Онлайн-репутация — это что думают о вашем бизнесе.
- 84% людей поверят отзывам о вашей компании, которые найдут в интернете, и расценивают отзывы как персональную рекомендацию.
- 54% после чтения позитивных отзывов проверят сайт продавца, чтобы окончательно убедиться в правильном выборе.
Вот здесь есть другая занятная статистика. Почти все ищут интернете отзывы о продавце. Подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся! Мы запускаем сайты для наших клиентов, которые формируют положительную репутацию компании. Напишите нам прямо сейчас!
Почему отзывы так важны для вашего бизнеса?
Люди верят отзывам больше, чем рекламным заголовкам и продающим статьям. Отзывы определяют на 84%, купят ли у вас. Вот почему брендам нужны положительные отзывы популярных блогеров, хороший отзыв — рекомендация. Зато плохой отзыв популярного блогера может даже убить бизнес, как произошло с брендом Kanoa, который скончался после видеоотзыва Коди Крауча.
Почему качество вашего сайта определяет количество продаж?
Представьте, что покупатель начитался хороших отзывов про вашу компанию. А после этого попал на какой-то древний медленный сайт. Купит? может и да. Но в половине случаев убежит в ужасе. Качественный сайт прямо свидетельствует, что компания крепко стоит на ногах. Если на сайте появляются новые статьи, обновляются новости, это значит, что компания живёт и успешно работает. Сильное портфолио продаёт. Блог компетенции раскрывает экспертность. Сайт убирает последние сомнения у покупателя.
Напишите нам прямо сейчас!
Управляйте онлайн-репутацией
Качественный продукт и хороший сервис — кратчайший путь к положительным отзывам. 7 из 10 клиентов, к которым вы обратитесь, напишут свой отзыв о вашем бизнесе. Полезно размещать эти отзывы на сайте компании.
На своём сайте вы можете контролировать отзывы, но в остальном интернете это делать труднее. К сожалению, не всегда достаточно хорошего товара или услуги, чтобы иметь только положительные отзывы. Недовольные люди могут здорово подмочить интернет-репутацию, просто написав в социальных сетях негативный отзыв. Вы только усугубите ситуацию, если проигнорируете его или постараетесь удалить. Ваша онлайн-репутация — это не только ЧТО о вас пишут, но и КАК вы разруливаете щекотливые моменты. Почти в любой ситуации можно повернуть разговор так, что недовольный клиент станет преданным поклонником бренда, а свидетели диалога проникнуться искренним расположением. Для этого не обязательно из кожи вон лезть, чтобы человек удалил свой комментарий. Ведь негативный отзыв, как правило, — попытка привлечь к себе внимание. Уделите человеку внимание и вопрос решится сам собой.
Вывод
Онлайн-репутация компании напрямую определяет продажи в интернете. Подавляющее большинство покупателей поинтересуются отзывами о вашей фирме до покупки. И если отзывы не понравятся, это затормозит покупку.
Корпоративный сайт является последним психологическим барьером. Хорошие отзывы не избавляют вас от «проверки» сайта. И если сайт покупателям не нравится, отзывы не помогут.
Работайте с отзывами и своевременно модернизируйте сайт. Напишите нам прямо сейчас!
Статья обновлена 11-1-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Как сделать продающий сайт для санатория
3258 0 - Маркетинг
Рукописные шрифты на упаковке и в рекламе увеличивают продажи
3319 0 - Маркетинг
Как проверить спрос на товар перед открытием интернет-магазина
3151 0