Рукописные шрифты делают продукты для покупателей более человечными. Покупатели привязываются к таким товарам. Рукописные шрифты гуманизируют продукты и эффективно повышают конверсию.
Эксперименты исследователей из США, Германии и Австрии, показали, что рукописные шрифты меняют восприятие товара и увеличивают продажи гедонистических продуктов, пишет Ariyh. Вот примеры таких продуктов: ароматические свечи, еда, мода и впечатления.
Если ваши товары функциональны (техника, ремонтные услуги, автосервис), используйте машинные шрифты, потому что они лучше коммуницируют в этом случае.
Специалисты оценили как влияют шрифты на привлечение и удовлетворенность потребителей. Изучили упаковке, сайт, приложение и рекламу. Исследование под названием Humanizing products with handwritten typefaces опубликовали в научном журнале Journal of Consumer Research. Узнайте что они выяснили. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Оставайтесь на связи и не пропускайте самое интересное!
Выяснилось
- Продукт с рукописным шрифтом покупают с большей вероятностью, чем тот, на упаковке которого используется машинный шрифт (30,4% против 5,6% для хрустящих хлебцев, 17,2% против 3,4% для шоколада).
- Эффект слабее, когда потребитель уже привязан к бренду или продукту (например к Coca-Cola).
- Для функциональных товаров (например строительные материалы), эффект обратный. Люди расположены купить товар, в дизайне которого используется машинный шрифт.
Почему рукописные шрифты дают такой эффект
- Рукописные шрифты дают ощущение человеческого присутствия. Это вызывает эмоциональную привязанность, которая вызывает любовь к продукту. Рукописные шрифты как бы очеловечивают продукт.
- Люди обычно ищут надежный и бюджетный товар или профессиональную услугу, если им нужен утилитарный продукт. Машинные шрифты лучше коммуницируют в этом случае.
Все эксперименты проводились на упаковке физических товаров. Исследователи утверждают, что для цифровых товаров (сайтов) эффект будет тот же. Но это не доказано экспериментально.
Что отличает рукописные шрифты в первую очередь? У них неравный интервал между буквами, «неправильный» размер букв, разная толщина букв, а также неодинаково проведенные линии.
Закажите у нас леттеринг или рукописный фирменный знак. Если вам нужна бесплатная консультация про такой логотип напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
5 необходимых элементов продающего лендинга
3217 0 - Маркетинг
Что такое брендированный контент
4475 0 - Маркетинг
Визуализация трафика мобильного интернета во всем мире (инфографика)
2530 0