в лидогенерацию.

Почему мы пишем про лидогенерацию?

Мы экспертно разрабатываем сайты для лидогенерации и разгоняем трафик на такие сайты, чтобы наши клиенты получали устойчивый поток лидов. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как сделать сайт для лидогенерации?

Переходим к инструкции.

Чтобы люди слали вам свои контакты, дайте им что-нибудь. Вам нужно придумать на сайте что-то такое, что вы будете давать людям взамен контакта. Что это может быть?

1. Качественный экспертный контент в блоге

Блог — это лучший способ рассказать о своей экспертизе и стать лидером отрасли. В каждой статье помещайте призыв к действию, который согласуется с вашей бизнес-стратегией. Мы предпочитаем два варианта:

  • получить бесплатную консультацию (просить контакт или отправлять в мессенджер);
  • подписаться на обновления блога (мейл или телеграм-канал).

2. Бесплатное руководство, которое предлагается скачать

Это может быть книга, гайд, презентация или что-то другое. Стандартный подход: человек отправляет свой мейл, в ответ ему на мейл приходит документ в электронном виде. Полученный мейл включайте в цепочку рассылки и разогревайте аудиторию письмами.

3. Онлайн-курс

Люди во всём мире постоянно учатся. Создайте онлайн-курс, близкий вам по теме бизнеса. Давайте доступ к нему через регистрацию по мейлу. Мейл вовлекайте в воронку мейл-рассылки. Популярная тактика: связаться с потенциальными клиентами после прохождения курса. И продать.

Кто отвечает за лидогенерацию?

Лидогенерация состоит из двух этапов: генерация лидов и их обработка. Маркетологи генерируют лиды, продажники их обрабатывают.

Резюме

Сайт для лидогенерации должен строиться вокруг маркетингового крючка. В качестве такого крючка используйте:

  1. блог;
  2. скачиваемое руководство;
  3. онлайн-курс.

Задача сайта: передать контакт посетителя в CRM. Остальное должен делать продажник. Всё.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится сайт для лидогенерации:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Зачем нужно создавать больше лендингов

Видеомаркетинг для юридических фирм: 8 тактик успешной лидогенерации

Что такое формирование спроса? Чем это интереснее лидогенерации?

Заказать услуги лидогенерации в агентстве

10 идей лидогенерации чётко для консалтинговых компаний

Почему мои лиды отстой? 5 преимуществ методологии гибкого маркетинга.

Почему мои лиды отстой? Потому что вы не сосредотачиваетесь на квалифицированных лидах!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!