Как сделать главную страницу сайта

Предупреждаю: это не инструкция, а повод задуматься. Возможно, эта статья превратится в полноценное руководство к действию. Но это когда у нас самих сформируется окончательная картина.

Главную страницу сайта делают по шаблону. Мы призываем подумать и отойти от штампов.

Что ваши клиенты ищут на главной странице сайта

Считается, что в поисковом продвижении главная страница сайта играет самую важную роль. Прежде всего, потому что обладает самым большим весом по сравнению с другими страницами сайта.

В этой логике выгодно заточить главную страницу под основные коммерческие запросы. И тут мы сталкиваемся с тем, что небольшим региональным сайтам не хватает «мощности» вылезти в ТОП ГуглоЯндекса по коммерческим запросам. Да, их главная страница — самая важная страница сайта с точки зрения SEO. У неё самый внушительный рейтинг в сайте. Но его недостаточно, чтобы появиться на хороших позициях в поисковой выдаче.

Получается, что главная страница слегка бесполезна для SEO. Если вы не покупаете ссылки, то уповать приходится только на второстепенные информационные страницы. Которые при правильном подходе сделают вам внушительный информационный трафик. Вопрос тогда в том, что должно быть на главной странице, если мы хотим использовать её правильно.

Рассуждаем логически: если поисковой трафик не светит нам на главной, нам нужно заточить главную страницу под прямые заходы. Именно об этом и пойдёт речь.

Но сперва я скажу почему у меня не получится дать вам прямую инструкцию. Дело в том, что ваши клиенты могу вводить прямые брендированные запросы (или прямую ссылку) по одним причинам, а мои клиенты по совсем другим. И это серьёзная проблема. Я не знаю почему ваши клиенты пишут в поисковике название вашей компании или даже идут по прямой ссылке. Вам предстоит выяснить это самостоятельно.

Зачем вам нужно знать мотивацию тех людей, кто ищут вас в ГуглоЯндексе по прямому запросу (по названию компании)? Это нужно знать, чтобы дать им нужную информацию. Люди ищут ваш сайт так конкретно, потому что они хотят что-то о вас узнать.

Улавливаете мою мысль? Когда человек ищет вас персонально, у него на это веские причины. Ваша компания ему интересна, но что именно он хочет о вас знать? Это может быть что угодно: адрес, портфолио, цены, описание продукта...

Если вы не знаете что людям нужно на главной странице вашего сайта, то как её сделать?

Задача: узнать что клиентам нужно по прямому запросу. Во-первых, используйте Yandex.Wordstat. Во-вторых, спросите клиентов. Полагаю, те вопросы, что задают клиенты в оффлайн, волнуют их в интернете.

Проведите исследование и составьте список того, что ищут клиенты на главной странице. Это ваша отправная точка.

Как использовать полученную информацию

Дальше проще. Вы узнали что нужно клиентам на главной странице сайта. Дайте это им.

У вас получится не вымученная главная страница, а инструмент для обработки возражений и сомнений. Об этом можно только мечтать, если идти традиционным способом. Традиционный способ — это когда всю работу отдают дизайнеру. Какой спрос с дизайнера? Сделать красиво? Но что проку от красоты, когда страница попросту не работает!

Понимаете, почему я акцентирую внимание на пользе для клиентов? Главная страница сайта для некоторых особенно любопытных клиентов (или особенно сомневающихся) станет отправной точкой знакомства с вашим бизнесом. Что вы выберете: встретить таких клиентов стандартным баннером «‎ниачём» и пространными философскими слоганами? Или развеять с первых минут все сомнения этих людей и подтолкнуть к телефонному звонку?

Вывод

Выбирать вам. Не все согласятся превратить главную страницу своего сайта в рабочий инструмент. Для многих корпоративный сайт — это лавка тщеславия и главная страница у них априори — нечто не про маркетинг.

Моё мнение — в сайте всё должно быть функционально.

Если у вас остались вопросы, пишите и звоните!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!