Продвижение интернет-магазина ссылками с других сайтов
Ссылки с других сайтов — это один из факторов ранжирования интернет-магазина в Google и Яндекс. Узнайте какие факторы влияют на SEO-рейтинг вашего сайта!
Сделайте ваш интернет-магазин популярнее за счёт ссылок на других сайтах! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которые больше нигде не показываем. Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины с нуля. И продвигаем их в Яндекс и Google.
Наши статьи помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Что такое обратные ссылки на ваш интернет-магазин и зачем они нужны?
Обратные ссылки — ссылки на других сайтах, по которым люди переходят на ваш интернет-магазин.
Такие ссылки повышают SEO-рейтинг вашего магазина в Яндекс и Гугл. Читайте Что такое SEO-рейтинг.
Каждая обратная ссылка — это как вотум доверия. Другие сайты ручаются за вас.
Все обратные ссылки образуют «профиль обратных ссылок» вашего интернет-магазина. Чем сильнее ваш профиль обратных ссылок, тем выше ваш интернет-магазин в поисковиках.
Что дают ссылки:
- Повышают доверия
- Увеличивают трафик вашего магазина
- Увеличивают продажи
Раз ссылки так полезны, давайте сделаем их побольше!.
1. Публикуйте полезные статьи в блог по определенным ключевым словам.
Один из лучших способов улучшить SEO-рейтинг и повысить конверсию сайта — вести блог на своём интернет-магазине. Читайте Как блог продвигает сайт.
Блогом можно прокачать свою экспертность как продавца и люди будут покупать у вас больше. Так мы выстрелили своим собственным интернет-магазином. Читайте наш кейс про Filmoza.ru.
А ещё блог в интернет-магазине отлично генерирует обратные ссылки. Пишите статьи на поисковые запросы, относящиеся к вашему продукту или услуге.
Допустим, вы продаете доски для серфинга. Напишите статью блоге о «лучших досках для серфинга для начинающих» и указать в статье несколько досок, которые вы продаете. Когда начинающие серферы ищут свою первую доску в Google, они попадают на ваш блог. Они видят доски, которые вы рекомендуете, переходят по ссылкам на страницы товаров и покупают эти доски.
А как у вас появятся внешние ссылки? На вашу публикацию может наткнуться тренер с уроками серфинга. Он в своём блоге написал статью «Советы начинающим серферам» и указал ссылку на вашу статью в том месте, где рекомендовал доски для начинающих. Вот как это работает!
Чем больше у вас полезных для людей статей, тем больше на вас ссылаются.
В общем, собирайте семантику и пишите блог.
Мы ведём блоги своих клиентов.
2. Станьте источником информации для блогеров и репортеров
Есть платформы, где СМИ ищут экспертные ответы на вопросы. Мониторьте их по своему направлению и отвечайте на вопросы. Иногда вас будут цитировать в СМИ и крутых блогах и указывать ссылку на ваш интернет-магазин.
3. Запускайте вирусные PR кампании
Все думают, что интернет-магазины это скучно. Но никто не запрещает интернет-магазинам устраивать перфомансы! Разместите у себя какой-нибудь необычный товар и сделайте из этого событие в соцсетях. Иногда люди будут подхватывать вашу акцию и разносить её по сети. У вас моментально будут появляться тонны обратных ссылок! Главное тут придумывать прикольные штуки на потоке. Подсматривайте у других.
Читайте Как сделать контент вирусным.
4. Попросите партнеров разместить у себя ссылку на ваш сайт
Свяжитесь с поставщиками и дистрибьюторами, попросите их разместить у себя ссылку на ваш интернет-магазин.
У производителей часто есть на сайте список магазинов, где можно купить их продукцию. Если такой список есть, дело за малым: попасть туда!
Напишите всем поставщикам.
5. Публикуйте полезную инфографику
Инфографика работает всегда. Это удобно и её все любят. Хорошая инфографика разлетается по сети. Многие ставят ссылку, потому что так велит закон. Это вам и нужно!
6. Зацепите ссылки конкурентов
В интернете миллионы битых ссылок. Это такие ссылки, которые никуда не ведут. Битая ссылка на сайте — это плохо, Google их не любит. Поэтому владельцы сайтов заинтересованы, чтобы у них не было битых ссылок. На этом можно сыграть.
С помощью специальных сервисов вроде Semrush ищите битые ссылки на ваших конкурентов и пишите владельцам сайтов с битыми ссылками. Предлагайте ссылку на свои страницы вместо тех, которые там были указаны раньше, но почему-то не работают теперь.
Владельцы сайтов с битыми ссылками часто и с благодарностью поменяют битую ссылку на вашу. Для них нет разницы на кого ссылаться. Вы так кстати подвернулись, сделали его работу.
Точно так же можно попасть в списки ссылок, где указали ваших конкурентов, но не вас. Свяжитесь с владельцем такого сайта и попытайтесь дополнить его список ссылкой на свой магазин. Иногда это прокатывает, ведь список так станет более полным.
7. Найдите и обратитесь к страницам ресурсов в вашей отрасли
Страницы ресурсов (или обзоров) имеют единственную цель — дать ссылки на максимально большое число страниц в своей нише. Это такие библиотеки и их актуализируют.
Найдите свои ресурсы в поиске. Напишите им всем.
Резюме
Построение ссылочного профиля — это непрекращающийся процесс. Никогда не покупайте ссылки. Ни на каких биржах. Это это Яндекс и Google банят сайты. Указанные в статье способы легальны и безопасны. Берите и делайте!
Мы разрабатываем интернет-магазины с нуля. В том числе, недорогие.
По теме:
Объявляю линкбилдинг мёртвым. Узнайте почему вредно продвигать сайт ссылками!
Как обогнать конкурентов когда у вас интернет-магазин: 9 советов
Как выбрать домен для интернет-магазина: отвечает Google
Как проверить спрос на товар перед открытием интернет-магазина
Как разогнать продажи интернет-магазина социальными доказательствами
Как устанавливать цены в интернет-магазине: полное руководство
Страница актуализирована 24-06-202