Уникальное торговое предложение (УТП) — Святой Грааль маркетологов. Дайте маркетологу волю и вы полдня будете слушать что вам без УТП не прожить и что для маркетолога это плёвое дело.
Правда в том, что существуют тысячи успешных компаний без УТП. Более того, УТП — штука редкая.
Но как тогда оформить предложение на сайте? Ведь маркетологи советуют строить сайт вокруг УТП, а второго варианта как бы и нет. Подпишитесь на наш Телеграм-канал. Без уведомлений вы пропускаете массу интересного!
Мы находим УТП для своих клиентов, даже когда те сами его не знают. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится продающий сайт:
УТП на сайте не нужно
Для ваших клиентов все сайты одинаковые. В идеальном мире покупатели изучают все предложения на рынке, а потом выбирают самое оптимальное предложение. Но на деле это ведь не так! Никто не выписывает в табличку цены и преимущества разных компаний, чтобы потом сидеть и анализировать. Люди не заморачиваются никаким анализом. Они тратят на каждый сайт 5—10 секунд. Просмотрев несколько сайтов интуитивно выбирают куда им позвонить и всё.
УТП на первом экране цепляет людей и склоняет чашу в вашу пользу. УТП нисколько не рациональнее, чем сказка про единорога. Это простая конкретика, которой может не быть у ваших конкурентов. Для клиента это не повод подумать, а эмоциональный триггер.
Если УТП нет
УТП нет у большинства компаний. У некоторых так организован бизнес. Но чаще всего никаких уникальных преимуществ просто не может быть. И это нормально. Клиентам вообще плевать на вашу уникальность. У людей проблемы и они хотят их решить. Людям нет дела до того, отличаетесь ли вы от конкурентов или все вы похожи друг на друга как близнецы.
Откажитесь от акцента на уникальности. Посмотрите на свой бизнес глазами клиента. Работайте с сегментами целевой аудитории.
Поделите свою ЦА на сегменты по потребностям. К примеру, у строительной бригады есть клиенты с индивидуальными проектами, а есть такие, у. кого на весь ремонт 50—60 тысяч. Поработаем с последней аудиторией и напишем на сайте «Косметический ремонт кухни за 55 тысяч рублей и натяжной потолок в подарок!». Вроде нет ничего уникального. Но вы на 100% попали в целевую аудиторию. По-сравнению с остальными сайтами, где на главной странице написали «Ремонт в Волгограде».
Как вы думаете, кому наш клиент позвонит первым делом?
Работайте с сегментами целевой аудитории
По этой инструкции работайте с разными сегментами целевой аудитории. Ведь очевидно, что для разных сегментов будут работать разные ценности. Не ищите уникальность. Почувствуйте сегмент и предложите ему конкретику. Это работает. А УТП нет.
P.S.
Спасибо, что дочитали до этого места. Вы наверняка поняли, что оффер «Косметический ремонт кухни за 55 тысяч рублей и натяжной потолок в подарок!» — это уже УТП. Корявое, но с ним можно работать. И это правильно назвать Уникальным Ценностным Предложением. Прочитайте нашу статью про УЦП.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам потребуется сайт с УЦП:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Тревога! Молодые сайты умирают в Яндексе.
4768 0 - Маркетинг
Как бренды используют видеомаркетинг? 7 рабочих схем.
1793 0 - Маркетинг
Как малому бизнесу заработать на контент-маркетинге и не надорваться
1472 0