Что значит для вас онлайн-репутация

Онлайн-репутация — это что думают о вашем бизнесе.

  • 84% людей поверят отзывам о вашей компании, которые найдут в интернете, и расценивают отзывы как персональную рекомендацию.
  • 54% после чтения позитивных отзывов проверят сайт продавца, чтобы окончательно убедиться в правильном выборе.

Вот здесь есть другая занятная статистика. Почти все ищут интернете отзывы о продавце. Подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся! Мы запускаем сайты для наших клиентов, которые формируют положительную репутацию компании. Напишите нам прямо сейчас!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Почему отзывы так важны для вашего бизнеса?

Люди верят отзывам больше, чем рекламным заголовкам и продающим статьям. Отзывы определяют на 84%, купят ли у вас. Вот почему брендам нужны положительные отзывы популярных блогеров, хороший отзыв — рекомендация. Зато плохой отзыв популярного блогера может даже убить бизнес, как произошло с брендом Kanoa, который скончался после видеоотзыва Коди Крауча.

Почему качество вашего сайта определяет количество продаж?

Представьте, что покупатель начитался хороших отзывов про вашу компанию. А после этого попал на какой-то древний медленный сайт. Купит? может и да. Но в половине случаев убежит в ужасе. Качественный сайт прямо свидетельствует, что компания крепко стоит на ногах. Если на сайте появляются новые статьи, обновляются новости, это значит, что компания живёт и успешно работает. Сильное портфолио продаёт. Блог компетенции раскрывает экспертность. Сайт убирает последние сомнения у покупателя.

Напишите нам прямо сейчас!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Управляйте онлайн-репутацией

Качественный продукт и хороший сервис — кратчайший путь к положительным отзывам. 7 из 10 клиентов, к которым вы обратитесь, напишут свой отзыв о вашем бизнесе. Полезно размещать эти отзывы на сайте компании.

 Как управлять онлайн-репутацией с помощью корпоративного сайта

На своём сайте вы можете контролировать отзывы, но в остальном интернете это делать труднее. К сожалению, не всегда достаточно хорошего товара или услуги, чтобы иметь только положительные отзывы. Недовольные люди могут здорово подмочить интернет-репутацию, просто написав в социальных сетях негативный отзыв. Вы только усугубите ситуацию, если проигнорируете его или постараетесь удалить. Ваша онлайн-репутация — это не только ЧТО о вас пишут, но и КАК вы разруливаете щекотливые моменты. Почти в любой ситуации можно повернуть разговор так, что недовольный клиент станет преданным поклонником бренда, а свидетели диалога проникнуться искренним расположением. Для этого не обязательно из кожи вон лезть, чтобы человек удалил свой комментарий. Ведь негативный отзыв, как правило, — попытка привлечь к себе внимание. Уделите человеку внимание и вопрос решится сам собой.

Вывод

Онлайн-репутация компании напрямую определяет продажи в интернете. Подавляющее большинство покупателей поинтересуются отзывами о вашей фирме до покупки. И если отзывы не понравятся, это затормозит покупку.

Корпоративный сайт является последним психологическим барьером. Хорошие отзывы не избавляют вас от «проверки» сайта. И если сайт покупателям не нравится, отзывы не помогут.

Работайте с отзывами и своевременно модернизируйте сайт. Напишите нам прямо сейчас!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Статья обновлена 11-1-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!