Как подобрать название для интернет-магазина
Влияет ли домен на SEO вашего интернет-магазина? Как подобрать домен для интернет-магазина, чтобы он лучше ранжировался в Google? Узнайте что ответил Google на эти вопросы. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которые больше нигде не показываем. Мы разрабатываем интернет-магазины под ключ. И помогаем нашим клиентам превратить это в бизнес.
Наши статьи помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Домен не влияет на SEO-рейтинг
Команда Google уверяет, что доменные имена — это деловое решение. Домен не оказывает прямого влияния на ранжирование в органическом поиске. Выбор доменного имени — это первый и самый важный шаг в создании сайта, поскольку оно отражает индивидуальность бренда.
Более того, Google заявляет, что игнорирует ключевые слова в домене.
Брендовые домены подходят лучше всего, потом что:
- Потребители запоминают названия брендов, что улучшает прямой трафик, межканальное взаимодействие и многое другое. Таким образом, узнаваемый домен снижает зависимость от органического поиска.
- Со временем торговые марки становятся сущностями, повышая доверие со стороны Google.
- Доменные имена появляются в верхней части списков органического поиска. Количество кликов будет увеличиваться по мере того, как название бренда становится узнаваемым.
Короче говоря, доменные имена, ориентированные на бренд, — это долгосрочные инвестиции.
Не делайте страниц «Скоро»
Гугл проиндексирует пустую страницу и это плохо. Закрывайте её от индексации.
Префикс «WWW»
Включение префикса www в домен не заботит Google. Но сделайте переадресацию с одного на другой.
И обязательно заявите права на оба URL в Search Console. А еще лучше добавьте DNS-запись к этому домену у вашего регистратора для обеих версий («с www» и без) и для обоих протоколов («https» и «http»).
В документации Google перечислены другие предпочтительные тактики для брендов:
- Выберите уникальное имя, а не общее. Соблюдайте правила поиска в отношении контента для доменов с торговыми марками.
- Используйте для своего сайта краткое, легко читаемое название — например, «Google» вместо «Google, Inc.». Чтобы он не обрезался на некоторых устройствах.
- Используйте это краткое имя в интернете, например, в социальных сетях, на страницах профилей и в каталогах.
- Используйте одно имя на всем сайте.
Мы разрабатываем интернет-магазины. В том числе, недорогие.
По теме:
Как обогнать конкурентов когда у вас интернет-магазин: 9 советов
Как добыть ссылки вашему интернет-магазину: инструкция
Как проверить спрос на товар перед открытием интернет-магазина
Страница актуализирована 24-06-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Продвижение интернет-магазина контекстной рекламой
4521 0 - Продвижение
Зачем и как вести корпоративный блог
8806 2 - Продвижение
6 идей что делать когда кончились идеи для блога
3456 0 - Продвижение
SEO для лендинга: лучшие способы продвинуть одностраничный сайт
3680 0