УТП сайта — не занимайтесь ерундой!

Уникальное торговое предложение (УТП) — Святой Грааль маркетологов. Дайте маркетологу волю и вы полдня будете слушать что вам без УТП не прожить и что для маркетолога это плёвое дело. Это неправда.

Правда в том, что существуют тысячи успешных компаний без УТП. Более того, УТП — штука редкая.

Но как тогда оформить предложение на сайте? Ведь маркетологи советуют строить сайт вокруг УТП, а второго варианта как бы и нет.

УТП на сайте не нужно

Для ваших клиентов все сайты одинаковые. В идеальном мире покупатели изучают все предложения на рынке, а потом выбирают самое оптимальное предложение. Но на деле это ведь не так! Никто не выписывает в табличку цены и преимущества разных компаний, чтобы потом сидеть и анализировать. Люди не заморачиваются никаким анализом. Они тратят на каждый сайт 5—10 секунд. Просмотрев несколько сайтов интуитивно выбирают куда им позвонить и всё.

УТП на первом экране цепляет людей и склоняет чашу в вашу пользу. УТП нисколько не рациональнее, чем сказка про единорога. Это простая конкретика, которой может не быть у ваших конкурентов. Для клиента это не повод подумать, а эмоциональный триггер.

Если УТП нет

УТП нет у большинства компаний. У некоторых так организован бизнес. Но чаще всего никаких уникальных преимуществ просто не может быть. И это нормально. Клиентам вообще плевать на вашу уникальность. У людей проблемы и они хотят их решить. Людям нет дела до того, отличаетесь ли вы от конкурентов или все вы похожи друг на друга как близнецы.

Откажитесь от акцента на уникальности. Посмотрите на свой бизнес глазами клиента. Работайте с сегментами целевой аудитории.

Поделите свою ЦА на сегменты по потребностям. К примеру, у строительной бригады есть клиенты с индивидуальными проектами, а есть такие, у. кого на весь ремонт 50—60 тысяч. Поработаем с последней аудиторией и напишем на сайте «‎Косметический ремонт кухни за 55 тысяч рублей и натяжной потолок в подарок!». Вроде нет ничего уникального. Но вы на 100% попали в целевую аудиторию. По-сравнению с остальными сайтами, где на главной странице написали «Ремонт в Волгограде».

Как вы думаете, кому наш клиент позвонит первым делом?

Работайте с сегментами целевой аудитории

По этой инструкции работайте с разными сегментами целевой аудитории. Ведь очевидно, что для разных сегментов будут работать разные ценности. Не ищите уникальность. Почувствуйте сегмент и предложите ему конкретику. Это работает. А УТП нет.

Проконсультирую бесплатно. Пишите и звоните!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!