Запускайте фундаментальное SEO с первых дней жизни сайта!
Хотите, чтобы посещаемость вашего сайта росла на 900% в год?. Напишите мне!
Подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!
Как сегодня продвигать сайт?
Мы запускаем для клентов рейтинговые сайты и приводим вам клиентов из Яндекса и Google. Вот что нужно, чтобы расти в Яндексе и Гугле:
- Внутреннее SEO.
- На сайт идёт много трафика из разных источников. Трафик из поиска растёт.
- На сайте регулярно появляются новые страницы.
- Пользователи довольны контентом (хорошие поведенческие факторы).
- Брендовый трафик.
Подробно про каждое требование:
SEO-оптимизация сайта
- Нужно заниматься SEO-оптимизацией.
- Семантическое ядро — must have.
- В структуре сайта заложен механизм роста сайта (сайт для статейного продвижения).
- Для коммерческого сайта нужен блог.
- Кластеризация контента.
Трафик из разных источников
Ссылочное продвижение работает. Но не так как раньше. Теперь жирные ссылки сами по себе бесполезны. Не покупайте их, не спамьте чужие сайты и не верьте в сказки. Ссылки в SEO работают только трафиковые. Если с ссылки идёт трафик, то ваш сайт растёт. Ссылки не передают «вес» или «рейтинг» вашему сайту, Яндекс убил ТИЦ (тематический индекс цитирования, который и был мерилом веса сайта). А Google выключил PR и теперь тоже не учитывает никакого «веса».
Без трафика от ссылки сайту никакой пользы. Источники с ссылками желательны разнородные. Работают коммерческие запросы с информационных сайтов. Обязателен трафик из социальных сетей.
Новые страницы на сайте
Один из важнейших факторов. Для интернет-магазина или информационного сайта процесс происходит автоматом. Для корпоративного сектора роста сайта добиться труднее. Корпоративный сайт — это 4-5 разделов с ограниченным количеством вложенных страниц. К примеру: «О компании», «Услуги», «Портфолио», «Заслуги» и «Контакты». В каждый такой раздел можно уместить ещё несколько страниц, но нельзя их плодить бесконечно. А Яндекс и Google хотят, чтобы сайты в ТОПе росли непрерывно. На помощь приходит блог компетенции.
Хорошие поведенческие факторы
На полезном сайте человек дольше просидит и больше действий совершит. Это и называется поведенческими факторами. Без хороших поведенческих сайт не продвинуть.
Поведенческие факторы зависят от качества контента (интересно-полезно) и удобства его потребления (структура-эргономика-дизайн).
Брендовый трафик
Обратите внимание на это новшество. Яндекс и Google отслеживают упоминания вашего бренда. Интенсивное его обсуждение в социальных сетях и на других сайтах позволяет поисковикам понять, что бренд растёт.
Брендовый трафик — это чрезвычайно мощный импульс в SEO-продвижении сайта.
Как сэкономить на SEO 3 млн ₽
Делайте для своей компании сайт для контент-маркетинга. Это позволит отработать все 5 пунктов нашего списка SEO-необходимостей.
Внутренняя оптимизация | ✓ |
Трафик из разных источников | ✓ |
Сайт растёт | ✓ |
Хорошие поведенческие факторы | ✓ |
Брендовый трафик | ✓ |
Мы запускаем и обеспечиваем продвижение сайта SEO-страницами. Напишите мне!
По теме:
Узнайте как вывести сайт в расширенные результаты поиска Google!
Идеального количества слов для SEO… не существует!
Страница обновлена 25.10.2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Google запускает мобильный индекс. Адаптивным сайтам дают приоритет.
4202 0 - Продвижение
Какие 6 метрик контент-маркетинга жизненно важно отслеживать
2594 0 - Продвижение
Как создавать страницы сайта, которые цитируют ChatGPT и Google [инструкция]
2257 0