Как в 2025-м сделать продающий лендинг, который хорош в SEO

Хотите делать лендинги, которые конвертят посетителей в лиды сколько вам нужно и при этом занимают топовые позиции в поиске Яндекс и Google? Тогда читайте инструкцию.

Я разрабатываю продающие страницы и продвигаю их с 2010-го года. Если вам нужен лендинг, напишите мне:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как сегодня продвигаться в Яндексе и Google?

SEO меняется. Быстрее, чем большинство людей успевает разобраться в новых правилах. Поисковики специально делают так, чтобы никто не успевал найти лазейку в алгоритмах и обмануть систему.

Но тем удивительнее, что в таких условиях история совершила полный круг и вернулась в ту точку откуда стартовала. В 2025-м в SEO работают примерно те же принципы, что и в 2010-м.

Принципы SEO:

  1. Хорошие поведенческие факторы: конверсия, время на странице, скроллинг до конца.
  2. Много, действительно много текста на странице.
  3. Максимально раскрыть тему, которой посвящена страница.

Если вы в SEO давно, то ощутили дежавю, прочитав их. Мы уже проходили это 15 лет назад. Помните гигантские «портянки» текста, куда нужно было засунуть как можно больше ключевых слов? В принципе, Яндекс и Google хотят от нас того же и сейчас. Только уже не так по тупому.

За 15 лет поиск Яндекса и Гугла стал ИИ-управляемым. За выдачу отвечает сложная нейронная сеть, которую натаскивают распознавать полезные сайты и противодействовать накруткам.

Сейчас нейронные сети Яндекса и Google «понимают» что написано на вашей странице. В этом разница с прошлым. Раньше роботы считали концентрацию ключевиков и синонимов. А теперь можно не заморачиваться ключевиками. Нейронки понимают чему посвящен ваш лендинг. Моментально сравнивают вашу страницу с остальными по этой теме. И помещают её в соответствующее место выдачи.

Теперь важно и количество, и качество контента. Запомните это.

Главное для алгоритма Яндекса и Google:

  1. Страница полезна для юзеров.
  2. Страница максимально полно отвечает на запрос.

Первое поисковики оценивают по поведенческим факторам. Если юзер дочитал, отправил заявку, позвонил, то ваша страница была ему полезна. Если зашёл и вышел, то бесполезна.

Второй зависит от контента. И мы с вами должны поместить на страницу необходимый контент.

Какой контент должен быть на странице, чтобы она хорошо играла в SEO

Принцип качественного контента:

  • Много текста.
  • Много изображений.
  • Всестороннее освещение темы.
  • Логично структурированный контент, чтобы роботы понимали его максимально чётко.

Наша задача, как дизайнеров, — упаковать текст и остальной контент (картинки, графики, инфографику, видео в простую и доступную структуру. Идеально, страница увлекает пользователей скролить страницу ниже и ниже и так до самого конца. Но главный «заказчики» — это Яндекс и Google. Только им нужны это объёмные страницы и глубокое освещение темы. Большинству пользователей нужен первый экран, где находится заголовок и простая форма заявки.

Но у SEO-успеха есть ещё один ингредиент. Чертовски важный как для вашего бизнеса, так и для SEO вашей страницы. Это коэффициент конверсии страницы. Чем больше пользователей совершают полезное действие на странице (отправили заявку, скачали руководство, написали письмо, позвонили), тем выше ваша страница в поиске и тем больше у вас заявок с сайта.

Наша задача, как маркетологов, — насытить страницу убедительными доказательствами и призывами к действию. Чтобы цеплять пользователей разного психотипа и побуждать их отправить вам свой контакт.

Это и есть секрет SEO-успеха для страницы в 2025-м.

Резюме

Страница будет в топе и продавать, если на ней будет достаточно контента, он будет увлекательно и просто структурирован и будет побуждать посетителей к нужному действию. Позиция страницы зависит от конверсий, а количество конверсий зависит от позиции страницы.

Я предлагаю вам:

  • Создать продающий лендинг.
  • Сделать его дружелюбным для SEO.
  • Бустить поведенческие факторы, чтобы вывести страницу в топ.
  • Получать лиды и зарабатывать.

Напишите мне:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте мой Телеграм. Там проскакивают полезные идеи.

P.S.

Не забывайте, что одностраничный сайт работает хуже многостраничных. Если ваши конкуренты имеют многостраничные сайты, то их можно обойти только многостраничным сайтом.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!