Как сэкономить на SEO 3 млн ₽

Если вы не хотите тратить деньги на сеошников за непонятные манипуляции, запускайте контент-маркетинг.

Узнайте как сэкономить на SEO-продвижении сайта 3 миллиона рублей! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!

Почему мы пишем про экономию на SEO?

Мы профессионально разрабатываем сайты компаний и продвигаем их статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как сегодня продвигать сайт?

Вот что работает в SEO:

  1. Внутреннее SEO.
  2. На сайт идёт много трафика из разных источников. Трафик из поиска растёт.
  3. На сайте регулярно появляются новые страницы.
  4. Пользователи довольны контентом (хорошие поведенческие факторы).
  5. Брендовый трафик.

Подробно про каждое требование

SEO-оптимизация сайта

Нужно заниматься SEO-оптимизацией. Семантическое ядро — must have. В самой структуре заложен механизм роста сайта (сайт для статейного продвижения). Для коммерческого сайта это блог. Кластеризация контента.

Трафик из разных источников

читайте по теме:Фотосклад.ру: «Лучше тратить деньги на развитие сайта, а не на бесполезные покупные ссылки»

Ссылочное продвижение работает. Но не так как раньше. Теперь жирные ссылки сами по себе бесполезны. Не покупайте их, не спамьте чужие сайты и не верьте в сказки. Ссылки в SEO работают только трафиковые. Если с ссылки идёт трафик, то ваш сайт растёт. Ссылки не передают «вес» или «рейтинг» вашему сайту, Яндекс убил ТИЦ (тематический индекс цитирования, который и был мерилом веса сайта). А Google убил PR и теперь тоже не учитывает никакого «веса».

Без трафика от ссылки сайту никакой пользы. Источники с ссылками желательны разнородные. Работают коммерческие запросы с информационных сайтов. Обязателен трафик из социальных сетей.

Новые страницы на сайте

Один из важнейших факторов. Для интернет-магазина или информационного сайта процесс происходит автоматом. Для корпоративного сектора роста сайта добиться труднее. Корпоративный сайт — это 4-5 разделов с ограниченным количеством вложенных страниц. К примеру: «О компании», «Услуги», «Портфолио», «Заслуги» и «Контакты». В каждый такой раздел можно уместить ещё несколько страниц, но нельзя их плодить бесконечно. А Яндекс и Google хотят, чтобы сайты в ТОПе росли непрерывно. На помощь приходит блог компетенции.

Хорошие поведенческие факторы

читайте по теме:Как видео на страницах влияет на SEO сайта

На полезном сайте человек дольше просидит и больше действий совершит. Это и называется поведенческими факторами. Без хороших поведенческих сайт не продвинуть.

Поведенческие факторы зависят от качества контента (интересно-полезно) и удобства его потребления (структура-эргономика-дизайн).

Брендовый трафик

читайте по теме:Продвигаете бренд? Ок! Но про сайт-то не забывайте!

Обратите внимание на это новшество. Яндекс и Google отслеживают упоминания вашего бренда. Интенсивное его обсуждение в социальных сетях и на других сайтах позволяет поисковикам понять, что бренд растёт.

Брендовый трафик — это чрезвычайно мощный импульс в SEO-продвижении сайта.

Как сэкономить на SEO 3 млн ₽

Делайте для своей компании сайт для контент-маркетинга. Это позволит отработать все 5 пунктов нашего списка SEO-необходимостей.

Внутренняя оптимизация
Трафик из разных источников
Сайт растёт
Хорошие поведенческие факторы
Брендовый трафик

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Каким должен быть SEO-контент?

Разумеется, успех напрямую зависит от качества вашего контента. Но в том-то и прелесть, что хорошие и полезные статьи люди расшаривают самостоятельно, а это трафиковые ссылки на сайт. В дополнении к вашему контент-маркетингу. Поведенческие факторы полезных сайтов всегда хорошие. У полезных сайтов есть брендовый трафик, потому что информационные сайты делают оттуда перепосты с упоминанием источника.

читайте по теме:Сайт 5-го поколения: почему вам нужна глубокая интеграция блога в сайт [а не скромный раздел на сайте]

Сайт для контент-маркетинга — это альтернатива SEO-продвижению сайта, в которое сегодня весьма накладно заходить. Потому что минимальный срок поискового продвижения достиг 18 месяцев. И продолжает расти. Эти 18 месяцев нужно платить команде специалистов без гарантий на успех. Средняя стоимость часа — 1500 рублей. Итого за 18 месяцев: 1500 x 6 x 22 x 18 > 3 млн ₽.

Минимально необходимые 18 месяцев для SEO-продвижения сайта обойдутся примерно в 3 млн ₽

И это при обязательном технически безупречном сайте. На разработку которого закладывайте от 3-х месяцев примерно по этой же часовой ставке.

А сайт 5-го поколения позволяет вести SEO-продвижения внутренними резервами компании. Это относительно бесплатный способ продвигать сайт и таковым будет оставаться долгое время.

Вам нужен сайт под продвижение статьями? Напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Что такое чёрное и белое SEO?

Узнайте как вывести сайт в расширенные результаты поиска Google!

Идеального количества слов для SEO… не существует!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!